Ну и кто здесь папочка?
Спикеры конференции «Груша» в Новосибирске — о том, как быть крутым и заставить всех подписаться на твои обновления
Евгения Щербина, Сиб.фм
25 трендов в области продвижения.
«Груша» -
Конференция по маркетинговым и PR-коммуникациям
31 октября 2015, Новосибирск,
Федеральный рекомендательный сервис Фламп и КА АГТ-Сибирь
31 октября в Новосибирске состоялась конференция пиарщиков и маркетологов «Груша», тема которой — продвижение бизнеса при недостатке денег и опыта — как-то не вязалась с высокобюджетными интерьерами отеля Marriott, и даже один из спикеров заметил, что столько довольных и сытых маркетологов в одном месте он не видел никогда. Отбросив лишние страхи за курс рубля, участники погрузились в обсуждение маркетинга «по фану» и нового стратегического мышления в условиях уже наступившего будущего. Корреспондент Сиб.фм выбрал несколько ярких кейсов, которые со стороны кажутся типичными «проблемами белых людей», хотя на самом деле раскрывают небанальные бизнес-задачи.
проблема #1
На Instagram моего бизнеса «Поставка инженерных решений для наружных и внутренних сетей канализации» никто не хочет подписываться.
проблема #2
Люди не хотят покупать книги в моём уютном книжном магазине.
проблема #3
Капризные журналисты не хотят писать о 25-летнем юбилее нашей кондитерской фабрики.
проблема #4
Я маркетолог авиакомпании, но я не уверен, будут ли пассажиры пользоваться фирменным приложением.
проблема #5
Бумажка от пакетика с чаем тонет в чашке.
проблема #6
Я маркетолог и я живу в эпоху стремительно меняющихся технологий, а вслед за ними — и клиентских привычек. Каким должно быть моё мышление?
проблема #7
Моя аудитория — активная креативная молодёжь. Но где её найти в моём городе и как незаметно воспитать в ней лояльность к моему бренду?
проблема #8
Я напрасно трачу на рекламу половину денег, но не знаю, какую.
проблема #9
Я представитель модной молодёжи и хочу ходить за продуктами в клёвый магазин, а не в скучный супермаркет. Куда мне податься
Ну и кто здесь папочка?
Пока компании мучительно согласовывают маркетинговую стратегию, Снуп постит в Instagram очередное фото себя, играющего в приставку, и получает свои несколько тысяч лайков. Так что будьте спонтаннее.
Работайте с фанатами. Вспомните, как отлично западные рэп-звёзды работают со своими поклонниками. Они первые получают эксклюзив, проходки на закрытые мероприятия, эксклюзивные подарки и одежду.
На костяк фанатов уходят большие деньги, а сами они платят мало. Но это то активное ядро, которое будет увлекать за собой более крупные массы потребителей.
И главное правило отличного бизнеса: будь крутым, чувак. Просто будь крутым .
Подробнее : http://sib.fm/articles/2015/11/03/nu-i-kto-zdes-papochka
«Груша» -
Конференция по маркетинговым и PR-коммуникациям 31 октября 2015, Новосибирск
25 спикеров расскажут об эффективности мобильных приложений, event-маркетинге, разработке медийных стратегий, продвижении малого бизнеса и других актуальных темах.
«Многие компании сейчас стоят перед выбором дальнейшего пути развития — кто-то пытается сохранить долю рынка, кто-то — поднять продажи. В ближайшие год-два нас ждут масштабные изменения, и от принятых сейчас решений зависит будущее отрасли. Разнообразие докладов на Груше поможет сделать правильный выбор как владельцам бизнеса, так и специалистам по продвижению», – рассказал глава программного комитета конференции Егор Егошин.
Креативный директор агентства Hungry boys Владилен Ситников (Москва) расскажет о будущем рекламы и новых продуктах, а генеральный директор Paper Planes Илья Балахнин (Москва) поделится руководством по применению креативных идей и поможет определиться, для каких типов проектов они нужны. Дмитрий Абрамов, куратор специальных проектов московского института «Стрелка» поделится опытом работы с прогрессивной аудиторией.
О том, как без бюджета и опыта работы со СМИ вести результативные PR-кампании, расскажет основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский. Совладелица новосибирской сети центров медицины «Здравица» Наталья Сухарева выступит с докладом о значении сервиса в продаже услуг.
С программой конференции можно ознакомиться на сайте grushaconf.ru .
Билеты на Грушу можно будет приобрести на сайте с 21 сентября 2015.
В прошлом году конференцию посетило более 350 участников из Новосибирска, Красноярска, Томска, Омска, Москвы, Кемерова, Барнаула и других городов.
Алексей Дружинин,
a.druzhinin@agt-agency.ru |