|
«Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете».
1-2 декабря 2016, Москва,
РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и
компания «Ашманов и партнеры».
Новый вектор
Узкий фокус
Мы полностью сконцентрируемся на основных поставщиках целевого трафика — SEO, контекстная реклама и SMM.
Три потока
В первом потоке доклады по поисковой оптимизации для специалистов, во втором — по другим каналам и инструментам интернет-маркетинга для директоров и руководителей, в третьем будут проводиться практикумы: мастер-классы, аудиты, обзоры кейсов.
Больше обсуждений актуальных событий
На сцене и в кулуарах. Спикеры расскажут, как адаптироваться к изменениям отрасли и покажут, что конкретно они делают сегодня для того, чтобы сохранить и повысить эффективность продвижения своих проектов. А представители Яндекс, Google и Mail Group поделятся практическими рекомендациями и обсудят последние события отрасли.
Аудитория
Конференция для руководителей и сотрудников российских компаний, которые занимаются онлайн-проектами и развитием бизнеса. Участие будет полезно и владельцам собственных ресурсов, которые пытаются построить эффективный отдел интернет-маркетинга внутри компании.
Историческая справка
Конференция IBC «Интернет и Бизнес. Россия» объединила в 2013-м году многолетние успешные проекты «Сайт» и Optimization.
В 2015 году организаторы мероприятия оценили потребности отрасли и решили больше сфокусироваться на основных каналах продвижения сайтов.
Так IBC изменилась структурно и приобрела новое имя — «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете».
- 2002—2012 — проходила легендарная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (Optimization). Первое мероприятие собрало более 300 участников;
- 2009—2012 — проходила ежегодная конференция «Сайт», посвященная разработке сайтов;
- 2013—2014 — объединение конференций «Сайт» и Optimization в крупнейшую интернет-конференцию IBC «Интернет и Бизнес. Россия»;
- 2015 — новое имя и новый вектор объединенных IBC и Optimization — «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете».
Программа конференции
Конференция пройдет в три потока: в первом потоке доклады по поисковой оптимизации, во втором - по другим каналам и инструментам интернет-маркетинга, а в третьем будут проводиться практикумы: мастер-классы, аудиты, обзоры кейсов.
01 Декабря
10:00 - 12:00
Красный зал Секция 1
Как устроено SEO в крупных проектах
Как организованы in-house отделы в крупных компаниях: бизнес-процессы, этапы, компетенции, риски. Каким бывает SEO и как его измерять, что требовать от исполнителей и как оплачивать (revenue share).
Оранжевый зал Секция 2
Как распределить рекламный бюджет по каналам
Планирование SEO-бюджетов в рамках единой рекламной кампании. Планирование бюджетов на год и анализ результатов. Способы превращения трафика с поиска в постоянных посетителей (через приложения или маркеты). SEO, крауд-маркетинг и SMM как единая кампания.
Зеленый зал Секция 3
Практикум
13:00 - 15:00
Красный зал Секция 4
Поисковые машины
Планируются выступления представителей главных поисковых систем.
Оранжевый зал Секция 5
Как бренды развиваются с помощью Mobile
Какие каналы выбрать в мобильной рекламе. Анализ мобильного трафика. Кейсы и методология по таргетированной рекламе. Адаптация под мобильники и продвижение в приложениях (как вписаться в экосистему). Оптимизация мобильных приложений для продвижения в поиске Apple Store и Google Play.
Зеленый зал Секция 6
Практикум: аудит контекстной кампании
16:00 - 18:00
Красный зал Секция 7
Круглый стол: что и как влияет на поисковые машины
Насколько изменилась конверсионность и доля поискового трафика в Рунете. Как изменилась страница результатов поиска. К чему приведет увеличение доли мобильного трафика.
Оранжевый зал Секция 8
Перфоманс-реклама
Как тратить меньше и получать больше, оптимизируя рекламные кампании. Кейсы контекстной и таргетированной рекламы. Инструменты и лайфхаки.
Зеленый зал Секция 9
Юзабилити-тестирование. Мастер-класс
На секции вы познакомитесь с методом юзабилити-тестирования и получите возможность узнать, с какими сложностями сталкивается аудитория на вашем сайте, что на самом деле ожидает найти или увидеть пользователь и какие изменения стоит внести, чтобы сделать сайт удобнее.
02 Декабря
10:00 - 12:00 Красный зал Секция 10
Автоматизация и инструментарий для решения сложных задач в SEO
Примеры методов кластеризации. Как измерять качество баз ключевых слов. Кейсы по on-page SEO.
Оранжевый зал Секция 11
Интернет-маркетинг. Что делать, чтобы быть в рынке
Требования к специалистам на рынке digital и возможности роста. Статистика по вакансиям и влияние хантинга на зарплатный уровень. Куда уходят из интернет-маркетинга. И уходят ли? Обучение выбранной специальности.
Практикум: Анализ сайта в Лаборатории поисковой аналитики
Анализ сайтов участников конференции экспертами
13:00 - 15:00
Красный зал Секция 13
Исследования алгоритмов поисковых машин: внутренние коммерческие и поведенческие факторы
Коммерческая составляющая сайтов. Оптимизация текстов и шаблонов страниц. Аналитика и кейсы.
- Модераторы:
Оранжевый зал Секция 14
Многогранная конверсия
Способы улучшения сайтов на реальных примерах. A/B-тестирования и субъективная оценка дизайна. Лендинги против многостраничников. Юзабилити для малых проектов.
Зеленый зал Секция 15
Практикум
16:00 - 18:00
Красный зал Секция 16
Исследования алгоритмов поисковых машин: внешние факторы
Возможности привлечения непоискового трафика. Ссылочные стратегии для linkbaiting. Контент-маркетинг (кейсы и цифры).
Оранжевый зал Секция 17
Веб-аналитика и воронка продаж
Веб-аналитика - измеряем в деньгах. Где отваливаются клиенты и как их догнать. Как правильно работать с показателем отказов – интерпретировать данные и работать с трафиком.
Зеленый зал Секция 18
Практикум
Место проведения
Центр Digital October
119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3
|
|