|
Корпоративная социальная ответственность: лишний балласт или спасательный круг?
Бизнес-конференция
18 сентября 2014, Москва,
РосБизнесКонсалтинг
В условиях экономической нестабильности стратегия сокращения издержек является одной из самых распространенных и очевидных. Расходы на программы в области КСО часто воспринимаются, как несвоевременные, однако есть мнение, что развитие таких проектов - это именно то, что помогает бизнесу обретать стабильность, завоевывать лояльность клиентов и быть более устойчивым к экономическим штормам.
Большинство компаний должны принять решение, насколько своевременно именно сейчас заниматься проектами в сфере КСО. Для принятия правильного решения нужны ответы на многие вопросы, а именно:
- Каковы будут приоритеты корпораций и крупных компаний в ближайшие месяцы?
- Как сделать КСО успешной бизнес-стратегией?
- Какие проекты могут стать наиболее значимыми?
- Каковы последние масштабные изменения в области устойчивого развития и КСО в России и в мире?
- Может ли опыт ведущих зарубежных компаний в выстраивании корпоративной культуры быть применен в России?
ПРОГРАММА
09:30 — 10:00 |
Регистрация участников, утренний кофе
z |
10:00 — 12:00 |
Сессия 1. Корпоративная социальная ответственность в условиях российских реалий
- Ключевые отличия в отношении к КСО в международном сообществе и в России, недопонимание тренда КСО и связанные с этим риски для российского бизнеса
- Стандарты, принципы и правила КСО. Формирование репутационного рейтинга компании
- Приоритеты российского государства и бизнеса в области развития КСО. Законодательные и налоговые инициативы
- Форматы продуктивного партнерства бизнеса и власти с некоммерческими организациями и стейкхолдерами в проектах КСО
- Формирование концепции устойчивого развития с целью усиления влияния бизнеса на международные рынки. Необходимость учитывать КСО в планах стратегического развития
Среди спикеров:
Ирина Прохорова, главный редактор журнала «Новое литературное обозрение», телеведущая каналаРБК-ТВ
Елена Феоктистова, директор Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности, Российский союз промышленников и предпринимателей
Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду, ОАО "Северсталь"
Юрий Григорьян, член правления, заместитель генерального директора, директор по управлению персоналом и организационному развитию, УК "Альфа-Капитал"
Александр Вихров, старший вице-президент, главный исполнительный директор по внешним коммуникациям, ФК "УралСиб"
|
12:00 — 12:20 |
|
12:20 — 14:20 |
Дискуссионная панель 1. Реализация принципов КСО в западных и российских компаниях: секреты успеха
- Корпоративное управление и концепция устойчивого развития бизнеса
- КСО и нефинансовая отчетность: в чем разница?
- Сертификация, отчетность, аудит на соответствие стандартам КСО
- Города и страны «чистой торговли»: почему в них не попадет большинство российских товаров? Риски для тех, кто не в тренде. Мнение эксперта: «Стратегический просчет по КСО неизбежно будет препятствовать продвижению российского бизнеса и российских товаров на западные, а затем и на восточные рынки»
- Формирование норм ответственного делового поведения и культуры лидерства. Новые походы к управлению персоналом и человеческим капиталом
- Способы управления стоимостью бренда посредством внедрения принципов КСО во все аспекты деятельности компании
- Программы социально ответственного маркетинга
- Case studies: успешные примеры интеграции КСО в бизнес-модели. Возможность их применения в России
Среди спикеров:
Андрей Бадер, директор по корпоративным делам, «Нестле» в России и Евразии
Татьяна Задирако, исполнительный директор, БФ "Дорога Вместе", председатель Совета Форума Доноров
Светлана Ивченко, директор департамента социальной политики, ГМК "Норильский никель"
Сергей Большаков, директор по корпоративным вопросам в России и СНГ, OriflameКлара Бодин, HR директор в России и СНГ, Oriflame
Мария Захарова, директор по связям с общественностью и ответственности бизнеса, Группа компаний "Новард"
Ольга Колесникова, руководитель отдела по работе с корпоративными партнерами, Фонд "Подари Жизнь"
|
14:20 — 15:20 |
Бранч
|
15:20 — 17:20 |
Дискуссионная панель 2. Корпоративные социальные проекты: лучшие кейсы
- Передовые социальные практики
- Инвестиции в культурные проекты: дань моде или необходимость?
- Образовательные проекты, сотрудничество с международными программами
- Корпоративная благотворительность: эффективные инструменты и новые ниши
- Экологические социально-значимые программы и экологическая ответственность бизнеса
Среди спикеров:
Илья Волков, директор по корпоративным отношениям, управляющий директор, «Форекс Клуб»
Светлана Ивченко, директор департамента социальной политики ГМК «Норильский никель»
Екатерина Лёвшина, управляющий по работе с общественными организациями «Филип Моррис Cэйлз энд Маркетинг»
Александр Архипов, директор по корпоративной благотворительности, JTI Россия
Фаина Захарова, президент, Фонд "Линия жизни"
Нюта Федермессер, президент, благотворительный фонд помощи хосписам "Вера"
|
|
|