Национальная премия бизнес-коммуникаций,
вручение 7 декабря 2016 в Москве .
Регистрация открыта до 31 октября 2016
АКАР
В декабре 2016 года состоится одно из самых значимых деловых событий года – вручение Национальной премии бизнес-коммуникаций.
От развития брендов напрямую зависит рост экономики всей страны. Чем больше эффективных маркетинговых практик реализует бизнес, тем стремительнее меняются условия и образ жизни современного человека. Ведь грамотно выстроенные коммуникации не только увеличивают продажи продукта, но и интегрируют его в нашу повседневность.
Цель Национальной премии бизнес-коммуникаций — выделить современных лидеров и трендсеттеров российского маркетинга, которые демонстрируют эффективные инструменты развития и продвижения бренда. Номинации: «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучший директор по маркетингу» демонстрируют реальную работу, реализованную компаниями, и раскрывают все стадии этого процесса от теории к практике.
Маркетинговая стратегия — фундамент, который определяет план развития бренда. Номинация «Лучшая маркетинговая стратегия» выделит решения, которые позволили добиться самых высоких показателей брендам и компаниям.
Маркетинговая кампания — результат и способ реализации стратегии. В номинации «Лучшая маркетинговая кампания» команды продемонстрируют свою работу и с реальными кейсами войдут в список лучших маркетинговых команд.
За всем этим стоят главные люди — директора по маркетингу. Номинация «Лучший директор по маркетингу» призвана выявить лидеров и вывести из тени профессионалов маркетинговой сферы.
7 декабря 206 страна узнает имена тех, кто развивает экономику и меняет образ жизни современного человека.
Регистрация открыта до 31 октября.
На основе ее результатов будет составлен первый независимый реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса, выявлены лидеры российской бизнес-среды, названы самые успешные кампании и стратегии, а также имена лучших специалистов.
Ответственная миссия - выбрать лучших предстоит членам компетентного экспертного совета Премии, в который вошли известные предприниматели, ведущие директора по маркетингу, представители госструктур и СМИ.
Свое участие в Экспертном совете Премии уже подтвердили более 40 специалистов. Среди них:
- Михаил Фандеев - директор департамента маркетинговых коммуникаций «Аэрофлот – российские авиалинии»
- Екатерина Мцитуридзе - российская телеведущая, кинокритик, главный редактор журнала Variety Russia, глава РОСКИНО
- Максим Тадевасян - заместитель генерального директора Rambler&Co
- Александр Савельев — основатель и генеральный директор ГК «Космос»
- Арман Джилавян – издатель и управляющий партнер компании MEDIACRAT
- Илья Копелевич – исполнительный продюсер радио Business FM
- Алексей Миндель – генеральный директор GallaDance
Именно они определят лучшие кейсы в 27 основных отраслях экономики и назовут имена тех, кому удалось реализовать эффективные практики, повлиявшие на развитие маркетинговых коммуникаций.
В ходе Премии будут названы победители в трех категориях: лучший директор по маркетингу, лучшая маркетинговая кампания, лучшая маркетинговая стратегия. Для наиболее отличившихся участников отечественного бизнес-процесса учреждены специальные номинации: прорыв года, wow-эффект года, trendsetter, innovation.
Номинации премии:
- Лучший директор по маркетингу
- Лучшая маркетинговая кампания
- Лучшая маркетинговая стратегия
Четыре специальные номинации:
- Прорыв года,
- Wow эффект,
- Trendsetter,
- Innovation.
Подготовка к церемонии награждения пройдет в несколько этапов:
22 августа – 28 октября – сбор заявок на участие в конкурсе;
7 ноября – 11 ноября – определение номинантов
14 ноября – 25 ноября – основной конкурс;
28 ноября – 30 ноября – конкурс Гран-при;
Контакты для прессы:
Руководитель пресс-службы
Екатерина Шустер
E-mail: shuster@akarussia.ru
|