|
Организаторы и партнеры Премии обеспечили ее яркое проведение
Церемония награждения лауреатов Премии состоялась
I этап голосования -
заседание совета отраслевых ассоциаций 7 июня 2021 года
«Медиа-Менеджер 2021»
Прием заявок - до 10 июня 2021
Торжественная церемония вручения 1 июля 2021
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
* PR-Info.ru - информационный спонсор
Организаторы и партнеры Премии «Медиа-Менеджер России – 2021» обеспечили ее яркое проведение
Более 60-ти партнеров в 2021 году поддерживали, участвовали в организации и проведении Премии «Медиа-Менеджер России».
Позиционирование всех активных медиа и бизнес-партнеров медийной индустрии в рамках мероприятий ежегодной Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России» и распространение информации о самой Премии и персонах, лауреатов и номинатов – это продвижение медийной индустрии в России, ее статуса и авторитета. Премия с момента ее основания в 2000 году имеет стабильные и долгосрочные отношения со многими партнерами.
В числе организаторов и партнеров премии в 2021 году:
- Организатор — «МедиаБизнес»;
- Общественные организации, члены Оргкомитета — АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, АНРИ, НАТ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, ГИПП, Фонд развития радио, Фонд Академии Российского телевидения;
- Генеральный партнер Премии — «МегаФон»;
- Партнер Премии — медиахолдинги «СТС Медиа» и Independent Media;
- Партнер Церемонии награждения — ООО «Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг»;
- Официальная площадка — ресторан «Трамплин»;
- Интеллектуальный партнер — аудиторско-консалтинговая компания «EY»;
- Официальные поставщики напитков — «Фанагория», «Серебряное наследие», Coca-Cola HBC Россия;
- Event-партнер Церемонии — Slon Group;
- Шоколадный партнер — «Конфаэль»;
- Дезинфекция Премии — «PRO-Интерактив»;
- Генеральный информационный партнер — общественно-политическая газета «Коммерсантъ»;
- Медиапартнер — газета «Ведомости»;
- Титульный информационный партнер — газета «Российская газета»;
- Официальный информационный партнер — газета «Аргументы и Факты»;
- Генеральный радиопартнер — «BFM.ru»;
- Информационные партнеры — газета «Комсомольская Правда», «АвтоРадио», телекомпания «МИР»;
- Региональные партнеры — медиагруппа «Арктика Медиа», «Выбери Радио»;
- Информационные спонсоры — издания «Вечерняя Москва» и «Труд», радио «Орфей» и «Красная Армия», телевизионный технический центр «Останкино», информационное агентство «ТАСС»
- Мультимедийный партнер — «1MI»;
- Мониторинг-партнер — «Медиалогия».
Информационная поддержка — газета «Версия», журнал «Регионы России», портал «Работники ТВ», Российская академия общественных связей, ИА «ГАРАНТ», «Журнал "Технология Праздника"», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Expomap.ru и другие.
С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте Премии: https://www.media-manager.ru/partnery/partners/XXI/
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
С октября 2021 года открыта регистрация на Премию 2022 года на официальном сайте Премии: https://www.media-manager.ru/ и на странице в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Церемония награждения лауреатов Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2021» состоялась
1 июля с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер состоялась торжественная церемония вручения наград победителям Национальной премии «Медиа-Менеджер России» 2021.
В этом году мероприятие — строго закрытое, с узким кругом участников. Гостям было необходимо принести с собой (у кого имеется) сертификаты о вакцинации, ПЦР-тесты, справки или QR-коды.
Церемония прошла в обновлённом и красивейшем месте — ресторане «Трамплин» на Воробьевых горах.
«Трамплин» – уникальное место, соединившее в себе дух разных эпох и исторических событий. Из окон и с террас ресторана в любое время года можно насладиться удивительной панорамой Москвы, рассмотреть вживую историю города.
Первоклассная и изысканная кухня в сочетании с прекрасным видом на Москву оставят незабываемые впечатления грандиозного события.
На торжественной Церемонии присутствовали первые лица органов власти, корпораций, московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Программа Церемонии включала в себя теплую дружескую атмосферу встречи, награждение лауреатов, вручение специальных премий и Гран-при, банкет и музыкальную программу.
В этом году были поданы более 80-ти заявок по 11-ти номинациям. Звание лауреата получили 54 номинанта.
Лауреатов приехали поздравить певица Наталья Власова, дуэт «Два океана», певец и ведущий Дмитрий Нестеров, певица с космическим стилем исполнения Azi-a и Родион Газманов.
Всем лауреатам были вручены: наивкуснейший шоколад бренда «Конфаэль», билет на новое данс&секси шоу от танго-театра и брендированные известными медиа-брендами чехлы для чемоданов с намеком на мечты о путешествиях от Оргкомитета Премии.
Наибольшее количество Лауреатов оказалось в номинациях «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Устойчивое развитие и социальная ответственность бизнеса», «За вклад в развитие отрасли», среди которых Ланюгова Светлана (Коммерческий директор Информационного агентства ТАСС), Филимонова Ирина (Коммерческий директор группы проектов Cosmopolitan Russia), Родикова Наталья (Главный редактор журнала «Домашний очаг» и сайта www.goodhouse.ru.), Гольдфарб Станислав (Генеральный директор Иркутского филиала Медиагруппы «Комсомольская правда»), Лебедев Александр (Генеральный директор, главный редактор Телеканала «Большая Азия, Герцев Илья (Генеральный директор Code Of Trade), Андрюшова Юлия (Директор департамента бизнес - коммуникаций и аналитики ООО «ГПМ Радио») и другие профессионалы своего дела.
Гран-При Премии «Медиа-Менеджер России» получила Маркова Евгения, Генеральный директор АО «Роскино».
Дресс-код «блестящие двадцатые или золотой век» был соблюдён около 35% участников, но награду от жюри в номинации «Самый стильный медиа-менеджер» получила Наталья Кудряшова, кинокомпания «Крылья».
С полным списком Лауреатов можно ознакомиться по ссылке
Премия проводится Издательским Домом «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, ГИПП, Фонд АРТ, ФНР.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», АКОС, АНРИ, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», «Журнал "Технология Праздника"», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR-Info.ru, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Expomap.ru и другие.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
I этап голосования по премии, заседание совета отраслевых ассоциаций – 7 июня 2021 года
В Москве, в редакции «Аргументы и Факты» состоится заседание СОВЕТА ОТРАСЛЕВЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Премия проводится Издательским Домом «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке отраслевых общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, ГИПП, Фонд АРТ, ФНР. Организации являются членами Оргкомитета Премии и участвуют в первичной оценке поданных на соискание премии заявок. По итогам рассмотрения документов и голосовании определится шор-лист номинантов, по которым начинается голосование.
Гости и номинанты Премии — руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
С полным списком номинантов и более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Премии: http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2018/
На настоящий момент зарегистрировалось более 60-ти номинантов.
Прием заявок открыт до 10 июня 2021. Регистрация доступна по ссылке: https://corpmedia.ru/events/?id=392
Список всех основных дат Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»:
10 июня 2021(чт) – Окончание приема Заявок на соискание Премии 2021;
7 июня 2021(пн) – Заседание Совета Руководителей общественных
Организаций - членов Оргкомитета премии, определение шорт-листа;
12 – 20 июня (сб-вс) – Онлайн голосование Экспертного совета премии;
21 июня 2021 (пн) – Заседание Экспертного совета премии по номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса»;
23 июня 2021 (ср) – Заседание Жюри Премии;
24 июня 2021 (чт) – Заседание Попечительского совета Премии;
01 июля 2021 (чт) – Торжественная церемония вручения XXI Премии «Медиа-Менеджер России – 2021»;
03 - 04 июля 2021 (сб-вс) – Аfterparty Премии «Медиа-Менеджер России – 2021»
09 - 11 июля 2021 (пт-вс) – Медиасплав с АКМР
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Цели Премии — отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года.
Мы ожидаем свыше 500 гостей: первые лица органов власти, корпораций, московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Анкету номинанта, образец заполнения анкеты и образец заполнения досье номинанта можно найти на официальном сайте премии (по ссылке).
Подробнее о премии в положении: http://media-manager.ru/regulations/polozhenie/
Сайт премии - http://www.media-manager.ru
Официальная страница в Facebook - https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
e-mail: org@corpmedia.ru
| |