|
«ДЕНЬ БРЕНДА 2016»
в Беларуси,
профессиональная бизнес-конференция по брендингу,
20 октября 2016, Минск , Дворец Спорта
«День бренда 2016» - это профессиональная бизнес-конференция по брендингу, на которой выступят лучшие специалисты, представляющие креативную и брендинговую индустрию.
Весь контент конференции – исключительно прикладной. Слушатели смогут применить инструменты, реально работающие на белорусском рынке. Эксперты отрасли, реализовавшие десятки успешных проектов в брендинге, продемонстрируют современные тренды и покажут, что в маркетинге больше не работает, что работает сегодня, что будет актуально завтра. Будут проанализированы успешные маркетинговые решения в области бренд-коммуникаций, бренд-менеджмента, дизайна упаковки и этикетки.
В заключение конференции состоится воркшоп, где участники будут поделены на команды, в которых смогут решить реальные кейсы, разработать систему командного принятия решений, а также выбора решения, оптимально соответствующего бизнес-задачам.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Время |
Мероприятие |
с 9:00 |
Аккредитация участников конференции |
9:30 - 10:15 |
Дмитрий Севостьян, учредитель и директор коммуникационной группы Subbota, Беларусь.
Тема:«Бренд: когда цена не имеет значения».
Какие преимущества обеспечивает сильный бренд? Является ли бренд инструментом в конкурентной борьбе? Готов ли потребитель переплачивать за узнаваемую марку? Что делать производителю, который принимает решение о формировании линейки брендов? |
10:20 - 10:45 |
Сергей Шыма, креативный директор, стратег Aida Pioneer, Беларусь.
Тема: «Все врут. Диагностика бренда» |
10:50 - 11:35 |
Ольга Кашкан, креативный директор и соучредитель брендинговой компании Fabula, Беларусь.
Тема: «Иван Луцевич или Янка Купала? Хуан Морено-и-Эррера Хименес или Жан Рено? Имя собственное или имя бренда?»
Участники узнают зачем продукту имя, если упаковка и так яркая? Кого кудрячит глокая куздра? Вкусный нейминг: игра в слова или бизнес-стратегия. |
11:40 - 12:25 |
TDI Group
Мастер-класс согласовывается. |
12:30 - 13:15 |
TDI Group
Мастер-класс согласовывается. |
13:20 - 14:05 |
Ольга Олейник, управляющий партнер и креативный директор AVC, Беларусь.
Тема: «Как идея само- и взаимоуважения помогает сократить дистанцию между брендом и аудиторией». |
14:10 - 14:55 |
Виктория Ефимова, управляющий партнер агентства бренд-коммуникаций littleMORE, Беларусь.
Тема: «Пусть говорят: PR в построении и продвижении бренда». |
15:00 - 15:45 |
Павел Дедков, креативный директор PRKVADRAT
Тема согласовывается. |
16:00 - 17:30 |
Experiential learning. Воркшоп «Технологии мозгового штурма»
Участники конференции будут поделены на команды, в которых будут проработаны технологии мозгового штурма для принятия маркетинговых решений и не только. |
18:00 |
Торжественная церемония награждения победителей фестиваля LAMA. |
19:30 |
Фуршет для участников конференции Дней маркетинга, рекламы и брендинга. |
Стоимость участия в конференции при подаче заявки после 20.09 – 190 рублей + НДС.
Чтобы принять участие в конференции «День бренда 2016», зарегистрируйтесь на сайте lamafest.by и заполните форму аккредитации онлайн, либо заполните бланк-заявку.
| |