|
Программа Бизнес-Форум а TOP MARKETING -XVIII
« ДЕНЬГИ В МАРКЕТИНГЕ
как считать, как зарабатывать? »
TOP MARKETING -XVIII Международный Бизнес-Форум
19, 20 и 21 апреля 2016, Москва,
Marketing One
Программа Бизнес-Форум а TOP MARKETING -XVIII
19 апреля 2016, вторник
09.30 -11.00 Клуб Директоров по Маркетингу. Результаты опроса 1000 директоров по маркетингу! Закрытая встреча. Участие только по именным приглашениям.
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. Открытие Форума.
ДЕНЬГИ В МАРКЕТИНГЕ! ЧТО МЕНЯЮТ В БЮДЖЕТИРОВАНИИ, МАРКЕТИНГ-МИКС И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛИДЕРЫ?
Выступления и дискуссия директоров по маркетингу ТОП-5 разных секторов B2C и B2B
От экономики потребления к экономике сбережения: что меняют в своей работе лидеры рынка? Обсуждаем детали изменений в трёх ключевых блоках: планирование и бюджетирование, маркетинг-микс и каналы, KPI и эффективность. А также конкретные решения, которые позволят заработать больше и поддержать продажи даже в новых условиях.
Видеообращение Проф. Филипа Котлера
11.45-12.15 Кофе-брейк, знакомства и обсуждения с коллегами12.15-13.30 ЗАЛ «ГРАНД БОЛЛ 1+2+3»
ДИСКУССИОННАЯ СЕССИЯ С ИГОРЕМ МАННОМ :
«Как меняется профессия маркетолога? Новые области знаний, компетенций и навыков, которыми должен обладать высококлассный специалист в маркетинге»
13.30-14.30 Ланч, знакомства и обсуждение с коллегами 14.30-15.45
ПРЯМАЯ СВЯЗЬ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ: ЗАРАБАТЫВАЕМ НА МОБИЛЬНОСТИ!
Больше половины трафика на сайты крупных компаний приходит с мобильных устройств. Почти треть онлайн-покупок совершается с них же. Вовлеченность пользователя в мобайл значительно выше, чем в других каналах. Вы зарабатываете на этом? Какие форматы мобильной рекламы лучше всего работают для разных аудиторий? И как решать проблему блокировщиков? |
KPI В МАРКЕТИНГЕ, КАК ИХ СВЯЗАТЬ С ПРОДАЖАМИ?
Как должна быть выстроена система оценки отдела маркетинга, чтобы мотивировать сотрудников на результат и поддержку продаж?
COST- MARKETING-МЕНЕДЖМЕНТ
Управление затратами – крайне необходимая компетенция для маркетологов. Как разумно расходовать деньги, как найти резервы для оптимизации и роста?
|
15.45-16.15 Кофе-брейк, знакомства и обсуждения с коллегами16.15-17.15
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ: НОВЫЕ МЕТОДЫ И КЕЙСЫ
Приобретать новых клиентов становится все дороже и сложнее. Многие сосредоточены сегодня на работе с существующими покупателями - усилении лояльности, увеличении частоты покупок. Как построить комплексную систему – разбираем новые возможности изучения, сегментации, удержания клиентов и обратной связи.
|
KPI И ROMI В МАРКЕТИНГЕ: НА КАКИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ?
Какие показатели закладывают в свою работу ваши коллеги, на какие показатели по рынку ориентироваться в своей работе и оценке результата? Круглые столы для различных секторов b2c и b2b рынков
|
20 апреля 2016, среда
9.00—9.30 Утренний кофе
9.30-10.15
КЛАДЕЗЬ БЕСЦЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ! КАК НАХОДИТЬ ИНСАЙТЫ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА?
Что нового мы можем узнать о потребностях и потребительском поведении через социальные сообщества? Каким образом организовать сбор такой информации и поставить задачу мониторщикам? Как интерпретировать результаты для вывода новых продуктов- бестселлеров, изменения существующих, ценообразования, рекламы и пр.? |
ЗАРАБАТЫВАЕМ! КАК СДЕЛАТЬ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ СЕТИ ЗАХОТЯТ ВЗЯТЬ САМИ?
Формат: секторальная сессия для производителей FMCG. «К ним не пробиться! Хотят только денег!». Переговоры станут легче, если маркетологи производителей четко поймут, чем именно их продукт ценен для сети. Каким образом он может усилить ее ассортиментную и ценовую матрицу? Чем он лучше конкурента, чтоб занять его место на полке? Учимся методам анализа, разработки USP и грамотного составления маркетинговых планов с сетями. |
10.15-10.30 Кофе-брейк, знакомства и обсуждения с коллегами
10.30-11.45
ГЕЙМИФИКАЦИЯ: ВЗРЫВНЫЕ МЕТОДЫ РОСТА ПРОДАЖ
Привычные приемы вовлечения больше не работают: число отвлекающих факторов постоянно растет. Выведете свои коммуникации за пределы информационного шума! Запуск игры «Монополия» позволил McDonald’s увеличить доходы на $350 мнл. всего за месяц! Итак, что же нужно знать про геймификацию, чтобы заработать на этом тренде? |
ЦЕНА ПРОТИВ ЦЕННОСТИ: КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ЦЕНОВЫМ ВОСПРИЯТИЕМ И ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ?
|
11.45-12.15 Кофе-брейк, знакомства и обсуждения с коллегами
12.15-13.30 ЗАЛ «ГРАНД БОЛЛ 1+2+3»
ДИСКУССИОННАЯ СЕССИЯ С ИГОРЕМ МАННОМ
«Как меняется профессия маркетолога? Новые области знаний, компетенций и навыков, которыми должен обладать высококлассный специалист в маркетинге»
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ: НОВЫЕ МЕТОДЫ И КЕЙСЫ
Приобретать новых клиентов становится все дороже и сложнее. Многие сосредоточены сегодня на работе с существующими покупателями - усилении лояльности, увеличении частоты покупок. Как построить комплексную систему – разбираем новые возможности изучения, сегментации, удержания клиентов и обратной связи.
|
KPI И ROMI В МАРКЕТИНГЕ: НА КАКИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ?
Какие показатели закладывают в свою работу ваши коллеги, на какие показатели по рынку ориентироваться в своей работе и оценке результата? Круглые столы для различных секторов b2c и b2b рынков
|
17.15-17.30 Перерыв
17.30-18.15 ЗАЛ «ГРАНД БОЛЛ 1+2+3»
«НЕ ВИННЫЙ» ВЕЧЕР
С ГЛАВНЫМ ПРОВОКАТОРОМ РОССИЙСКОГО МАРКЕТИНГА САМВЕЛОМ АВЕТИСЯНОМ
Если вы спросите у Яндекса, кто самый влиятельный маркетолог России, Самвел Аветисян окажется в числе первых. Бренды, которые он запускал вместе с Олегом Тиньковым, входят в хрестоматию российского маркетинга. Он называет свою профессию акушер-маркетолог, утверждая, что сам ничего не выдумывает, а лишь помогает бизнесу тужиться… Иногда роды бывают тяжелые. Он эпатирует, провоцирует, нарушает маркетинговые каноны, создает новые и, как никто, видит на перспективу. В рамках этой сессии Самвел поделится своими наблюдениями: что меняется в трендах потребления и почему многие законы из «школьной» программы маркетинга перестают работать. Для полноты диалога сессию сопровождает винная дегустация -))
18.15 Окончание второго дня работы Форума
21 апреля 2016, четверг
Jack Trout & Marketing One
Positioning School
Как создавать новые продукты-бестселеры и менять существующие КАК ВЫИГРАТЬ БИТВУ ЗА УМЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ? КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Мастер-класс Евгения Кадушина , Управляющего Партнера Trout&Partners Russia
Настоящий маркетинг начинается там, где есть конкуренция. То, что мы видим сейчас в России это даже не обострение, это только начало настоящей конкурентной борьбы. Сегодня как никогда актуален девиз мирового бизнес-гуру Джека Траута «Дифференцируйся или умри!». Этот семинар для тех, кто хочет научиться создать товар/услугу действительно востребованную рынком и при этом отличаться от конкурентов.
За время семинара Вы научитесь:
- Формировать основу конкурентной стратегии вашего бренда
- Занимать наиболее выгодную позицию в сознании потребителя
- Отвечать на вызовы меняющегося рынка и ходы конкурентов
- Определять куда двигаться дальше, даже если Вы достигли лидерства
- Мыслить системно, но вне шаблонов, предсказывать судьбу венчурных начинаний и моделировать успех великих брендов применительно к вашей категории.
После обучения Вы расширите свои знания и понимание:
- Где и как происходит основное конкурентное сражение
- Какие факторы влияют на предпочтения потребителей
- Что такое (на самом деле) позиционирование и как им управлять,
- Какова истинная роль рекламы, маркетинга, брендинга в успешности бизнеса
Сертификат
Прошедшие обучение получат Диплом Jack Trout&Marketing One Positioning School.
09.30-10-00 Утренний кофе, общение с коллегами10.00-11.30
СЕССИЯ 1. КАК ПОСТРОИТЬ И КАК НЕ ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СТРАТЕГИЮ
- Проблемы маркетинга сверху вниз
- Проклятие case studies
- Моделирование успешного поведения
- Что такое "позиционирование" и "конкурентная стратегия позиционирование"
- Зачем нужно владеть концепцией своего бренда в сознании потребителя
- Особенности позиционирования и стратегического планирования в эпоху цифровой революции, глобализации, доминирования M&A, категорийных расширений, и усиления конкуренции.
- Почему у многих крупнейших и известнейших брендов нет “позиционирования”
- Ключи к конкурентоспособности
11.30-12.00 Кофе-брейк, общение с коллегами12.00-13.30
СЕССИЯ 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ В XXI ВЕКЕ
- Теория лиг
- Построение военной карты сегментов
- 4 базовые стратегии
- Эволюция продуктовых категорий
13.30-14.30 Обед в ресторане отеля14.30-16.00
СЕССИЯ 3. УПРАВЛЕНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ
- Управление позиционированием
- Процесс и результат позиционирования
- Треугольник позиционирования
- Матрица позиционирования
16.00-16.30 Кофе-брейк, общение с коллегами16.30-17.45
СЕССИЯ 4. ЦИКЛ РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
- "Мажорные" и "минорные" категории
- Формула категорийного расширения
- Миноискатель расширения
СЕССИЯ 5. ВНЕДРЕНИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
- Внедрение позиционирования
- 8 зон воплощения
- Позиционирование и брендинг
- Коммуникация позиционирования
Форум TOP MARKETING
Независимо от сегмента, все сегодня сосредоточены на поддержке продаж. Именно этого акционеры ждут от маркетинга, именно на это идет львиная доля бюджетов. Поэтому мы посвящаем очередной Форум TOP MARKETING техникам и кейсам роста продаж.
Речь не только о трейд-маркетинге. Любая составляющая микса должна сегодня работать на эту цель: от исследований до брендинга. Изучив сотни кейсов, мы отобрали для вас только те, которые привели к непосредственному и измеримому росту. Берите на вооружение!
все, что связано с движением денег в маркетинге:
от: Как рассчитать и
защитить бюджет? |
до: Как распределить,
чтоб получить максимум? |
и… Как посчитать KPI
и влияние на продажи? |
Фокусные темы XVIII Форума TOP Marketing:
- Товары и услуги новой экономики: как создавать бестселлеры сегодня?
- Геймификация: игровые методики вовлечения, ведущие к покупке (оффлайн + онлайн)
- Многоканальность и креатив: как сделать продающую рекламу?
- Digital и Мобильный маркетинг: как обеспечить прямую связь с покупателями?
- Партнерские программы: объединяемся с сильнейшими!
О Форуме в 5 цифрах:
- 2 основных дня и один дополнительный (брендинг для российских производителей)
- 400+ маркетологов международных и российских компаний b2c и b2b
- 60+ докладчиков – директоров по маркетингу крупных и средних компаний. Среди них: Kotler Business School и Trout and Partnes, Cesar Lastra, Игорь Манн, Евгений Кадушин и многие другие
- 50+ отобранных маркетинговых решений, увеличивших продажи
- 5+ специальных сессий KPI и решений для различных секторов рынка!
Форматы заседаний: кейсы, решения, круглые столы, рабочие группы, практикумы, экспертные дискуссии, лекции, тренды, пленарные заседания – за 10 лет мы разработали много методик, как «упаковать» для вас знания самым лучшим образом! Участники третьего дня получат международный диплом Школы TROUT POSITIONING SCHOOL!
Организатор мероприятия: Marketing One – лидер проведения мероприятий для топ-маркетологов, представитель в России Филиппа Котлера, Джека Траута и Британского Королевского Института Маркетинга, CIM
http://www.marketingone.ru/conference/index.htm |
|