-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
23.04. 2015 - «Вставай, страна огромная» - Международная академическая выставка, приуроченную  к празднованию Победы в Великой  Отечественной Войне 8 – 29 мая 2015, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Министерство культуры РФ, Российская академия художеств, САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ
23.04.03.2015 - «Dive in marketing 2015» - Бизнес-форум 21-22 мая 2015 года в кампусе Московской школы управления Сколково в Москве
6.04 2015 - «Рублевая зона» - Региональный конкурс финансовой журналистики 29 мая 2015 года в Сочи
23.04.03.2015 - Конкурс идей на создание туристского бренда России / Подача работ - по 30 апреля 2015 / Подведение итогов и определение победителя 15 июля 2015 - Федеральное агентство по туризму
23.04.03.2015 - Со&PubNews: «Покровский собор: храм-памятник на Красной площади» - Newton PR&COMMUNICATIONS оказала поддержку детскому литературному конкурсу 18 апреля 2015 в Государственном историческом музее
23.04.03.2015 - Со&PubNews: «Натюрморт 10 овощей».  Весенний конкурс для юных художников - Progression запустил новый конкурс для компании Nestle в сообществе «Кухня идей» в рамках весеннего продвижения продукта МАГГИ®
23.04.03.2015 - Со&PubNews: Одна страна – одна команда»,  «Коммуникационная лаборатория», «Поколение Маугли» - SPN Communications стал трехкратным финалистом SABRE Awards 2015
21.04. 2015 - SATELLITE-2015 - Главный национальный форум спутниковой связи "Satellite Russia & CIS 2015" 21 апреля 2015 в Москве, COMNEWS Conferences /PR-info.ru - инфоспонсор  
21.04. 2015 - «Серебряные нити – Северо-Запад – 2015» - Межрегиональный форум 23 - 24 апреля 2015 в Санкт-Петербурге, Академия коммуникации и информации
 

Конкурс идей на создание туристского бренда России
Подача работ - по 30 апреля 201 ,
  Подведение итогов и определение победителя 15 июля 2015
Федеральное агентство по туризму


Федеральным агентством по туризму объявляется всероссийский открытый конкурс идей  на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд России».

Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.

Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России» направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа России, повышение конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг.

Организатором конкурса является Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.

К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на Конкурс одну или несколько работ.

Конкурс будет проведен в четыре этапа:

19 февраля – 30 апреля 2015 г. – подача работ и общественное голосование на сайте;

30 мая 2015 г. – работа конкурсной комиссии по отбору 5-и изобразительных обозначений и словесных обозначений (слоганов);

30 июня 2015 г. – проверка изобразительных и словесных обозначений по базе Роспатента;

1 – 15 июля 2015 г. – подведение итогов и определение победителя.

Участие в конкурсе подразумевает обязательное согласие со всеми условиями участия, изложенными в Положении о проведении конкурса

Экспертная оценка и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией. Поступившие на конкурс работы будут оценены конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:

- соответствие туристской символики цели конкурса;

- уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристский потенциал Российской Федерации;

- выразительность и позитивность образа;

- возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;

- композиционное исполнение;

- соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;

- глубина и многоплановость;

- оригинальность графического решения;

- технологичность и простота тиражирования;

- узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте.

Конкурсные работы принимаются по e-mail:  konkurs@ ussiatourism.ru

Контактное лицо: Щеголькова Ирина Михайловна,

russiatourism.ru

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999