|
Кто выступит на «Brandbuilding 2016»
«Brandbuilding 2016».
конференция
31 мая 2016 года в Москве
Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.
Кто выступит на «Brandbuilding 2016»
Кэрол Лавэндер, управляющий директор брендингового агентства «Identica», поделится своим опытом по созданию амбициозных брендов и расскажет как вдохновляющий дизайн и крепкая стратегия помогут Вашей марке покорить мир.
«Современному потребителю, требовательному и голодному до инноваций, уже недостаточно обычных брендов, он хочет бренд с амбициями – такой, который не будет пережидать до лучших времен, а сам сможет встряхнуть мир».
Проектный опыт Кэрол: Cadbury, BHS, UBS и HP и другие.
Международный консультант по маркетингу Фрэнк Виншон поделится с вами уникальной информацией – как использовать непростое для бизнеса время с максимальной пользой для компании и бренда.
Фрэнк со своим бесценным проектным опытом работы с мировыми брендами отвечает на самые сложные вопросы:
· Как компании продолжать свои маркетинговые активности в период стагнации?
· Кризис – какие новые возможности открываются для коммуникации с потребителями?
Управляющий директор «Hensley Partners», Дэвид Хенсли, во время своего выступления затронет сразу несколько злободневных тем:
· Какие проблемы влечет ребрендинг и как с этим бороться?
· Как российским брендам, планирующим выход на международный рынок, избавиться от клише компаний с сомнительными деловыми стандартами?
Опыт Дэвида Хэнсли: BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Deutsche Telekom, Unilever, Aeroflot, British Airways, BP.
«Построение крепкой коммуникационной связи с потребителем с помощью дизайна» - эту тему раскроет Директор агентства BrandUnion Стефан Рику.
Главный тезис: Опыт взаимодействия потребителя с брендом – это и есть ваш бренд! Для интеграции потребителя в эко-систему вашего бренда уже недостаточно просто рассказывать о его преимуществах. Настало время тактильного контакта со своим потребителем:
· Как и какие создавать активности?
· Как вовлечь потребителя в жизнь вашего бренда»?
31 мая 2016 года в Москве состоится выдающееся событие мира брендинга – конференция «Brandbuilding 2016». В мероприятии примут участие специально приглашенные гости, которые поделятся бесценным опытом, знаниями и передовой практикой по созданию и продвижению брендов.
Выдающейся практикой поделятся такие эксперты как: Боб Прайс, креативный директор международного агентства Leo Burnett, Кэрол Лавэндер, управляющий директор агентства Identica , Дэвид Хенсли, управляющий директор Hensley Partners UK, Фрэнк Виншон, креативные стратегии для брендов, Филипп Кассия, управляющий директор TBWA Moscow и другие спикеры.
За 11 лет «Brandbuilding» посетило более 3 000 участников, было представлено более 125 эксклюзивных кейсов, а в качестве спикеров выступило более 12 международных экспертов в сфере маркетинга и брендинга.
Организаторы мероприятия: Бизнес-школа IHSBM, BrandLab Moscow и Brand Finance UK.
Дата проведения: 31 мая 2016 года
Место проведения: Центр MOD design
Стоимость участия: от 17 500 рублей
В стоимость участия включено: раздаточный материал, синхронный перевод, кофе-брейки, презентации спикеров в электронном виде.
Предварительная регистрация обязательна! Количество мест ограничено.
Регистрация: http://www.brandbuilding.ru/registration.php .
brandbuilding.ru
|
|
| |