Объявлены победители конкурса Eventиада Awards 2014
22 октября 2014 в Москве
Eventиада Awards 2014 продлевает прием заявок до 7 октября 2014
«Eventиада Awards 2014»
Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов в Москве,
Прием конкурсных работ до 30 сентября 2014
Участие в конкурсе бесплатное.
Объявлены победители конкурса Eventиада Awards 2014
22 октября 2014 Москва
22 октября в Большом зале МИА «Россия сегодня» состоялся финал Третьего Всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014.
В этом году было получено 230 заявок из 32 городов России. Были объявлены победители в 21 номинации в 4 блоках: «Студенческие номинации», «Корпоративные номинации», «Здоровый образ жизни» и «Специальные номинации».
Корпоративные номинации:
«Креатив года»
1-е место Павильон MegaFaces (МегаФон, агентство AXIS)
2-е место Добрый. Мы – страна теплой поддержки (Добрый / агентство Icon)
3-е место Latin American Security Analyst Summit (Kaspersky Lab /Агентство Business Travel Solution)
«Лучший проект в социальных медиа»
1-е место Креативный портал LEGO в России (LEGO / Агентство Pro-Vision Communications)
1-е место V слет юных железнодорожников ОАО «РЖД» (РЖД)
2-е место Фестиваль авиационного и автомотоспорта A ViA FEST -2014 (Квестомания)
3-е место Звездочки СУЭК (СУЭК)
«Персона года»
Директор по связям с общественностью – руководитель Департамента информационной политики ОАО «Интер РАО» - Антон Назаров
Студенческие номинации:
«Креатив года»
Награда в данной номинации не присуждалась.
«Лучший социальный проект»
1-е место Благотворительный фестиваль «от Сердца к Сердцу» — волонтерское движение «Служба добрых дел НИЯУ МИФИ» (Москва)
2-е место ESARUSSIA — международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — Абрамова Кристина, НИУ «Высшая школа экономики» (Москва)
3-е место Фильм «Перерыв на войну» — Елизавета Ильина, Анастасия Башмакова, Екатерина Иванова, СПБГУ (Санкт-Петербург)
«Лучший студенческий проект»
1-е место Просмотр (Prosmotr) — Великанов Виктор, Мальцев Александр, СПБГУТД (Санкт-Петербург)
2-е место Кейс-турнир «СамоварING — Нечаева Александра, Тунина Яна, Шуликова Олеся, РГПУ им. Герцена (Санкт-Петербург)
3-е место Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» — Абрамова Кристина, НИУ «Высшая школа экономики» (Москва)
«Лучший проект в социальных медиа»
1-е место IT проект «Мой ВУЗ» — Багров Никита, Бачурина Анастасия, Борисевич Дмитрий, Хлебцевич Ангелина, Шагян Ани, МГУ им. М.В.Ломоносова (Москва)
«Лучший студенческий event»
1-е место Музыкальное путешествие «Вокруг света» в рамках акции «Ночь Музеев 2014» — Амирова Мария, Федорчук Елена, Гуманитарный университет г. Екатеринбурга (Екатеринбург)
2-е место Всероссийский молодежный фестиваль рекламы и PR «Перспектива-2014» — Студенческая команда, Забайкальский государственный университет (Чита)
3-е место Moscow Student Karting Series (MSKS) — Камзалов Александр, Худов Никита, РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва)
3-е место Конкурс и красоты и интеллекта «Мисс Шуваловский» - студенческая команда, философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова (Москва)
«Лучший PR проект»
1-е место AstroNight — Назаренкова Анна, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта (Калининград)
«Студент года»
Студентка 5 курса, факультета управления и экономики высоких технологий, НИЯУ МИФИ - Мормулевская Кристина
Блок номинаций «Здоровый образ жизни»:
«Лучший медиа-проект»
Всероссийский конкурс сказок о кальции «Полезные сказки», BC Communications
«Лучший корпоративный проект»
Всероссийский Чемпионат KFC по мини-футболу», YUM! Brands Russia/ бренд KFC
«Лучший проект продвижения ЗОЖ»
Диаспартакиада, агентство SPN Communications, компания Санофи Россия
Блок «Специальных номинаций»:
«Книга о PR»
Книга «Рожденная с отраслью» - Автор: Директор по коммуникациям компании LG Electronics в России и странах СНГ Татьяна Шахнес
«СМИ года – выбор студентов»
Радиостанция Business FM
«Факультет года»
Институт МАСС МЕДИА, МГУКИ
«Преподаватель года»
Манахова Ирина Анатольевна, Доцент кафедры политологии, Ульяновский государственный технический университет
Дополнительно были вручены специальные дипломы финалистам блока «ЗОЖ»:
Диплом «За Верность традициям» - Клуб лыжников, МГУ, философский факультет МГУ имени М.В. Ломоносова
Диплом «За построение здорового коллектива» – ЗАО «Скинкеа», Спортивный квест МГУ имени М.В. Ломоносова, социологический факультет, Спортивный праздник ФГК – команда чемпионов
Диплом «За креативность» – «Живи Интересно!» ФСКН России, «Солнце вблизи» Центр социальных проектов Молодежный интеллектуальный ресурс
А также был вручен специальный диплом в студенческой номинации:
Диплом «За волю к победе» Информационное сопровождение PR-кампании «Достойное образование — успешная карьера!» — Ульяновский государственный технический университет
Организаторами конкурса выступают Агентство Elefante, Молодежное движение Ассоциации Менеджеров России (АМР), философский факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Генеральный партнер блока номинаций «Здоровый образ жизни» - фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм». Конкурс проводится при поддержке: Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР),Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и международного коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard. Генеральный информационный партнер конкурса - Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер - портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер - SuperJob. Информационный digital- партнер конкурса – агентство MobyDee. Конкурс проводится при поддержке профессиональной независимой премии "Золотой пазл — лучший event проект". Организатором видеосъемки финала конкурса выступил телеканал «MICE TV».
Eventиада Awards-2014 - конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.
« Eventиада Awards 2014 » продлевает прием заявок до 7 октября 2014
Участие в конкурсе бесплатное
Срок приема работ на Третий Всероссийский конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 продлен до 7 октября включительно.
В этом году представлено 4 блока номинаций: «Студенческие номинации», «Корпоративные номинации», «Здоровый образ жизни», а также блок «Специальные номинации».
Шорт-лист будет опубликован 15 октября 2014 года на официальном сайте конкурса, а так же в официальных группах
https://vk.com/club32625046, https://www.facebook.com/Eventiada
. Публичные защиты пройдут 21 октября 2014 года в Ассоциации менеджеров России, финал конкурса состоится в Москве 22 октября 2014 года в МИА «Россия сегодня».
«Eventиада Awards 2014»
Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 вновь открывает двери для участников. Прием конкурсных работ стартует 1 сентября и продлится до 30 сентября 2014 года. В этом году к участию в конкурсе приглашаются как студенческие, так и корпоративные коммуникационные проекты.
В 2014 году работы принимаются в следующих номинациях:
«Студенческие номинации» (принимаются проекты от студентов и студенческих команд): «Креатив года», «Лучший студенческий проект», «Лучший проект в социальных медиа», «Лучший социальный проект», «Лучший PR проект», «Лучший студенческий event», «Студент года».
«Корпоративные номинации» (принимаются проекты от компаний и агентств): «Креатив года», «Лучший проект для молодежи», «Лучший проект в социальных медиа», «Лучший общественный проект», «Лучший PR проект», «Лучший event года», «Персона года» (может выдвигаться коллегами номинанта).
«Здоровый образ жизни» (принимаются проекты от всех желающих, без ограничений): «Лучший медиа-проект», «Лучший корпоративный проект» и «Лучший проект продвижения ЗОЖ» (при поддержке генерального партнера блока номинаций – фармацевтической компании «Берингер Ингельхайм»).
«Специальные номинации» (победители выбираются студенческим жюри на основании присланных заявок): «Преподаватель года», «Факультет года» и «СМИ года – выбор студентов».
Более подробную информацию о номинациях и требованиях к работам можно найти на сайте конкурса.
В этом году конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards вошел в список профессиональных конкурсов, на основе которых составляется рейтинг креативности российских PR-агентств НРКК.
Алексей Сафронов, председатель оргкомитета Eventиада Awards 2014: «Участников конкурса этого года ждет немало сюрпризов, в числе которых новый список номинаций и спецноминаций, курс лекций для студентов российских вузов, мастер-классы, а также торжественный финал на одной из главных площадок страны. Желаем успехов и ждем ваших работ!».
Мария Вахмистрова, исполнительный директор Eventиада Awards 2014: «Конкурс Eventиада Awards приглашает к участию всех желающих попробовать свои силы в сфере коммуникаций. Для студентов – это отличная возможность напрямую встретиться со своими работодателями. Сотрудники компаний смогут посмотреть на свои проекты глазами молодежи и услышать их оценку. Именно поэтому мы призываем всех участвовать в конкурсе и выигрывать! Ждем ваши работы!»
Eventиада Awards-2014 - конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. В 2013 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также 44 компании. Общее число присланных заявок достигло 220. Конкурс проходит при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и др.
Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, дважды вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.