|
«Груша-2014»
расскажет о продвижении бизнеса без бюджета
25 октября 2014, Новосибирск,
Федеральный рекомендательный сервис отзывов Фламп и
коммуникационное агентство АГТ-Сибирь, филиал ведущего российского коммуникационного холдинга
25 октября 2014 в конгресс-центре новосибирского отеля Marriott состоится конференция по маркетинговым и PR -коммуникациям, посвященная продвижению в условиях ограниченного бюджета.
Груша даст возможность представителям профессионального сообщества PR -менеджеров и маркетологов Сибири обсудить отраслевые тенденции, рассмотреть реальные кейсы и познакомиться с коллегами. На конференции спикеры расскажут, как продвигаться без бюджета, как внедрить маркетинговые изменения во всех бизнес-процессах компании и от чего стоит отказаться, если денег не хватает.
По словам главы программного комитета конференции Егора Егошина, наиболее актуальной темой является продвижение без денег: «Отрасль сейчас находится в перманентном ожидании кризиса, и все компании, вне зависимости от размера бюджета, задумываются о его оптимизации. Учитывая запросы рынка, мы формируем программу, которая ответит на вопрос о том, как продвигаться в условиях ограниченного финансирования или вообще без него».
Доклады на Груше по максимуму охватят возможные направления продвижения. О стратегии выхода на высококонкурентный рынок B2B-услуг расскажет сооснователь службы доставки суши «Харакири» и Городского центра медосмотра Александр Войтов (Новосибирск), а опытом, как делать мероприятия, где главный герой — зритель, поделится организатор Фестиваля красок Анатолий Коптев (Санкт-Петербург).
PR-директор Aviasales Янис Дзенис (Пхукет) поделится опытом построении бизнес-эффективного сообщества в социальных сетях для тех, кто уже успел разочароваться в СММ, а директор по маркетингу телеканала «Прима» Илья Сураев из Красноярска расскажет об организации фестиваля на 60.000 человек.
| |