В Петербурге завершился фестиваль рекламы и маркетинга
«Серебряный Меркурий. Северо-Запад»
«Серебряный Меркурий. Северо-Запад»
Региональный эта во второй раз пройдёт в Петербурге
с 1 по 2 марта 2016
Второй региональный фестиваль «Серебряный Меркурий» прошел 1 и 2 марта в отеле «Введенский» под девизом «Открываем новые горизонты».v
Фестиваль доказал, что конкуренты могут быть партнёрами и двигать индустрию вперед. Агентства Great, Media Price, Modul Pro, Molinos и Brandson при поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, АКАР и РАМУ организовали и провели главное региональное мероприятие весны в сфере рекламы и маркетинга.
1 марта 2016 года фестиваль открыл круглый стол «Маркетинговые исследования». По наблюдениям экспертов, на рынке отмечается падение объёмов крупных исследований, клиенты снижают объёмы аутсорсинга в проектах, отказываются от стратегических исследований в пользу краткосрочных, и все активнее переходят на онлайн-исследования. Несмотря на негативные тенденции, в 2015 году рынку удалось сохранить свой рублевый объем. Вместе с тем, отмечают исследователи, если рынок стабилизируется на текущем уровне и в 2016 году, с учётом текущей инфляции эти показатели фактически будут свидетельствовать о его падении.
Параллельно в 20 номинациях сражались не только представители агентств, но и клиентов. 108 кейсов было подано от 35 участников на конкурс, 28 членов жюри принимали решение. Только 14 кейсов были удостоены высшей награды — процесс оценки работ позволяет не присуждать победу никому или выделить несколько проектов, которые претендуют на призовое место.
Главным событием второго дня фестиваля стала отраслевая конференция: 32 спикера выступили в 5 тематических панелях. Мы убедились в том, что классические Media живы, а Digital-технологии все активнее входят в нашу жизнь и это необходимо принять как факт. Несмотря на это, айдентика бренда сильно влияет на продажи и в условиях кризиса этот аспект особенно актуален. Event-панель показала всю широту event коммуникаций и многообразие применения маркетинговых инструментов.
В этот же день прошла защита работ в рамках конкурса «Молодой Меркурий». Участники, вошедшие в шорт-лист, защищали кейс от компании МегаФон. Победителями стала команда: Кумачев Никита и Иван Уваров, которые получили сертификат на бесплатное обучение в Академии Коммуникаций Wordshop.
Конференцию и церемонию награждения фестиваля провели резиденты Comedy Club Saint-Petersburg.
Подробнее об итогах фестиваля читайте на странице Facebook.
«Серебряный Меркурий. Северо-Запад»
В этом году кроме профессиональной конкурсной программы этап будет включать в себя конференцию, круглые столы и семинары. Подача работ на конкурс продлится до 26 февраля. Площадкой мероприятия станет отель «Введенский» на Петроградской.
Фестивали необходимы профессиональному сообществу для повышения уровня и качества своих проектов. Важно, что «Серебряный Меркурий» становится регулярным мероприятием и на региональном уровне: в Санкт-Петербурге фестиваль пройдет уже второй раз, и теперь будет включать в себя конкурсную и конгрессную части. Сильное и справедливое жюри, умные и харизматичные спикеры, креативные и интересные участники – это минимум, к которому стремятся организаторы фестиваля «Серебряный Меркурий» в Санкт-Петербурге
— комментирует директор Северо-Западного Представительства Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) Наталья Пилатова.
Первый день фестиваля отведен под конкурсную часть: публичную защиту проектов и работу жюри. Номинации «Серебряного Меркурия» охватывают весь спектр рекламных направлений. В жюри фестиваля войдут профессионалы рекламного рынка: директора по маркетингу компаний-клиентов, руководители ведущих рекламных агентств Северо-Запада и Москвы. Победители, занявшие первые места, автоматически попадут в лонг-лист федерального конкурса «Серебряный Меркурий».
Ключевым событием второго дня станет конференция, посвящённая текущей ситуации на рекламном рынке и главным трендам индустрии. В её рамках пройдут семинары и круглые столы. Фестиваль завершится объявлением и награждением победителей конкурса.
*Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» проводится в России с 2001 года при поддержке международных и российских индустриальных ассоциаций. С 2014 года фестиваль представляет Конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW) и является отборным этапом для участия в нем.
Задачи фестиваля «Серебряный Меркурий»: стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, повышение индустриальных стандартов и уровня образования его участников, обмен профессиональным опытом.
Мария Донскова
Член оргкомитета фестиваля
«Серебряный Меркурий. Северо-Запад»
org.spb@silvermercury.ru
|