|
PR-стратегия будущего
PR’MIX
бизнес-конференция
28 июля 2016 в Москве
emarka.ru
PR-Info.ru - информационный спонсор
PR-стратегия будущего PR’MIX проводится уже 10 лет. Более 5000 человек из 7 стран и 52 городов России уже приняли участие. На конференции Вы узнаете:
- Как создать идеальную коммуникационную стратегию
- Как помочь СМИ писать о вас как можно чаще
- Как сделать так, чтобы СМИ сами интересовались вашим мнением
- Какие существуют новейшие сервисы для PR-специалистов
- Какие коммуникационные каналы выбрать
- Как работать с Big Data
- Как технологии будущего изменят PR в ближайшее время
- Как самим стать СМИ
Встречайте День PR-специалиста в Петербурге!
Мероприятие пройдет в Петербурге
в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5 (ст.м. «Чкаловская»)
Программа конференции
-
10:00 - 11:00
Регистрация участников
-
11:00 - 13:00
Стратегия
Как изменилась PR-стратегия крупных брендов/организаций/структур в 2016 году.
Искакова Ирина (начальник Управления общественных связей, Аналитический центр при Правительстве РФ)
тема уточняется
Деева Юлия (Заместитель директора Департамента по связям с общественностью, ИНТЕКО)
Стратегические коммуникации в регионах
Столичная штучка: выстраиваем коммуникации московской компании в новом регионе присутствия. Останемся друзьями: как правильно продолжать общение с жителями уже готовых ЖК и что это даёт. Всюду наши: выстраивание внутренних коммуникаций с сотрудниками региональных подразделений.
Авер Леонид (Начальник отдела по работе со СМИ и связям с общественностью, ИНТЕКО)
Нью лук
Совместно с Юлией Деевой. Нью лук: как изменить отношение к компании с устоявшимся имиджем – сначала у СМИ, потом у всех ЦА. Заговорил в 12 лет: выводим в инфополе большую компанию, которая этого страшно не любит и очень боится. Семейный доктор: как быстро погасить репутационный кризис и к чему должно быть готово руководство.
Рушкевич Наталья (PR – менеджер, LiveTex)
Цифровые коммуникации компании как часть PR-стратегии
Целевые аудитории компании переехали жить в мессенджеры и полюбили общаться с чат-ботами в Telegram. Facebook и ВКонтакте больше не площадка для сурового и беспощадного корпоративного SMM, а канал коммуникации, в котором «карма настигает мгновенно». Как пиарщику выжить в новой реальности и эффективно управлять внешними и внутренними коммуникациями с помощью цифровых каналов?
Казновская Светлана (основатель, сеть кондитерских Кусочек счастья)
PR без бюджета
Лана Казновская расскажет о том, как ей удается продвигать свою сеть без бюджета, бесплатно попадать в телевизор, подкасты, давать интервью и комментарии, вести колонку в «Деловом Петербурге».
-
12:30 - 13:00
Кофе-брейк
-
13:30 - 15:30
Персональное СМИ
На примере агрегатора Яндекс.Новости хорошо видно, что во множестве сюжетов первоисточником стали сайты организаций или соц.сети. А информагентства постепенно теряют свою роль. PR-специалист в новых условиях сам должен стать журналистом и комьюнити-билдером. Поговорим об этом.
Харина Яна (Руководитель отдела пресс-службы и PR, ЭкспоФорум) Эра B2P: прямая работа компании с целевыми аудиториями
СМИ потеряли монополию на информацию. Компаниям удобнее, дешевле и эффективнее работать с клиентами персонально, строя коммуникации B2P, а то и P2P. Какие ресурсы требуются для построения продуктивных персональных коммуникаций? Какие инструменты для этого можно использовать?
Писарев Алексей (генеральный директор, AIM)
Информационное спонсорство: СМИ для Галочки?
Приглашение СМИ в рамках информационной поддержки мероприятия стандартный, но малоэффективный инструмент. Кого и как нужно приглашать в инфоспонсоры, чтобы достичь максимального результата?
-
14:30 - 15:00
Кофе-брейк
-
16:00 - 18:00
Сервисы и технологии
Каждый год появляются новые сервисы и технологии, упрощающие жизнь PR-специалиста. Боты и мессенджеры, новейшие социальные сети, мобильные приложения. Данная секция об этом.
Валинуров Ильгиз (Президент, Гильдия рекрутеров)
Как PR-специалисту увеличить свою стоимость на рынке труда
Как пиарщику продать себя по лучшей цене? Лайфхаки поиска идеального работодателя для своей карьеры лично от рекрутера №1 в России - Ильгиза Валинурова!
Фролова Ксения (PR-менеджер, Квестор Ай Ти)
Правила успешного ньюсджекинга
Использование новостных трендов для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж.
Никифоров Александр (Управляющий партнер, Collective Intelligence Systems)
PR-краудсорсинг
Расскажем о том, крауд-технологии могут формировать позитивный образ компании.
197348, Санкт-Петербург,
info@emarka.ru
|
|