Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

7.10. 2014 -"РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК - КРИЗИС ОПРЕДЕЛЁННОСТИ. КАК ПРОЙТИ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР? " - конференция РФР - Рекламной федерации регионов 14 октября 2014 в Москве
7.10. 2014 - В конце ноября Петербург накроет информационная роскошь - форум «3D Журналистика» , 21-22 ноября 2014 , «Pencil Group»
7.10. 2014 -«Russian Event Awards» 2014 - Национальная премия в области событийного туризма - по 31 октября 2014 /Финал премии - в декабре 2014 в Кирове, «Region PR» , Воронеж, Агентство «Лев» , Воронеж, АГЕНТСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРЕНДАМИ, Владимир
7.10. 2014 - "Груша-2014" расскажет о продвижении бизнеса без бюджета 25 октября 2014, Новосибирск, Федеральный рекомендательный сервис отзывов Фламп КА АГТ-Сибирь  
7.10. 2014 - Со&PubNews: Рука помощи для Вашей команды - Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Point Passat, Москва
7.10. 2014 - Со&PubNews: Экспертный клуб Castrol - организовало Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications, Москва
7.10. 2014 - Со&PubNews: SessionTime для успеха  Нейминговое агентство PR2B Group, Москва, разработало название торговой марки SessionTime для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга.
6.10. 2014 - На ковровую дорожку становись! Осталось два месяца до вручения главных наград ИКТ-индустрии  COMNEWS AWARDS - 27 ноября 2014 в Москве в рамках BroadbandRussia 2014, PR-info.ru - инфоспонсор
6.10. 2014 - Со&PubNews: Акция для студентов открыта вновь -до 15 октября 2014 - Шестой том книги "50 лучших проектов Национальной премии "Серебряный Лучник" студентам передается БЕСПЛАТНО
 

"РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК - КРИЗИС ОПРЕДЕЛЁННОСТИ. КАК ПРОЙТИ ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР? ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ЭПОХУ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ"
конференция РФР - Рекламной федерации регионов
14 октября 2014 в Москве


Что угрожает традиционному коммуникационному рынку - старые правила или новые медиа? Как посчитать эффективность вложений в рекламу? 

Работаем в одной упряжке с рекламодателем - решаем сообща проблемы потребителя. 1) В ходе первой сессии вас ждёт подробный обзор медиа рынка от Дмитрия Орченко (DAN); Илья Джумаев (VI) расскажет что думает о последствиях поправок в ФЗ "О рекламе", экономических санкций и... новом объединении; о том какие сценарии развития могут ожидаться в результате действия закона об ограничении доли иностранцев в СМИ расскажет Татьяна Неткачева; Ольга Кожевникова (ВЦИОМ) сделает доклад о том, как изменилось медиапотребление и о кросс-медийных платформах.

2) Вторая сессия посвящена инструментам и автоматизированным посредникам для централизованного управления мультимедийными рекламными кампаниями. Например, Татьяна Фирсова (Vi Trend) и Станислав Чёрный (РА "DeltaPlan) расскажут о новом опыте и новых возможностях и инструментах оценки эффективности рекламных кампаний.

3) В ходе круглого стола мы рассмотрим какие проблемы качества нужно решать, чтобы компания добилась успеха на коммуникационном рынке. Например, Мария Баркар (группа компаний "Nayada" - представитель со стороны рекламодателей ) расскажет всегда ли реклама двигатель продаж? Как уйти от шаблонов и стандартов в инструментах коммуникации и как вызвать WOW эффект у потребителя и получить нужную реакцию?

В роли экспертов и модераторов сессий выступят

1. Манана Асламазян

2. Илья Джумаев, руководитель отдела маркетинга "Vi-Trend"

3. Наталья Самоукина - входит в "Золотую десятку" бизнес-тренеров России, автор 29 бестселлеров по управлению персоналом, консультант крупнейших компаний России

4. Алексей Анискин - советник президента Всероссийской организации качества и председателя Комитета ТПП РФ по качеству продукции, директор по развитию бизнеса РИА «Стандарты и качество»

Профессиональное мнение представителей компаний:

ВЦИОМ, Ромир, WapStart, Aori, Vi Trend, Группа компаний "Nayada", AIR|OMD OM Group Russia, Dentsu Aegis Network Russia (DAN), ActionPay

Круглый стол о проблемах качества предоставления услуг. Диапазон проблем:

  • Качество подготовки и потенциал команды топ менеджеров компании
  • Качество проводимых медиаизмерений, на базе которых выстраиваются отношения с потребителем, что тянет за собой выбор правильных средств и каналов коммуникации для продвижения бренда
  • Качество формирования истории бренда. От рекламы нативной к рекламе креативной.
  • Цена-качество. Как  убедить рекламодателей дать вам шанс и бюджет и... выиграть тендер?

Примерная программа

I Сессия

Исходная точка

Обзор медиа рынка. Угрозы, тенденции. Что мы знаем о соединенном медиапотреблении? Кросс-медийные платформы – главная сцена для потребителя. Мобильный: Хороший, плохой, злой. Модератор Манана Асламазян.

  1. «Обзор медиа рынка, основные тренды», Дмитрий Орченко, заместитель генерального директора «Aegis Media»
  2. «Современное медиапотребление», Ольга Кожевникова, руководитель департаемента ВЦИОМ "Мedia@Communication"
  3. «Инь-ян современных коммуникаций. Почему онлайну нужен оффлайн и почему оффлайну никуда не деться от онлайна. Достижение гармонии на практике и на потребителе», Статислав Чёрный, исполнительный директор РА «DeltaPlan»
  4. «Последствия поправок к ФЗ «О рекламе», экономические санкции – что год грядущий нам готовит?», Илья Джумаев, руководитель отдела маркетинга, «VI Trend»
  5. "Неизбежность всеобщей "мобилизации", Татьяна Фирсова, эксперт отдела исследований интернета, Аналитический Центр Vi
  6. "Мобильная реклама как инструмент брендинга", Михаил Литвиненко, исполнительный директор WapStart

II Сессия

Измерение эффективности вложений в рекламу

Автоматизированные посредники для централизованного управления мультимедийными рекламными кампаниями. Инструменты для отслеживания поведения потребителей и контроля отдачи от рекламы. Модератор руководитель отдела маркетинга "Vi-Trend" Илья Джумаев.

  1. "Эволюция закупок медийной рекламы: от ручного труда – к машинному, использование данных для показа рекламы", Татьяна Фирсова, эксперт отдела исследований интернета, Аналитический Центр Vi
  2. "Проверяем алгеброй гармонию. Измерение эффективности мультимедийных рекламных кампаний", Валерия Ткач, зам.руководителя направления по развитию медийных продуктов, Dentsu Aegis Network Russia
  3. "Call tracking, AdRiver, earned media… и другие полезные слова и новые возможности оценки эффективности рекламных кампаний", Станислав Чёрный, исполнительный директор РА «DeltaPlan»
  4. "Инструменты автоматизации для централизованного управления контекстными рекламными кампаниями. Возможности для агентств", Михаил Грищенков, руководитель службы поддержки системы «Aori», Aori.ru
  5. "Партнёрский маркетинг" как будущее интернет-маркетинга в России",  Александр Агапов, руководитель отдела по работе с партнёрами "Actionpay"

Круглый стол

Основные составляющие формулы эффективности успешного существования компании

Принцип: от качественных знаний продукции, целевой аудитории и высокого качества предоставления услуг к... высокому качеству жизни.

Модератор Наталья Самоукина, входит в "Золотую десятку" бизнес-тренеров России, автор 29 бестселлеров по управлению персоналом, консультант крупнейших компаний России. Cо-модератор Алексей Анискин, cоветник президента Всероссийской организации качества и  председателя Комитета ТПП РФ по качеству продукции,  директор по развитию бизнеса РИА  «Стандарты и качество»

  1. «Подготовка топ менеджеров и успех компании: проблемы и перспективы», Наталья Самоукина, генеральный директор "Школы тренингов Натальи Самоукиной"
  2. "Я в этом фильме главный актер, я сценарист в нем, я режиссер!" Осознанный выбор – команда vs массовка?", Алексей Клименков, эксперт-аналитик в области командообразования
  3. «Правдоподобные медиаизмерения в России», Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований исследовательского холдинга «Ромир»
  4. «Нативная реклама в России и за рубежом, преимущества, недостатки и перспективы в России», Дарья Черепкова, старший специалист отдела исследований интернета, Аналитический Центр Vi
  5. «Должна ли быть реклама крикливой и навязчивой и какие инструменты помогают успешно продвигать свой бренд?», Мария Баркар, директор по маркетингу и рекламе группы компаний NAYADA
  6. «Как влияет качество контента на результаты рекламной кампании?», спикер уточняется
  7. «Как убедить рекламодателя, что команда именно вашей компании может с наименьшими затратами и наибольшей вероятностью достичь поставленных им целей?», Олег Бесараб, Media Director Air|OMD OM Group Russia
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999