|
«DIGITAL MARKETING CONFERENCE – КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
27 НОЯБРЯ
2015
в Москве,
Агентство "Grape"
Приглашенные эксперты – лидеры индустрии и создатели лучших мировых кейсов, на практике доказавшие свои способности.
Звезды рекламного рынка будут делиться с гостями DMC своими знаниями и опытом.
INSIGHTS
О потребителях:
Информация, которая теряется в рутине постоянной активности и текущих проектов.
INSPIRATION
О вдохновении:
Методики генерирования идей и превращения их в эффективные рекламные кампании.
PRACTICES
О практиках:
Процесс создания «золотых» кейсов: что можно было бы улучшить, а чего делать не следовало.
Маркетологи, сотрудники рекламных и PR-агентств, бренд-менеджеры, предприниматели и представители медийных площадок – уже седьмой год мы готовим DMC специально для вас.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ 2015
27 НОЯБРЯ
2015
09.00 — 10.00 |
РЕГИСТРАЦИЯ. ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ |
|
|
10.00 — 10.10 |
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО |
|
|
10.10 — 11.00 |
БРЕНД, ПОТРЕБИТЕЛИ И АГЕНТСТВО: КАК ДОСТИЧЬ СЧАСТЬЯ В ЛЮБОВНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕFEDERICO FANTI, Executive Creative Director, Young & Rubicam |
|
|
11.00 — 11.50 |
ANOTHER TOMORROW - ПРОТОТИП БУДУЩЕГО - FREDRIK HEGHAMMAR , Founding Partner and CEO,
Another Tomorrow |
|
|
11.50 — 12.10 |
КОФЕ-БРЕЙК |
|
|
12.10 — 13.00 |
КРЕАТИВ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИИ. РЕЗУЛЬТАТ, А НЕ ПРОЦЕСС. ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА В ЭПОХУ ОНЛАЙН JOE OLSEN, CEO, и JONATHAN TVRDIK, Vice President, Executive Creative Director
Phenomblue |
|
|
13.00 — 13.50 |
ОБРАЗ МЫСЛИ, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ХОРОШУЮ ИДЕЮ ЭФФЕКТИВНОЙ TERRY THIERRY, CEO,
Glytch Media + Marketing |
|
|
13.50 — 15.00 |
ОБЕД |
|
|
15.00 — 16.00 |
БУДУЩЕЕ КОНТЕНТА Модератор: Владилен Ситников, Управляющий Hungry Boys |
|
|
16.00 — 16.50 |
КОНТЕНТ УБИВАЕТ НАС - LUCAS PEON, Executive Creative Director,
POSSIBLE London |
|
|
16.50 — 17.10 |
КОФЕ-БРЕЙК |
|
|
17.10 — 18.00 |
MAYBELLINE NY: 5 ШАГОВ К ПОБЕДЕLien Ghekiere, Marketing Director, Maybelline & L’Oreal Paris make up,
Olga Kardanovskaya, Digital Manager, Maybelline NY and Garnier |
|
|
18.00 — 18.50 |
ЧЕМУ БРЕНДЫ МОГУТ НАУЧИТЬСЯ У СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, И КАК КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД ПОМОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ С КРИЗИСОМSAMI SHIRHAN, Creative Director,
DigitasLBi Netherlands |
|
|
18.50 — 20.00 |
ВЕЧЕРНИЙ КОКТЕЙЛЬ |
|
|
http://digitalconference.ru/
|
|