Лучшее Корпоративное Медиа – 2016»
Конкурс
заканчивает принимать заявки 1 апреля 2016
НП «Содействия Корпоративным медиа» и ИД «МедиаБизнес»
Сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративной прессы во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива бренда компании.
Награждение победителей на конференции
«Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» XIII Ежегодная Международная конференция
7 – 8 апреля 2016 , Москва
Цели и задачи конкурса:
- сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
- способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
- содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
- привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
- стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа;
- повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа.
Номинации конкурса
ПЕЧАТНЫЕ МЕДИА
Отраслевое Медиа
Клиентские Медиа
Внутрикорпоративное Медиа
Каталог
Годовой отчет
Корпоративный календарь
Полиграфическая, сувенирная продукция
ЭЛЕКТРОННОЕ МЕДИА
- сайт
- интернет-портал
- web-медиа
- Интранет
- ТВ
- радио
- корпоративный фильм (ролик)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
- Дебют года
- Лучшее медиа госорганизации
- Лучшее медиа ВУЗа
- Лучшее медиа СНГ
- Лучшее региональное корпоративное медиа
- Лучший ньюслеттер/бюллетень/ корпоративный альманах
- лучший журнал автомобильной компании
- Лучшее издание в сфере спорта и развлечений
- Лучшая Корпоративная книга
- Лучшая интеграция бумажной и электронной версий (b2b; b2p; b2с)
- Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов
- Лучшее корпоративное медиа ТЭКа
- За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально ответственного бизнеса
- Система корпоративных СМИ
Специальные Премии конкурса
«Приз зрительских симпатий» – награждается один победитель, набравший больше всего голосов по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru.
Конкурс проводится при поддержке:
- Гильдии издателей периодической печати (ГИПП);
- Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
- Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
- Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП);
- Рекламной Федерации Регионов (РФР);
- Журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
e-mail: pr@medianews.ruили event@medianews.ru).
|