«Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
VI Ежегодная конференция
25 марта 2016, Москва
Outdoor.ru
Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.
Какие решения может предложит рекламодателям indoor в период экономической нестабильности и сокращения рекламных бюджетов? Доля сегмента в ooh-«пироге»: каковы перспективы её роста? Можно ли просчитать эффективность рекламных кампаний в indoor?
В рамках конференции эксперты рынка смогут предложить рекламодателям и подрядчикам интересные идеи, продемонстрировать кейсы, представить результаты последних исследований.
Программа, список участников, отчет и отзывы смотрите на сайте: http://www.outdoor.ru/projects/event/indoor_5/programma-konferentsii.php
Приглашаем к участию специалистов рекламных агентств, владельцев конструкций и площадок, конечно же, заказчиков рекламы в этом сегменте.
Регистрация через event@outdoor.ru
|