|
«День социальной рекламы»
в рамках выставки
«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»
23-я выставка маркетинговых коммуникаций
с 11 по 14 апреля 2017 в Москве,
в
Центральном Доме художника на Крымском Валу
АКМР проводит «День социальной рекламы» в рамках выставки «Дизайн и реклама»
11 апреля Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» проводит «День социальной рекламы».
Главная тема программы: «Социальная реклама в России. Практика, ключевые мероприятия, основные участники, достижения и новые технологии».
Целевая аудитория: представители крупных корпораций, организаторы мероприятий, рекламные агентства, поставщики услуг, представители подразделений по коммуникациям, маркетингу и рекламе, НКО, благотворительные организации.
Предварительной программа мероприятия:
11.30-11.45 |
Вступительное слово. Екатерина Коляда, члена Наблюдательного Совета при Правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. |
11.45 – 12.30 |
Гюзелла Николайшвили. директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики»
Тема: «Размещение социальной рекламы в России как движение по кругу» |
12.30 – 13.00 |
Никита Тихонов-Рау, режиссёр, генеральный продюсер в Лаборатории Социального Кино "Третий Сектор", вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ по спецпроектам.
Тема: "Кейс-стади #УСЛЫШЬМЕНЯ. Проведение социальной кросс-медиа кампании на основе социального кино" |
13.00 – 13.30 |
Георгий Молодцов, режиссер, продюсер, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ
Тема: «VR и AR как способ привлечения внимания к социальным темам с помощью нестандартной коммуникации». |
13.30 – 14.00 |
Демонстрационная панель – демозона VR, показ российских и зарубежных фильмов в формате 360~ на английском и русском языках |
14.00 – 14.30 |
Оксана Иванникова, руководитель департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
Руслан Осташко, генеральный директор / главный редактор «ПолитРаша»
Тема: «Социальная реклама как средство борьбы со стереотипами». Презентация новой рекламной кампании Детского телефона доверия «10 главных вопросов». |
14.30 – 15.00 |
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway
Тема: «Социальная реклама в городах будущего. Новое содержание. Новые форматы». |
15.00 – 15.30 |
Наталья Непомнящая, Диана Максимова, руководители студенческой дирекции международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ».
Тема: «Феномен фестиваля социальной рекламы в России - организация, контент, креатив». |
15.30 – 16.00 |
Светлана Горбачёва, директор по маркетингу и коммуникациям Фонда поддержки и развития филантропии “КАФ”
Тема: «Информационная кампания 360 градусов. На примере всемирной инициативы #ЩедрыйВторник». |
16.00 – 16.30 |
Сергей Долгов, директор Школы молодых предпринимателей * (тема выступления уточняется) |
16.30 – 17.00 |
РООИ «Перспектива» * (спикер и тема уточняются). |
17.00-17.30 |
(спикер и тема уточняются). |
17.30-18.00 |
Завершение сессии. Свободная дискуссия. |
*в программе возможны изменения и дополнения
Мероприятие запланировано в формате мастер-классов и кратких лекций.
http://corpmedia.ru/events/?id=180
АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 30 июня 2005 года. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Cocaс-ColaHBCEurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес»,
«ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»
23-я выставка маркетинговых коммуникаций
Живое общение нельзя заменить презентациями, видеороликами и цветными буклетами.
Компании-участники, которым по плечу задачи любого уровня, рамочная программа с бизнес-форумами, конференциями, конкурсами и мастер-классами, тысячи посетителей-специалистов.
Место встречи – ЦДХ, «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»!
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
11 апреля: 11:00 – 19:00
12 - 14 апреля: 10:00 – 18:00
|