4/4/2019 - «Сети 5 поколения сегодня и завтра». Семинар международного консорциума 3GPP
9 апреля 2019 , Москва, TelecomDaily * PR-Info.ru - информационный спонсор
4/4/2019 - Best Brands в России.Дебют международной престижной премии в области маркетинга
9 апреля 2019, Москва
4/4/2019 - Всероссийский Digital Med Summit -2019 23 мая 2019, Москва,
Infor-media Russia
4/4/2019 - «Медиаисследования 2019 » Международная научно-практическая
очно-заочная конференция 29 мая 2019, Барнаул,
Факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии АлтГУ
4/4.2019 - ВСЕ ПРО КРАУД-МАРКЕТИНГ: КАК СЕГОДНЯ ЭФФЕКТИВНО БЕСПЛАТНО ПРОДВИГАТЬ САЙТЫ
- А. Ященко - Публикация блога «seoandme.ru» - раздел Материалы и статьи
2/4/2019 - Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ . «Пресс-служба года–2018» 19 апреля 2019 * PR-Info.ru - информационный спонсор
2/4/2019 - Fresh Russian Communications Conference 2019 12 апреля 2019, Москва,
B2B JOURNAL, Fresh Russian Communications
2/4/2019 - «Семья и будущее России»-2019. Всероссийский конкурс для журналистов
до 15 июня 2019
Фонд Андрея Первозванного
при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
2/4/2019 - Со& PubNews: 100 запретных слов появятся на книжной ярмарке РУфеста-2019
12-14 апреля 2019 в Ростове-на-Дону в рамках IV фестиваля грамотного общения «РУфест — Родное слово» пройдет книжная ярмарка региональных и федеральных издательств.
2/4/2019 - Со& PubNews: Национальное конгресс-бюро провело очередное Общее собрание членов Ассоциации 29 марта 2019
в Москве на площадке Экспоцентра.
1/4/2019 - « Российский Форум Продаж » V форум PR директоров 18-20 апреля 2019 , Москва,
«Auditorium Conference Group» * PR-Info.ru - информационный спонсор
1/4/2019 - «Современная коммуникативистика в исследовательских стратегиях социально-гуманитарного знания» Международной научно-практическая конференция
3 апреля 2019 , Саратов
1/4/2019 -
«НОВЫЕ МЕДИА ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ»
5 апреля 2019,
Городской студенческий пресс-центр Санкт-Петербурга
1/4/2019 - «Лучшее корпоративное медиа – 2019». Прием заявок до 29 марта.
Награждение победителей конкурса 9-10 апреля в Москве
1/4/2019 - Ночь пожирателей РЕКЛАМЫ в Москве 26 апреля 2019
28/3.2019 - Итоги XII конкурса «Корпоративный календарь – 2019». Рекламная группа «Проект» * PR-Info.ru - информационный спонсор
|
|
Best Brands в России.
В апреле в России впервые состоится дебют международной престижной премии в области маркетинга.
9 апреля 2019, Москва
На днях в Германии состоялась очередная церемония награждения победителей в номинациях: лучший продуктовый бренд, лучший растущий бренд, лучший digital бренд и лучший немецкий международный бренд.
20 февраля в Мюнхене прошла очередная церемония награждения победителей международной престижной премии в области маркетинга Best Brands. В 16 раз гала-вечер состоялся в знаменитом мюнхенском отеле Bayerischer Hof.
Церемонию награждения посетило более 700 приглашенных гостей, по традиции это топ-менеджеры, руководители брендов, вице-президенты компаний, мировые знаменитости и представители шоу-бизнеса.
Главным приглашенным гостем и спикером стал Жозе? Мануэ?л Дура?н Барро?зу, португальский и общеевропейский политический деятель, бывший президент Европейской комиссии. Актер, режиссёр, лауреат премий «Эмми» и «Золотой глобус» Кифер Сазерленд провел неофициальную программу мероприятия.
Призеры Best Brands
? «Лучший продуктовый бренд» - Lego. Бренд получил награду Best Brands уже третий раз, ранее в 2010 и 2011 годах.
? «Лучший растущий бренд» - Lillet. Успех в этой категории показывает самое сильное изменение доли рынка в стоимостном выражении.
? «Лучший digital бренд » - Amazon, за ним следуют Google и Apple. Бренды этой категории оценивались с точки зрения пользы, которую создают digital-технологии бренда потребителям.
? «Лучший немецкий международный бренд» - adidas. Бренд спортивной одежды уже много лет представлен в топ-10 рейтинга этой категории, но главную награду взял только в этом году.
Российский дебют
9 апреля 2019 года вручение премии Best Brands впервые состоится в России на главной фестивальной площадке страны – в киноконцертном зале «Октябрь». По традиции уровень мероприятия подчеркивают гости премии – топ-менеджеры ведущих компаний.
Премия предполагает принципиально новый подход к определению победителя. Раньше рейтинг брендов зависел от коммерческих результатов на рынке или от успешности бренда среди потребителей и восприятия имиджа компании.
Участники премии отбираются после детального исследования результатов репрезентативного анализа от компании GFK - четвертой по величине исследовательской компании в мире. Учитываются два важных критерия: реальный экономический успех компании на рынке и эмоциональное восприятие бренда потребителями.
Best Brands впервые объединила эти два параметра для определения лауреатов премии. Вместо жюри право выбора предоставлено самим потребителям, что обеспечивает открытость и объективность на каждом этапе конкурса.
Вице-президент и Бренд-директор adidas CIS Рейчел Ховард, отвечающая за развитие бренда в России, поделилась, насколько важна для бренда награда, полученная от потребительского жюри:
«Любовь к потребителю – основа всего, что мы делаем. Мы живем ценностями наших покупателей. Это означает постоянно прислушиваться к своей аудитории, тестировать, улучшать и персонализировать свой опыт и коммуникацию. В adidas мы живем и дышим спортом, и мы верим, что спорт способен изменить жизни людей. Каждый год мы стремимся улучшать жизни людей с помощью спорта, создавая новые продукты и услуги. Эта награда – лучшее признание, которое мы можем получить за свои усилия».
За свою пятнадцатилетнюю историю премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Ее задача – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям.
Принимали участие бренды: Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, Coca Cola, Hugo Boss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, Aston Martin, Duplo, Bose и другие.
С 2012 года помимо Германии премия вручается во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.
Best Brands – это возможность для брендов услышать потребителя, сопоставить это со своей долей на рынке и посмотреть по-новому на планы дальнейшего развития.
| |