Презентация рейтинга молодых креаторов YOUNG ADPEAK
в рамках Red Apple
В конце апреля - начале мая будут подводиться промежуточные итоги,
Red Apple
В столице состоится фестиваль рекламы
10-11 декабря 2015 в Москве.
Презентация рейтинга молодых креаторов YOUNG ADPEAK
в рамках Red Apple
11 декабря 2015 на Международном Фестивале Креативности Red Apple был презентован рейтинг молодых креаторов YOUNG ADPEAK – инструмент поиска и отбора креативных талантов нового поколения.
На сегодняшний день существует огромное количество ВУЗов, школ, образовательных курсов и интенсивов, направленных на повышение уровня квалификации молодых креативных специалистов, но, не смотря на это, выделить из общей массы студентов действительно талантливых и перспективных достаточно сложно.
Решением этой проблемы станет создание нового рейтинга молодых специалистов, основанного на результатах креативных фестивалей и конкурсов для подрастающего поколения креаторов. YOUNG ADPEAK будет формироваться по аналогии с профессиональным рейтингом самых награждаемых креативщиков и даст возможность молодым талантам заявить о себе профессиональным агентствам. Реализация проекта планируется под эгидой Клуба Арт-директоров России при поддержке АКАР и профессиональных школ WORDSHOP, ИКРА, MADS, THE FARM. Представители Клуба Арт-директоров России с большим интересом отнеслись к новому проекту и готовы принимать в нём активное участие.
По словам Максима Пономарёва – идеолога проекта, презентовавшего рейтинг, YOUNG ADPEAK будет базироваться на системе оценки студенческих и молодежных фестивалей и мотивировать локальные фестивали становиться более качественными и профессиональными. Количество фестивалей остается постоянным, таким образом, если комиссия хочет включить в рейтинг новый фестиваль, его должен покинуть кто-то из прежнего списка. Все фестивали делятся на 4 уровня, и каждому из уровней присваивается свой диапазон коэффициентов. Разделение проходит не только по принципу масштабности, но и по другим важным критериям, сформированным клубом. Для включения в рейтинг студенческого фестиваля обязательно соблюдение следующих условий: наличие сайта, не привязанного к сайту ВУЗа; состав жюри должен состоять минимум на 50% из членов ADCR. У каждого уровня фестивалей – свои особенности. К примеру, для участия в студенческих конкурсах необходимо числиться студентом рекламного ВУЗа и быть младше 28 лет. Команда, подающая заявку на конкурс, может состоять максимум из 2 человек. У более масштабных фестивалей – свои условия, которым также необходимо соответствовать.
«Young Adpeak направлен на мотивацию студентов и формирование у них правильного представления о той среде, в которой им предстоит работать. Помимо этого мы хотим подтолкнуть профильные ВУЗы и школы к соблюдению определённых бенчмарков, сформированных рейтингом. Это непростая задача и она требует определённых усилий, но результат поможет нам создать качественную систему отбора молодых рекламных специалистов» - прокомментировал Максим Пономарёв во время презентации рейтинга.
В конце апреля - начале мая будут подводиться промежуточные итоги, согласно которым 1-3 команды автоматически попадут в финал конкурса Young Creators Red Apple. В ноябре-декабре во время проведения фестиваля Red Apple будут оглашены финальные результаты рейтинга.
Ежегодно по результатам подсчёт баллов рейтинга будут определяться и награждаться победители в следующих номинациях: Young creator of the year, Student of the year, School of the year, University of the year, Agency of the year, Best project of the year.
Red Apple/ В столице состоится фестиваль рекламы
10 и 11 декабря в Digital October состоится 25-й Международный фестиваль рекламы Red Apple. Ведущие представители рекламной индустрии, журналистки, дизайна, IT примут участие в этом событии.
Одна из целей Red Apple, – найти источники вдохновения не в самой рекламной сфере, а в отраслях, соприкасающихся с ней.
Red Apple – прежде всего, активная, непрерывная коммуникация разных культур, разных идей и мнений. Не только реклама. Не только маркетинг. Это вдохновение. Это страсть к своему делу и то, что может поменять нашу жизнь.
Это результат.
Также участники обсудят понятие инфотеймента и попытаются решить, это смерть журналистики или новое рождение. В беседе примут участие представители ведущих интернет-СМИ. СОБЫТИЕ
Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших компаний - рекламодателей. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля традиционно проводится яркая церемонии награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий. СИНЕРГИЯ КУЛЬТУР
Сегодня фестиваль стремительно и успешно формирует свой путь, направленный на объединение креативных культур Европы и Азии. И с каждым годом он становится крепче, осмысленнее и заметнее. Европа и Азия – это отражение особенности России и главное отличие фестиваля на мировом креативном рынке
Программа
10 ДЕКАБРЯ
10:00 — 10:45
LEARNING THROUGH PLAY
лекция
Moscow hall
11:00 — 11:45
ЭРА ТЕХНОЛОГИЙ: ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У ПЕЧАТНЫХ СМИ?
Q&A
Barcelona hall
11:00 — 11:45
ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ: «ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА», «DM-МАТЕРИАЛЫ», «НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА», «INDOOR»
Moscow hall
11:00 — 11:45
КАК СТАТЬ ГЕНИЕМ КРЕАТИВА?
лекция
Shanghai hall
11:00 — 11:45
БИЗНЕС, ВЫСТРОЕННЫЙ НА МОНЕТИЗАЦИИ ФРЕНДОВ. ЛАЙК
лекция
Kiev hall
12:00 — 12:45
BLOOD, SWEAT & BITTERBALLEN. ADVERTISING TALES FROM THE NETHERLANDS
лекция
Barcelona hall
12:00 — 12:45
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ С БРЕНДОМ
лекция
Shanghai hall
12:00 — 13:45
В ПОИСКАХ ДОМОХОЗЯЙКИ
дискуссия
Moscow hall
12:00 — 12:25
ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. ЭМПИРИЗМ И РАЦИОНАЛИЗМ В БРЕНДИНГЕ
лекция
Kiev hall
12:25 — 12:50
«ЧТО НЕМЦУ ХОРОШО, ТО РУССКОМУ...»: КАК ЗАСТАВИТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРЕНДЫ РАБОТАТЬ НА НАС
лекция
Kiev hall
13:00 — 13:45
РЕКЛАМА ДЛЯ ТРЕНДСЕТТЕРОВ: КАК «ЗАЦЕПИТЬ» ОСОЗНАННЫХ ЛЮДЕЙ
Q&A
Barcelona hall
13:00 — 13:45
ПРЫГНУТЬ ЗА ГОРИЗОНТ: ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО!
Q&A
Kiev hall
13:00 — 13:45
КРЕАТИВНЫЙ СТРЕСС
лекция
Shanghai hall
14:00 — 15:00
CREATIVE TOUR: СВЕТЛАНА МАЙБРОДСКАЯ
Exhibition point
14:00 — 14:45
КАК УПРАВЛЯТЬ ТАЛАНТАМИ
Q&A
Barcelona hall
14:00 — 14:45
ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ: «КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН», «МЕДИА ПРОЕКТЫ», «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА». «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (МАСТЕРСТВО)»
Moscow hall
14:00 — 14:45
ВОЗМОЖНО ЛИ ТВОРЧЕСТВО В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА?
лекция
Kiev hall
14:00 — 14:45
СОВРЕМЕННЫЕ МЕДИА: ОТ ПОСЕТИТЕЛЯ К ВОВЛЕЧЕННОМУ ЧИТАТЕЛЮ
семинар
Shanghai hall
14:00 — 14:45
ФЗ «О РЕКЛАМЕ»: КАК ЖИТЬ ПОСЛЕ ПОПРАВОК?
лекция
Tokyo hall
15:00 — 16:45
HOMO DIGITALIS — КАК МЕНЯЕТСЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
дискуссия
Barcelona hall
15:00 — 15:45
ПЛАНЕТА В ИНСТРАГРАМЕ
Q&A
Moscow hall
15:00 — 16:45
МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ И РЕКЛАМА. ВЧЕРА СЕГОДНЯ ЗАВТРА
дискуссия
Kiev hall
15:00 — 15:45
ПСИХОГРАФИКА В БРЕНДИНГЕ – 44 ЗАКОНА КОММУНИКАЦИИ
лекция
Shanghai hall
16:00 — 16:45
CLIENT NEEDS AND TRENDS
лекция
Moscow hall
16:00 — 16:45
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА В РЕКЛАМЕ И DIGITAL. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ
лекция
Shanghai hall
16:00 — 16:45
САУНДСКЕЙПИНГ: НОВАЯ ЭРА ЗВУКА
лекция
Tokyo hall
17:00 — 18:45
КОД МАСТЕРСТВА
дискуссия
Kiev hall
17:00 — 17:45
SENTIENCE. THE COMING AI REVOLUTION AND THE IMPLICATIONS FOR MARKETING
лекция
Moscow hall
17:00 — 17:45
РЕКЛАМНАЯ ИНДУСТРИЯ: ПЕРЕМЕННЫЕ И ПОСТОЯННЫЕ
дискуссия
Barcelona hall
17:00 — 17:45
РОМАН СО ЗВЕЗДОЙ: КАК ПОСТРОИТЬ КРЕПКИЕ ОТНОШЕНИЯ
лекция
Shanghai hall
17:00 — 17:45
YOUTUBE LEADERBOARD: САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ВИДЕОРЕКЛАМА В РУНЕТЕ 2015
презентация
Tokyo hall
18:00 — 18:45
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ
Q&A
Shanghai hall
18:00 — 18:45
DO YOUR JOB AND CREATE THE FUTURE
лекция
Moscow hall
18:00 — 19:30
БИТВА РЕКЛАМНЫХ ШКОЛ. ЗАЩИТА БРИФОВ
Творческий тур
Tokyo hall
19:00 — 20:30
ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ: «ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА (КАМПАНИИ)», «ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА (ИНСТРУМЕНТЫ)», «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ»
Moscow hall
20:00 — 00:00
99FEST: ПЕРВЫЙ РОК-ФЕСТИВАЛЬ СРЕДИ РЕКЛАМИСТОВ
|