14 /11.2016 -« MBLTdev 16 !». Конференция мобильных разработчиков 17 ноября 2016, Москва,
e-Legion и РАЭК
24 /11.2016 - « Go to AdTech ».
конкурс проектов в сфере рекламных технологий
до 6 декабря 2016,
Финал - road show 16 декабря, Москва,
Фонд the Untitled ventures
14 /11.2016 - « ФОРУМ EVENT LIVE 2017 » ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИВЕНТ ИНДУСТРИИ И ИХ ЗАКАЗЧИКОВ
19-20 ЯНВАРЯ 2017, Санкт-Петербург, ВНИЦ R&C , Event LIVE
14 /11.2016 - «Digital Communication AWARDS – 2017». Церемония награждения 21 февраля 2017 в Москве, АКМР, ИД «МедиаБизнес»
14/11.2016 - « Baltic Weekend 2017 » пройдет 14–15 сентября 2017
в Санкт-Петербурге
10/11.2016 - Знаменитость в рекламе: за и против Что делать и чего не делать, планируя участие звезды в рекламной кампании - Публикация портала
« Research&Trends » - раздел Материалы и статьи
10/11.2016 - Пять стратегий, которые нужны любой компании - Д.ГРИЦЕНКО -Публикация Журнала «Маркетолог» - раздел Материалы и статьи
10/11.2016 - Со& PubNews: Заседание Национального координационного совета прессы (НКСП) - ГИПП
10/11.2016 - Со& PubNews: "Ёжик" с ароматом. Новый номер детского журнала «Ёжик» ИД "Пресс-Курьер" пахнет жасмином.
10/11.2016 - Со& PubNews: «Маркетинг в соцсетях : как SMM работает на цели вашего бизнеса» - Бесплатный вебинар Ingate |
|
| |
« Go to AdTech ».
конкурс проектов в сфере рекламных технологий
до 6 декабря 2016,
Финал - road show 16 декабря, Москва,
Фонд the Untitled ventures
Фонд the Untitled ventures объявил конкурсный отбор проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа – Go to AdTech. Победитель получит инвестиционное предложение на $ 100 000.
Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке. Победитель конкурса получит инвестиционное предложение на $ 100 000 от фонда the Untitled ventures.
К участию приглашаются проекты, создающие новые технологии для рекламы или повышающие эффективность существующих:
- big data и аналитика;
- идентификация пользователей;
- geofencing;
- персонализация контента и нативная реклама;
- brand safety;
- viewability рекламных кампаний — решения по аналитике нового уровня;
- новые медиа;
- новые рекламные каналы и модели взаимодействия с пользователем.
Управляющий партнер фонда the Untitled ventures Константин Синюшин рассказывает о новом конкурсе:
иссия посевного фонда – понять тренды корпоративного рынка и правильно транслировать их на аудиторию стартапов. Поэтому вместе с фондом GoTech мы пошли по пути тематических конкурсов и мероприятий. Сейчас рекламные технологии являются одним из таких трендов. Пройдя отбор конкурса Go to AdTech, участники могут рассчитывать на отраслевую экспертизу, доступ к пилотным проектам с крупными рекламными агентствами, посевные инвестиции от фонда и помощь в поиске инвесторов следующего раунда.
Заявки на участие принимаются до 6 декабря 2016 г. через систему AdvisoryBoard.
http://advisoryboard.ru/80
|
|