Предварительные итоги подачи работ
и продление срока приема до 1 июля 2021
«Реклама Будущего»
Четвертый конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий
По 31 мая 2021
Подведение итогов: сентябрь 2021 года
Предварительные итоги подачи работ и продление срока приема
Работы на конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего» можно подать до 1 июля 2021. Организаторы всероссийского конкурса продлевают приём работ на один месяц.
В четвертом ежегодном конкурсе социальной рекламы некоммерческих организаций в 2021 году уже принимает участие более 50 НКО и социальных предприятий. Предварительно, среди поданных работ, на конкурсе лидирует номинация «Видео» и новая номинация, учрежденная совместно с Проектом111 #мерчзадобро.
Организаторы также ждут пополнение номинаций, требующих предоставления данных об эффективности – «Социальное воздействие/Импакт» и «Медиаэффективность», а также традиционно популярные номинации «Кампании» и «Инновации».
К 31 мая 2021 года подано более 120 работ и более 200 медиафайлов (видео, принты), однако треть не прошла формальный отбор из-за отсутствия в представленных на конкурс материалах упоминаний об СО НКО или социальных предприятиях. По мнению куратора конкурса Владимира Вайнера – «присутствие именно этого элемента – СО НКО или социальное предприятие и делает рекламу «рекламой будущего». А также повышает эффективность социальной рекламы в связи с прямой заинтересованностью в достижении результатов и решении социальной проблемы авторов рекламы».
Чтобы авторы уже поданных работ «не скучали», а конкурс работал на продвижение НКО с 1 июня 2021 на сайте конкурса открывается народное голосование. Каждый сторонник может поставить свой голос за рекламу близкого фонда или социального предприятия и поделиться ею с друзьями. По итогам голосования в августе будет объявлен победитель этой специальной номинации.
Цели конкурса:
- создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем,
- содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий,
- повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса
В 2021 году, кроме уже традицонных номинаций "Принт", "Видео", "Кампания", а также "Медиа-эффективность" и "Социальное воздействие/Импакт" в партнерстве с Проектом 111 появилась новая номинация #мерчзадобро. В этой номинации будет оцениваться продукция НКО и социальных предприятий, ставшая носителей символики и социальных ообщений. Победителям номинации Проект 111 предоставит гранты на производство мерча на 70000, 50000 и 30000 рублей за первое, второе и третье места.
Новым партнером номинации "Социальное воздействие/Импакт" стал в 2021 году Impact Hub Moscow. Победители этой номинации получат поддержку в рамках экспериментального импакт-клуба.
Второй год свою номинацию "Лучшие практики информационной поддержки" учреждает Министерство экономического развития РФ, с целью выявления и продвижения кейсов, программ и проектов информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности.
Критерии оценки всех представленных работ остались прежнеми - как и в 2020 году это соответствие цели, понятность сообщения, качество реализации. Состав жюри находится в стадии формирования и будет расширяться до мая 2021 года.
Участие в конкурсе бесплатное.
https://adfuture.ru/
|