Завершился XII Национальный Форум
«ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017»:
«ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА — 2017»:
«Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации»
XII НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ
12-14 октября 2016, Москва,
Quorum LLC.
* PR-Info.ru - информационный спонсор
Завершился XII Национальный Форум
«ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017»: «Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации»
12-14 октября 2016 в Москве состоялся XII Национальный Форум «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017»: «Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации», организованны й компанией Quorum. За 3 дня в отеле Mercure Moscow Paveletskaya выступило более 40 спикеров ведущих российских и зарубежных компаний из более чем 11 отраслей экономики.
Спикеры и гости Форума делились кейсами, историями успеха и неудач, обсуждали острые темы, стоящие сегодня перед внутренними коммуникаторами: интеграционные процессы, взращивание амбассадоров бренда, digital-инструменты для бизнеса, выбор метрики и др.
Специальный день Форума «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017» INTRANET & EXTRA DIGITAL TOOLS запомнился докладами Эксперта в области Intranet и внутренних коммуникаций Елены Богдановой, Менеджера по внутренним коммуникациям ВТБ ФАКТОРИНГ Николая Гундарова, Эксперта управления внутренних коммуникаций СБЕРБАНКА РОССИИ Кирилла Бордиловского, который считает, что «Внедрение корпоративных мессенджеров полезно и позволит сотрудникам общаться со всей командой, ускорить рабочие процессы, иметь удобные сервисы компании в личном устройстве: HR-сервисы, бронирование переговорных, заказ транспорта и т.д.» и других участников.
Второй день Форума открыла Анна Несмеева, Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, СООБЩЕСТВО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАТОРОВ, с обзором практик интегрированных коммуникаций. «Интегрированные коммуникации – это тренд, который активно утвердился на мировых рынках и сейчас пришел в Россию. Сегодня в крупных компаниях департаменты работают в собственных интересах, а не в интересах бизнеса. Когда же мы ставим во главу угла успех на рынке, отстройку от конкурентов, взаимодействие с клиентами, мы должны позаботиться не о том, как пройти миллион согласований, а о том, как сделать проект эффективным», - высказалась Анна Несмеева. Во второй сессии первого дня Форума лучшей по мнению участников стала Нелли ХУДЯКОВА, Менеджер по внутренним коммуникациям, TELE2, с кейсом story pitching: Как вовлечь сотрудников в разработку инструментов внутренних коммуникаций и написание историй.
Лучшим спикером третьего дня участники назвали Надежду Нам, Руководителя отдела внутренних коммуникаций, АЛЬФА-БАНК, с кейсом стратегических коммуникаций-Альфа 3.0. Надежда Нам поделилась мнением, что «наиболее эффективное средство внутренних коммуникаций – это личное общение и взаимодействие».
XII Национальный Форум «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017» стал площадкой для нескольких отраслевых событий. Форум сопровождался выставкой корпоративной прессы Benchmarking Russia-2016, на которой представили свои корпоративные издания компании НЛМК, TIKKURILA, AMWAY, АДАМАС, BIOCAD и др. В завершающий день форума прошла церемония награждения победителей конкурса INTERCOMM-2016, соорганизатором которого выступило СООБЩЕСТВО ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАТОРОВ. Полный список победителей доступен на сайте конкурса.
С подробной информацией о XII Национальный Форум «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА-2017» можно ознакомиться на официальном сайте: http://www.quorum.guru.
Елена Цветкова
Телефон/факс: +7 (495) 789 38 83
12-14 октября 2016 года в Mercure Moscow Paveletskaya, Москва, состоится XII Национальный Форум «Внутренние коммуникации для бизнеса - 2017»: «Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации». Организатором Форума выступает компания Quorum LLC.
Ключевые темы Форума:
- Как взять правильный курс на интеграцию?
- Как взрастить из сотрудников посланников бренда?
- Правильный выбор метрики. Как измерить риски и подвести итоги?
- Как зарядить активности на успех?
Ключевые темы Extra Day Intranet&Extra Digital tools:
- Как использовать скрытые потенциалы?
- Сравнение корпоративной социальной сети и корпоративного портала: плюсы и минусы.
- Новаторские формы привычных инструментов внутренних коммуникаций.
- «Открытый» Intranet как метрика восприятия сотрудниками компании.
В течение трех дней профессиональным опытом поделятся более 40 руководителей и специалистов профильных подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний, таких как РОСТЕЛЕКОМ, X5 RETAIL GROUP, SHELL, COCA-COLA HBC RUSSIA, ИНТЕР РАО, TELE2, ДЕТСКИЙ МИР и др. Вы получите возможность задать вопросы и обсудить новые идеи, а также мощный творческий заряд для реализации новых идей!
В рамках Форума состоятся выставка «Корпоративная пресса 2016 Benchmarking Russia» и Церемония награждения конкурса INTERCOMM – 2016.
http://www.quorum.guru/events/hr-meropriyatiya/vnutrennie-kommunikatsii-dlya-biznesa-2017/program/?utm_source=vk2016_prinfo&utm_medium=anons/
Елена Цветкова / AMBASSADOR
+7 (495) 480 09 83
www.quorum.guru | QUORUM LLC
|