«Белый Квадрат»
VII Международный Фестиваль маркетинга и рекламы
23-25 апреля 2015 в Минске,
Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси
23-25 апреля в Минске пройдет VII Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из ведущих фестивалей СНГ и Восточной Европы, ежегодно собирающий около полутора тысяч работ и более семисот участников из 25 стран мира.
Фестиваль, замешанный на профессиональном азарте, страсти и вдохновении рекламистов различных стран, обрел репутацию сильного и любимого события, благодаря конкурсу, включающему весь цикл маркетинговых коммуникаций, компетентному жюри, в составе которого персоны с мировым признанием в рекламе, насыщенной образовательной и деловой программе, которая переходит в неформальную вечернюю программу в лучших клубах Минска, где собираются аккредитованные участники, жюри и гости Фестиваля.
«Белый Квадрат» начинает фестивальный сезон и объявляет 2015 креативный год открытым! Конкурсные работы на VII Фестиваль уже принимаются! В этом году подача работ существенно облегчена, включая форму регистрационных заявок. По традиции, на Фестивале существует несколько дедлайнов подачи работ, причем тех, кто успеет подать работы до 23.01.2015 – до окончания первого дедлайна – ждут более выгодные условия. Напоминаем, что на «Белом Квадрате» 13 конкурсов: телевизионная реклама, принт, графический и коммуникационный дизайн, этикетка/упаковка, наружная реклама, радиореклама, интерактивная реклама, медиа-проекты, BTL, PR и DM-проекты, рекламные кампании, маркетинговая эффективность, инновации, социальная реклама.
Основными критериями оценки конкурсных работ остаются оригинальность, новизна идеи и качество ее воплощения. Положение о работе жюри – регламент судейства на «Белом Квадрате» – доступно на сайте Фестиваля, и, традиционно, основывается на принципах беспристрастности, объективности и профессионализма.
Традиционно, «Белый Квадрат» открывает фестивальный сезон, начиная новый креативный год. Именно здесь конкурсные работы имеют шанс быть признанными профессионалами. Задав успешный старт на «Белом Квадрате», призеры и финалисты фестиваля, как правило, продолжают свое победное шествие и находят признание далеко за пределами Беларуси на других международных фестивалях рекламы, включая Cannes Lions.
Работы победителей публикуются на ведущих отраслевых интернет-ресурсах России, стран СНГ и Европы, способствуя продвижению агентств-победителей в разных странах.
«Белый Квадрат» входит в рейтинги креативности АРО Беларуси, ВРК, АКАР.
По традиции, на Фестивале существует несколько дедлайнов приема работ. Стоимость участия варьируется в зависимости от сроков подачи. Дедлайн основного этапа наступит 28 февраля.
Подробная информация о Фестивале на www.adfest.by
|