Конкурс идей на создание туристского бренда России
Подача работ - по 30 апреля 201 ,
Подведение итогов и определение победителя 15 июля 2015
Федеральное агентство по туризму
Федеральным агентством по туризму объявляется всероссийский открытый конкурс идей на создание изобразительного (лого) и словесного (слоган) обозначения «Туристский бренд России».
Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет.
Разработка и продвижение изобразительного обозначения «Туристский бренд России» направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа России, повышение конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг.
Организатором конкурса является Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации.
К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на Конкурс одну или несколько работ.
Конкурс будет проведен в четыре этапа:
19 февраля – 30 апреля 2015 г. – подача работ и общественное голосование на сайте;
30 мая 2015 г. – работа конкурсной комиссии по отбору 5-и изобразительных обозначений и словесных обозначений (слоганов);
30 июня 2015 г. – проверка изобразительных и словесных обозначений по базе Роспатента;
1 – 15 июля 2015 г. – подведение итогов и определение победителя.
Участие в конкурсе подразумевает обязательное согласие со всеми условиями участия, изложенными в Положении о проведении конкурса
Экспертная оценка и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией. Поступившие на конкурс работы будут оценены конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:
- соответствие туристской символики цели конкурса;
- уникальное, творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристский потенциал Российской Федерации;
- выразительность и позитивность образа;
- возможность модификации элементов логотипа к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;
- композиционное исполнение;
- соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;
- глубина и многоплановость;
- оригинальность графического решения;
- технологичность и простота тиражирования;
- узнаваемость, как в цветном, так и в черно-белом варианте.
Конкурсные работы принимаются по e-mail: konkurs@ ussiatourism.ru
Контактное лицо: Щеголькова Ирина Михайловна,
russiatourism.ru
|