-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
20/10.2015 - « Как произвести правильное первое впечатление » - Тренинг для карьеры, бизнеса и жизни 24 октября 2015, Москва -PR-Info.ru - инфоспонсор
20/10.2015 - «Журналистика в 2015 году» - Международная научно-практическая конференция 5–6 февраля 2016, Москва, Заявка на участие до  1 ноября 2015 , Факультет журналистики МГУ
20/10.2015 - Со&PubNews: Редакция журнала «Каталог Индустрии Развлечений» представляет электронную версию журнала «КИР» 5-2015 на сайте 
20/10.2015 - Со&PubNews: Победы BBDO Russia Group на фестивале ADCE Awards 2015.
20/10.2015 - Со&PubNews: Новые проекты ВДНХ. Сезон осень-зима — 2015/2016 . Пресс-конференция 22 октября 2015
19/10.2015 - Коллекцию лучшей мировой рекламы ABC show 2015 покажут в Петербурге 21–25 октября 2015
19/10.2015 - 25 трендов в области продвижения на конференции «Груша» 31 октября 2015, Новосибирск, сервис Фламп и АГТ-Сибирь
19/10.2015 - 1й городской Фестиваль малой прессы к 70-летию журналистского образования в СПбГУ Прием материалов до 8 ноября 2015 , Санкт-Петербург, ВШЖ СПбГУ
19/10.2015 - Со&PubNews: ROAR FOR LIFE - Восточная Европа вместе с командой Williams Martini Racing прорычала за ответственное вождение - RCG, благотворительный фонд помощи взрослым «Живой»
19/10.2015 - Со&PubNews: FleishmanHillard представляет FH 2020 – новый инструмент для управления репутацией в цифровой среде.
19/10.2015 - Со&PubNews: С 1 октября 2015 «МедиаЛайн» живет в новом графическом облике.
15/10.2015 - « Voice 2015 - Будущее VoIP-трафика в России и СНГ. Транзит и розничный рынок » III Международная конференция 27 ноября 2015 в Москве, COMNEWS + PR-Info.ru - инфоспонсор
15/10.2015 - Деловой интернет-2015: от data science и психологии в бизнесе до трендов и кейсов в интернет-рекламе 5-6 ноября 2015, Минск
 
6/10.2015 - «ЖУРНАЛИСТИКА XXI ВЕКА: ПОИСКИ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ» Конференция 30 – 31 октября 2015 , САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ
5/10.2015 - Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты», VIII-я Международная научная конференци 4 –5 декабря 2015, ЧИТА/ Мин. образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

« Как произвести правильное первое впечатление » -
Тренинг для карьеры, бизнеса и жизни

24 октября 2015, Москва

PR-Info.ru - инфоспонсор


Мы живем в обществе, где критичным являются навыки общения. От них по большей части зависит наша карьера, во многом наш бизнес и, конечно, личные отношения. Игнорировать и пытаться не замечать очевидное — выбор слабого. Но и насиловать себя тоже не правильно. Так как быть?

Я предлагаю овладеть простыми, но эффективными навыками, которые помогут вам не затрачивая свои жизненные силы, производить позитивное первое впечатление на своего собеседника.

Для кого особенно полезно?

Интровертам, которым приходится общаться с большим количеством людей. Вы снизите количество затрачиваемой энергии на общение и повысите эффективность коммуникаций.

Тому, кто занимается продажами и переговорами. Первое впечатление играет важнейшую роль в налаживании контакта, что нередко является ключом к успешной сделке.

Всем, кто хочет улучшить свои коммуникативные навыки

Что будет на 8ми часовом тренинге?

Блок 1 Особенности человеческого восприятия

Теория

  • Как человеческая природа влияет на восприятие новых людей, что помогает людям становиться друзьями, а что мешает и отталкивает
  • Что необходимо сделать, чтобы расположить собеседника к себе

Практика

  • Визуализация успешных моделей поведения

Групповое упражнение

  • «Народная мудрость об очаровании»

Блок 2 Роль невербальных сигналов

Теория

  • Базовые невербальные сигналы дружелюбия
  • Дополнительные невербальные сигналы дружелюбия
  • Сигналы враждебности

Практика

  • Отработка базовых невербальных сигналов дружелюбия
  • Отработка дополнительных невербальных сигналов дружелюбия
  • Отработка сигналов враждебности

Групповое упражнение

  • Анализ использования различных сигналов дружелюбия и враждебности. Заземление полученного опыта

Блок 3 Роль вербальной коммуникации

Теория

  • Какие правила необходимо соблюдать при первой встрече, чтобы произвести правильное впечатление
  • Что мешает подружиться с человеком с первого раза
  • Чего стоит избегать при первой встрече
  • Как повернуть общение в нужное русло

Практика

  • Активное слушание
  • Сочувственные высказывания

Групповое упражнение

  • Аквариум

Блок 4 Дополнительные факторы, влияющие на привлекательность

Теория

  • Как повысить вероятность взаимной притягательности
  • 7 секретов привлекательности
  • Факторы, влияющие на благоприятный исход личного контакта
  • Как избежать ловушек и манипуляций

Практика

  • Использование семи секретов при общении

Групповое упражнение

  • Талтекский круг

Блок 5 Золотое правило обаяния

Теория

  • Золотое правило обаяния и его важность при первой встрече
  • Роль сочувственных высказываний при поддержании разговора
  • Разница между комплиментом и лестью
  • Как устанавливать дружеские отношения всегда и везде

Практика

  • Как возвысить человека в его собственных глазах

Групповое упражнение

  • Перенос золотого правила в жизнь

Почему это будет полезно?

В течение последних 7 лет я активно вела тренинги для крупнейших российских компаний и частных лиц. И выработала методику, которая уже получила признание в профессиональном сообществе.

Теперь я готова и буду делиться ей с широкой аудиторией. Станьте тем, кто узнает о ней и сможет применить полученные навыки в жизни!

Время и место

Мероприятие стартует 24 октября в 10:00

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999