Фестивали Рейтинга креативности АКАР
на 2023 год
Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей Рейтинга креативности на 2023 год в сегментах:
- «Национальный рейтинг креативности»,
- «Брендинг»,
- «Digital»,
- «Маркетинговые услуги».
Крупнейшие зарубежные рекламные фестивали, приостановившие партнерство с российским рынком, не будут учитываться в Рейтинге АКАР второй год подряд.
Сохраняется международный проект White Square, впервые включен в Рейтинг корейский фестиваль.
Вес же большинства отечественных фестивалей увеличен.
Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.
*По решению комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности баллы за участие в двух международных фестивалях One Show и Awwwards будут учитываться в рейтинге за 2022 год.
В сегменте «Национальный рейтинг креативности» будет оцениваться успешное участие в Red Apple Creative — агентства могут получить за него 6 баллов.
White Square весит на 2 балла больше и принесет уже 5 баллов.
ADCR оценивается вместо двух баллов 3 баллами.
MAD STARS, новый в рейтинге фестиваль, позволит заработать 2 балла.
В сегменте «Digital» свои позиции улучшили
Red Apple и White Square — они имеют наибольший вес и дают по 6 баллов.
За успешное участие в конкурсе «МИКС Россия» теперь можно заработать на 2 балла больше — 3 балла.
Награда ADCR будет оцениваться в 2 балла,
награда MAD stars — в 1 балл.
В сегменте «Брендинг» больше всего баллов начисляется за участие в Red Apple и White Square — агентства могут получить за них по 5 баллов.
Фестивали ADCR и Среда принесут кандидатам на вхождение в рейтинг по 4 балла.
В сегменте «Маркетинговые услуги»
Red Apple Marketing по-прежнему весит 7 баллов, а
White Square — 5 баллов.
В сегмент впервые включена Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК). Она может принести участникам рейтинга 3 балла.
Конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Perspectum Awards улучшил свои позиции и теперь дает 3 балла.
Silver Mercury эксперты оценили аналогично в 3 балла.
За Bema, как и в 2022 году, могут присудить 1 балл.
< Список фестивалей для Рейтинга социальной рекламы АКАР — отдельного сегмента в Рейтинге креативности — станет известен позднее. В 2022 году АКАР впервые подвела итоги Рейтинга социальной рекламы: в ТОП-3 вошли агентства RT Creative Lab, Mozga Studio и emg.
|