|
"РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК - КРИЗИС ОПРЕДЕЛЁННОСТИ. КАК ПРОЙТИ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР? ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ЭПОХУ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ"
конференция РФР - Рекламной федерации регионов
14 октября 2014 в Москве
Что угрожает традиционному коммуникационному рынку - старые правила или новые медиа? Как посчитать эффективность вложений в рекламу?
Работаем в одной упряжке с рекламодателем - решаем сообща проблемы потребителя.
1) В ходе первой сессии вас ждёт подробный обзор медиа рынка от Дмитрия Орченко (DAN); Илья Джумаев (VI) расскажет что думает о последствиях поправок в ФЗ "О рекламе", экономических санкций и... новом объединении; о том какие сценарии развития могут ожидаться в результате действия закона об ограничении доли иностранцев в СМИ расскажет Татьяна Неткачева; Ольга Кожевникова (ВЦИОМ) сделает доклад о том, как изменилось медиапотребление и о кросс-медийных платформах.
2) Вторая сессия посвящена инструментам и автоматизированным посредникам для централизованного управления мультимедийными рекламными кампаниями. Например, Татьяна Фирсова (Vi Trend) и Станислав Чёрный (РА "DeltaPlan) расскажут о новом опыте и новых возможностях и инструментах оценки эффективности рекламных кампаний.
3) В ходе круглого стола мы рассмотрим какие проблемы качества нужно решать, чтобы компания добилась успеха на коммуникационном рынке. Например, Мария Баркар (группа компаний "Nayada" - представитель со стороны рекламодателей ) расскажет всегда ли реклама двигатель продаж? Как уйти от шаблонов и стандартов в инструментах коммуникации и как вызвать WOW эффект у потребителя и получить нужную реакцию?
В роли экспертов и модераторов сессий выступят
1. Манана Асламазян
2. Илья Джумаев, руководитель отдела маркетинга "Vi-Trend"
3. Наталья Самоукина - входит в "Золотую десятку" бизнес-тренеров России, автор 29 бестселлеров по управлению персоналом, консультант крупнейших компаний России
4. Алексей Анискин - советник президента Всероссийской организации качества и председателя Комитета ТПП РФ по качеству продукции, директор по развитию бизнеса РИА «Стандарты и качество»
Профессиональное мнение представителей компаний:
ВЦИОМ, Ромир, WapStart, Aori, Vi Trend, Группа компаний "Nayada", AIR|OMD OM Group Russia, Dentsu Aegis Network Russia (DAN), ActionPay
Круглый стол о проблемах качества предоставления услуг. Диапазон проблем:
- Качество подготовки и потенциал команды топ менеджеров компании
- Качество проводимых медиаизмерений, на базе которых выстраиваются отношения с потребителем, что тянет за собой выбор правильных средств и каналов коммуникации для продвижения бренда
- Качество формирования истории бренда. От рекламы нативной к рекламе креативной.
- Цена-качество. Как убедить рекламодателей дать вам шанс и бюджет и... выиграть тендер?
Примерная программа
I Сессия
Исходная точка
Обзор медиа рынка. Угрозы, тенденции. Что мы знаем о соединенном медиапотреблении? Кросс-медийные платформы – главная сцена для потребителя. Мобильный: Хороший, плохой, злой. Модератор Манана Асламазян.
- «Обзор медиа рынка, основные тренды», Дмитрий Орченко, заместитель генерального директора «Aegis Media»
- «Современное медиапотребление», Ольга Кожевникова, руководитель департаемента ВЦИОМ "Мedia@Communication"
- «Инь-ян современных коммуникаций. Почему онлайну нужен оффлайн и почему оффлайну никуда не деться от онлайна. Достижение гармонии на практике и на потребителе», Статислав Чёрный, исполнительный директор РА «DeltaPlan»
- «Последствия поправок к ФЗ «О рекламе», экономические санкции – что год грядущий нам готовит?», Илья Джумаев, руководитель отдела маркетинга, «VI Trend»
- "Неизбежность всеобщей "мобилизации", Татьяна Фирсова, эксперт отдела исследований интернета, Аналитический Центр Vi
- "Мобильная реклама как инструмент брендинга", Михаил Литвиненко, исполнительный директор WapStart
II Сессия
Измерение эффективности вложений в рекламу
Автоматизированные посредники для централизованного управления мультимедийными рекламными кампаниями. Инструменты для отслеживания поведения потребителей и контроля отдачи от рекламы. Модератор руководитель отдела маркетинга "Vi-Trend" Илья Джумаев.
- "Эволюция закупок медийной рекламы: от ручного труда – к машинному, использование данных для показа рекламы", Татьяна Фирсова, эксперт отдела исследований интернета, Аналитический Центр Vi
- "Проверяем алгеброй гармонию. Измерение эффективности мультимедийных рекламных кампаний", Валерия Ткач, зам.руководителя направления по развитию медийных продуктов, Dentsu Aegis Network Russia
- "Call tracking, AdRiver, earned media… и другие полезные слова и новые возможности оценки эффективности рекламных кампаний", Станислав Чёрный, исполнительный директор РА «DeltaPlan»
- "Инструменты автоматизации для централизованного управления контекстными рекламными кампаниями. Возможности для агентств", Михаил Грищенков, руководитель службы поддержки системы «Aori», Aori.ru
- "Партнёрский маркетинг" как будущее интернет-маркетинга в России", Александр Агапов, руководитель отдела по работе с партнёрами "Actionpay"
Круглый стол
Основные составляющие формулы эффективности успешного существования компании
Принцип: от качественных знаний продукции, целевой аудитории и высокого качества предоставления услуг к... высокому качеству жизни.
Модератор Наталья Самоукина, входит в "Золотую десятку" бизнес-тренеров России, автор 29 бестселлеров по управлению персоналом, консультант крупнейших компаний России. Cо-модератор Алексей Анискин, cоветник президента Всероссийской организации качества и председателя Комитета ТПП РФ по качеству продукции, директор по развитию бизнеса РИА «Стандарты и качество»
- «Подготовка топ менеджеров и успех компании: проблемы и перспективы», Наталья Самоукина, генеральный директор "Школы тренингов Натальи Самоукиной"
- "Я в этом фильме главный актер, я сценарист в нем, я режиссер!" Осознанный выбор – команда vs массовка?", Алексей Клименков, эксперт-аналитик в области командообразования
- «Правдоподобные медиаизмерения в России», Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований исследовательского холдинга «Ромир»
- «Нативная реклама в России и за рубежом, преимущества, недостатки и перспективы в России», Дарья Черепкова, старший специалист отдела исследований интернета, Аналитический Центр Vi
- «Должна ли быть реклама крикливой и навязчивой и какие инструменты помогают успешно продвигать свой бренд?», Мария Баркар, директор по маркетингу и рекламе группы компаний NAYADA
- «Как влияет качество контента на результаты рекламной кампании?», спикер уточняется
- «Как убедить рекламодателя, что команда именно вашей компании может с наименьшими затратами и наибольшей вероятностью достичь поставленных им целей?», Олег Бесараб, Media Director Air|OMD OM Group Russia
|
|