|  |  «Поисковый   маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». 1-2 декабря 2016, Москва,
РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и компания «Ашманов и партнеры».
 
  Новый вектор  Узкий фокус  Мы полностью сконцентрируемся на основных поставщиках целевого трафика — SEO, контекстная реклама и SMM.   Три потока  В первом потоке доклады по поисковой оптимизации   для специалистов, во втором — по другим каналам и инструментам   интернет-маркетинга для директоров и руководителей, в третьем будут   проводиться практикумы: мастер-классы, аудиты, обзоры кейсов.   Больше обсуждений актуальных событий  На сцене и в кулуарах. Спикеры расскажут, как   адаптироваться к изменениям отрасли и покажут, что конкретно они делают   сегодня для того, чтобы сохранить и повысить эффективность продвижения   своих проектов. А представители Яндекс, Google и Mail Group поделятся   практическими рекомендациями и обсудят последние события отрасли.   Аудитория  Конференция для руководителей и сотрудников   российских компаний, которые занимаются                          онлайн-проектами и развитием бизнеса. Участие   будет полезно и владельцам собственных ресурсов, которые пытаются                          построить эффективный отдел интернет-маркетинга   внутри компании.   Историческая справка Конференция IBC «Интернет и   Бизнес. Россия» объединила в 2013-м году                          многолетние успешные проекты «Сайт»   и Optimization.В 2015 году организаторы мероприятия оценили потребности   отрасли и решили больше                          сфокусироваться на основных каналах продвижения   сайтов.
 Так IBC изменилась структурно и приобрела новое имя — «Поисковый   маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете».
 
              2002—2012 — проходила легендарная   конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»   (Optimization). Первое мероприятие собрало более 300 участников; 2009—2012 — проходила ежегодная конференция «Сайт», посвященная разработке сайтов;2013—2014 — объединение конференций «Сайт» и Optimization в крупнейшую интернет-конференцию IBC «Интернет                              и Бизнес. Россия»; 2015 — новое имя и новый вектор    объединенных IBC и Optimization — «Поисковый маркетинг и продвижение   бизнеса в интернете».   Программа конференции  Конференция пройдет в три потока: в первом потоке доклады по поисковой оптимизации, во втором -                          по другим каналам и инструментам интернет-маркетинга, а в третьем будут проводиться практикумы:                          мастер-классы, аудиты, обзоры кейсов.  01 Декабря 10:00 - 12:00 
                 Красный зал Секция 1  Как устроено SEO в крупных проектах  Как   организованы in-house отделы в крупных компаниях: бизнес-процессы,   этапы, компетенции, риски. Каким бывает SEO и как его измерять, что   требовать от исполнителей и как оплачивать (revenue share). Оранжевый зал Секция 2   Как распределить рекламный бюджет по каналам  Планирование   SEO-бюджетов в рамках единой рекламной кампании. Планирование бюджетов   на год и анализ результатов. Способы превращения трафика с поиска в   постоянных посетителей (через приложения или маркеты). SEO,   крауд-маркетинг и SMM как единая кампания.   Зеленый зал Секция 3
                          Практикум  
                        13:00 - 15:00 
               Красный зал Секция 4
        Поисковые машины  Планируются выступления представителей главных поисковых систем.  
                        Оранжевый зал Секция 5
        Как бренды развиваются с помощью Mobile  Какие каналы   выбрать в мобильной рекламе. Анализ мобильного трафика. Кейсы и   методология по таргетированной рекламе. Адаптация под мобильники и   продвижение в приложениях (как вписаться в экосистему). Оптимизация   мобильных приложений для продвижения в поиске Apple Store и Google Play.   Зеленый зал Секция 6
                          Практикум: аудит контекстной   кампании  
                        16:00 - 18:00 
                 
          Красный зал Секция 7
       Круглый стол: что и как влияет на поисковые машины  Насколько   изменилась конверсионность и доля поискового трафика в Рунете. Как   изменилась страница результатов поиска. К чему приведет увеличение доли   мобильного трафика.  
                        Оранжевый зал Секция 8
                         Перфоманс-реклама  Как тратить   меньше и получать больше, оптимизируя рекламные кампании. Кейсы   контекстной и таргетированной рекламы. Инструменты и лайфхаки.  
                        Зеленый зал Секция 9
        Юзабилити-тестирование. Мастер-класс  На секции вы   познакомитесь с методом юзабилити-тестирования и получите возможность   узнать, с какими сложностями сталкивается аудитория на вашем сайте, что   на самом деле ожидает найти или увидеть пользователь и какие изменения   стоит внести, чтобы сделать сайт удобнее.  
        02 Декабря  
                  10:00 - 12:00    Красный зал Секция 10
         Автоматизация и инструментарий для решения сложных задач в SEO   Примеры методов кластеризации. Как измерять качество баз ключевых слов. Кейсы по on-page SEO.  
                        Оранжевый зал Секция 11
         Интернет-маркетинг. Что делать, чтобы быть в рынке Требования   к специалистам на рынке digital и возможности роста. Статистика по   вакансиям и влияние хантинга на зарплатный уровень. Куда уходят из   интернет-маркетинга. И уходят ли? Обучение выбранной специальности.  Практикум: Анализ сайта в Лаборатории поисковой аналитики   Анализ сайтов   участников конференции экспертами  
                        13:00 - 15:00 
                 
                   
        Красный зал Секция 13
                         Исследования алгоритмов поисковых машин: внутренние коммерческие и поведенческие факторы  Коммерческая составляющая сайтов. Оптимизация текстов и шаблонов страниц. Аналитика и кейсы.  
                            Модераторы:   Оранжевый зал Секция 14
                         Многогранная конверсия  Способы   улучшения сайтов на реальных примерах. A/B-тестирования и субъективная   оценка дизайна. Лендинги против многостраничников. Юзабилити для малых   проектов.   Зеленый зал Секция 15
                          Практикум   
                     
                   
                 
               
               
                  16:00 - 18:00 
                 
                   
                       Красный зал Секция 16
                         Исследования алгоритмов поисковых   машин: внешние факторы   Возможности привлечения непоискового трафика. Ссылочные стратегии для linkbaiting. Контент-маркетинг (кейсы и цифры).  Оранжевый зал Секция 17
                          Веб-аналитика и воронка продаж   Веб-аналитика   - измеряем в деньгах. Где отваливаются клиенты и как их догнать. Как   правильно работать с показателем отказов – интерпретировать данные и   работать с трафиком. 
                          Зеленый зал Секция 18
                          Практикум Место проведенияЦентр Digital October 119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3
  |  |