«Продажи и маркетинг 2016»
VII конференция B2B basis для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
25 - 26 марта 2016 , Москва
Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ. В некоторых городах региональные партнеры проведут живые конференции с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
Первый день, 25 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 26 марта, - менеджменту и управлению.
На VII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие российские и зарубежные спикеры:
• Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко
• Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника, Максим Горбачев
• Самое важное о продажах в кризис, Евгений Колотилов
• Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн
• Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая
• Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот
• Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка
• Драйв в продажах, Сергей Азимов
• И другие эксперты федерального уровня
www.marketingconf.ru |