III b2b summit
Крупнейшее событие в B2B маркетинге в 2017 ,
12 декабря 2017, Москва,
MarketingPeople
Представители известнейших компаний расскажут про методы привлечения трафика, увеличение продаж, объединения разрозненных частей маркетинга воедино и многом другом на одной площадке . Задача этого года - расширение: каналов продаж, продуктовой линейки, территории продаж. Великолепные эксперты-практики в маркетинге и продажах расскажут самые свежие кейсы и методики продвижения и познакомят с сервисами, которыми успешно пользуются.
B2B маркетинг, несмотря на активное развитие маркетинга и бизнеса, в России находится в зачаточном состоянии. С помощью лучших экспертов компаний с отличным маркетингом в своих нишах, мы предоставим вам бизнес-кейсы, работающие методики и интересные практические решения. Стратегический анализ, поиск ниши, диверсификация бизнеса, автоматизация маркетинга, использование социальных медиа для построения продаж - эти и другие направления мы вместе обсудим и определим векторы роста на 2018 год.
Программа конференции
с практиками полезными для предпринимателей, а не для имитации бурной деятельности
Время
Тема/Докладчик
9:00 - 10:00
Регистрация, кофе, знакомства и нетворкинг
10:00 - 11:30
Стратегия маркетинга 2018.
Вводные, нюансы, тренды, методы и всё остальное, что необходимо учесть при построении стратегии маркетинга и управлении им в бизнесе.
Маркетинговые стратегии для b2b рынков. Как при помощи анализа рынка, аудиторий и гипотез сэкономить до 70% маркетингового бюджета
- Рынок - Как правильно самостоятельно анализировать;
- Аудитория - как определиться с сегментами и нащупать их проблематику;
- Продукт - как понять, где голубой океан для вашего продукта;
- Конкуренты - учимся вытаскивать и применять информацию о них;
- Стратегия позиционирования - формулируем УТП;
- Стратегия продвижения - определяем работающие каналы продвижения или от чего точно стоит отказаться.
Роман Кумар Виас - совладелец компании Qlean (заказ онлайн уборок), основатель агентства Qmarketing
Digital love marketing: как построить счастливые отношения с клиентами
4 эффективных инструмента digital маркетинга для b2b:
- Создаем правильное первое впечатление через лэндинг;
- Формируем доверие посредством выстроенной email-коммуникации;
- Заключаем брачный договор с помощью видеомаркетинга;
- Живем с клиентом долго и счастливо после автоматизации маркетинга.
Юлия Ракова, директор по маркетингу, GetResponse Россия.
Маркетинговая стратегия – хорошо, а управленческий учет – лучше
Секреты построения тактического управления на малых и средних предприятиях для ускоренного перехода на следующую ступень бизнеса
- «Неграмотный маркетолог и слабый отдел продаж – причина падения выручки на предприятии». Вы серьезно? Давайте поговорим о диагностике бизнеса: какие показатели нужно проанализировать, чтобы выявить причины спада.
- «В обязанности бухгалтерии входит контроль затрат и финансовый контроль. И вообще все, что касается финансов, находится под контролем бухгалтерии». Уверены? Давайте поговорим о финансовом контроле по продуктовым линейкам, проектам и поставщикам.
- «Уникальное торговое преимущество любого предприятия напрямую зависит от ширины его продуктовой линейки. Особенно это важно для в2в сектора, где для заказчика желательно получить дополнительные услуги как бонус к основному продукту». Согласны? Тогда давайте обсудим, как определить доходность продуктовых линеек.
- «Чем крупнее предприятие, тем больше сотрудников в нем работает, тем больше предприятие зарабатывает». Мммм… а ведь верно – мы все хотим быть как Яндекс. А слышали ли вы что-нибудь о системе учета распределения рабочего времени персонала соответственно продуктовым линейкам и проектам?
В моем коротком выступлении я дам обзор основных инструментов управленческого учета для построения эффективного бизнеса для малых и средних предприятий, а также приведу примеры простых решений сложных задач из многолетней практики.
Дмитрий Добровольский, управляющий партнер консалтинговой компании «Дельта Менеджмент», основатель и директор по производству агентства отраслевых маркетинговых исследований «B2B Research»
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 14:00
Реальный мир вокруг нас.
Многие B2B-компании не используют для своего продвижения интернет, либо практически не используют. При этом для них есть широкие возможности для оффлайн-продвижения.
- что помогает работать с клиентами в оффлайне на "последней миле"?
- что помогает сформировать потребительскую аудиторию?
- как анализировать оффлайн-активности и коммуникации.
Поиск новых клиентов и оценка эффективности работы с ними при помощи CRM-системы
Дмитрий Новоченко, Начальник отдела аналитики, Меркатор Холдинг
Основные критерии успеха на b2b рынке
- Клиентский сервис как уникальное торговое предложение
- Системные решения для увеличения продаж
- Лидерство в издержках для того, чтобы стать №1
Ольга Исаева, Руководитель отдела маркетинга Направления Мастики и Строительная химия, Корпорация "Технониколь"
Телемаркетинг в B2B. Работает или нет? Факты из практик
- Зачем телемаркетинг нужен бизнесу? Какие задачи можно решить?
- Аутсорс или in-house? Плюсы и минусы обоих подходов.
- Как установить контакт? В чем отличие обзвонов B2C от B2B?
- Кому звонить? Этапы создания качественной базы
- KPI эффективной работы.
- Как мотивировать специалистов по обзвону.
- Ожидания по продажам: как рассчитать.
Екатерина Шабаршина, руководитель отдела маркетинга, Videojet Technologies
Customer Journey Mapping
Маркетинговая технология, которая упрощает общение с клиентами и делает коммуникативную стратегию более эффективной и цельной. Разбираемся, что такое CJM и как его составлять.
Елена Жаданова, эксперт по ПРОДУКТивному маркетингу, брендингу и трейд-маркетингу, экс директор по маркетингу, АО "Просвещение"
Предиктивная аналитика в B2B-продажах
- Как использовать искусственный интеллект и предиктивную аналитику в B2B-продажах: примеры из практики
- Как выбрать оптимальный момент для продажи: сигналы потребностей и триггеры
- Как повысить эффективность отдела продаж, вкладывая меньше?
- Как работать с новыми сегментами целевой аудитории с помощью автоматизации?
Алексей Жарков, CEO Bindx
14:00 - 14:30
Обед/Кофе-брейк
14:30 - 16:30
Digital в B2B. Рабочие инструменты и каналы в интернет-маркетинге.
Подробный разбор на примерах и вариантах "из зала" возможностей продвижения в интернете. Расчет эффективности по каждому инструменту и каналу. Направления:
- e-mail маркетинг и формирование клиентских баз;
- контекстная реклама с использованием ретаргетинга;
- нативная реклама;
- Social Media Marketing & Social Media Optimization;
- варианты аналитических платформ;
- другие направления.
Комплексный интернет-маркетинг для завода: запуск продаж по направлениям!
- Аналитика и тренды веб-разработки для торгово-производственных предприятий;
- Инструменты продвижения отдельных направлений деятельности: дилерская сеть, бренд в отраслях, оптовые и розничные продажи. Как продвигать комплексно;
- Применение на практике - разбор реального проекта. Типовые ошибки.
Алексей Богдановский, директор интернет-агентства АМАДО
Тема на согласовании
Юлия Баль, Chief Content Officer for B2B sector, Beeline
Диджитализация бизнеса - прямой путь к трансформации маркетинга
- Современные тренды цифровых технологий для маркетинга – онлайн и офлайн инструменты
- Трансформироваться или оставаться на месте – есть ли место для old school инструментов?
- Геймификация – все ли возможно ли в В2В?
Ольга Лебидько, Head of B2B Marketing, Samsung Electronics
Лобова Олеся
Суслов Денис
Сегментация клиентской базы для B2B продаж
- Бизнес-задачи, которые решает сегментация;
- Стандартный набор данных о клиентах, которыми обладают компании;
- Классические ошибки сегментации;
- Данные, которые можно получить на этапе знакомства с потенциальным клиентом;
- Рекомендации по сегментации.
Лобова Олеся, Начальник отдела маркетинга и продуктов корпоративного и государственного рынка, ТрансТелеКом
Cуслов Денис, Руководитель направления «Автоматизация бизнес-процессов», Seldon
16:30 - 17:00 Перерыв
17:00 - 18:00
Дискуссионная панель: "Кейсы и истории международного маркетинга при выходе на другие рынки"
Подробные рассказы о том, как бренды выходят со своими товарами и услугами на другой рынок, как создают продажи из России в другие страны, с какими ситуациями сталкиваются и как их решают.
Как b2b компаниям из России продавать и делать маркетинг за рубежом? Результаты исследования стратегий и собственные кейсы агентства
Вадим Тылик, руководитель "азиатоориентированного" маркетингового агентства RMAA Open Asia.
Делать бизнес c Alibaba.com легко всегда и везде
Дмитрий Хаскель, исполнительный директор, PAL LLC (Alibaba Service Partner) .
18:00 - 18:15
Подведение итогов.
Место проведения
Бизнес-отель "Бородино"
Москва, Русаковская, д. 13, корп. 5
|