«МИКС-2016»
Открыт прием студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям на конкурс до 10 марта 2016
Награждение победителей
в рамках XIII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (
7 – 8 апреля 2016 , Москва, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.
Принимаются курсовые и дипломные работы студентов, а также магистерские диссертации, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций вместе с аспектами корпоративных медиа. Работы должны быть написаны в 2015-2016 учебном году.
Победители конкурса получат возможность общения с опытными практиками, «мэтрами» корпоративных медиа, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также непосредственного общения и обмена опытом друг с другом на «круглом столе», который состоится перед церемонией награждения.
В разряд специальных призов могут входить:
· дипломы различных организаций,
· памятные подарки,
· денежные премии,
· именные стипендии,
· предоставление бесплатного или частично оплачиваемого обучения,
· участие в различных форумах, съездах, семинарах,
· возможность прохождения стажировки,
· предоставление гранта,
· другое.
Прием курсовых и дипломных работ на конкурс заканчивается 10 марта 2016 г.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес».