Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

14/03.2016 - Программа ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ . - Финал Конкурса «Корпоративный календарь - 2016» 14-15 марта 2016   - PR-Info.ru - информационный спонсор
14/032016 - «Продажи и маркетинг 2016» VII конференция B2B basis 25 - 26 марта 2016 , Москва
14/03.2016 - «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». VI Ежегодная конференция 25 марта 2016, Москва, Outdoor.ru
14/03.2016 - MBLT16 5-ая Международная мобильная конференция 28 апреля 2016 в Москве, в Digital October, E-legion, РАЭК
14/03.2016 - Со& PubNews: Город стикеров от Viber и FleishmanHillard Vanguard
14/03.2016 - Со& PubNews: Russ Airport Media представляет в аэропорту Пулково рекламу XXI века,
14/03.2016 - Со& PubNews: Хабаровская компания "РЕСТ" стала призёром конкурса "Золотой пазл"
11/03.2016 -- «Transport Networks Russia 2016  - Развитие телекоммуникационных транспортных сетей в России и СНГ». Международная конференция 17-18 марта 2016, Москва, ComNews PR-Info.ru - информационный спонсор

«Продажи и маркетинг 2016»
VII конференция B2B basis для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.
25 - 26 марта 2016 , Москва


Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ. В некоторых городах региональные партнеры проведут живые конференции с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга.

Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения.

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.

Первый день, 25 марта, посвящен вопросам увеличения продаж и маркетингу. Второй, 26 марта, - менеджменту и управлению.

На VII конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие российские и зарубежные спикеры:

• Холодные звонки: как повысить эффективность, Дмитрий Ткаченко

• Как бодрить отдел продаж без кнута и пряника, Максим Горбачев

• Самое важное о продажах в кризис, Евгений Колотилов

• Лучшие и новые инструменты маркетинга без бюджета, Игорь Манн

• Как создавать конкурентные преимущества и УТП, Ия Имшинецкая

• Эффективные приемы отстройки от конкурентов на рынке B2B, Дмитрий Кот

• Не ищите ЛПР. Альтернативные стратегии продаж, Дмитрий Норка

• Драйв в продажах, Сергей Азимов

• И другие эксперты федерального уровня

www.marketingconf.ru

Новая
инфо

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

.

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999