«СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ»
Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг 2-3 июня 2015 года в Москве
Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" является одним из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей в России и странах Восточной Европы.
Он основан в 2001 году и объединяет на нескольких площадках профессиональных маркетологов и рекламистов, молодых специалистов отрасли, а также известных представителей искусства. Проводится ежегодно при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. Фестиваль является эксклюзивным российским представителем премии The Globes Awards Всемирной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW). Основная задача фестиваля – стимулирование и развитие рынка рекламных и маркетинговых услуг России, стран СНГ и Ближнего зарубежья.
Победа в Фестивале "Серебряный Меркурий"для участников рынка является подтверждением высокого профессионального уровня. Фестиваль основан в 2001 году и добился всемирного признания. С 2014 года Фестиваль представляет Конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW) и является отбором для участия в конкурсе.
Около двух десятков агентств, ставших победителями "Серебряного Меркурия", впоследствии выигрывали награды самых престижных всемирных конкурсов. Концепция фестиваля создана на основе международных стандартов по аналогии с американской наградой лучших промо-проектов АРМА и адаптирована к условиям нашей страны.
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
Блок «Стратегии и эффективность»
содержит номинации, в которых будут представлены стратегические решения различных кампаний.
Блок «Креатив»
содержит номинации, в которых будут представлены творческие решения различных кампаний.
Блок «Реализация»
содержит номинации, в которых будут представлены решения по реализации различных кампаний.
Блок «Лучшее использование медиа»
включает в себя номинации, которые демонстрируют использование различного медиа-контента (ТВ, радио, печатной и наружной рекламы, digital, социальных медиа, подарков и сувениров) в промо-кампаниях и маркетинговых коммуникациях.
Блок «Производство и мастерство»
Включает в себя номинации, которые демонстрируют качество производства различных рекламных и маркетинговых носителей
Оценивать каждый из блоков будут как представители агентств, крупнейших компаний-рекламодателей, так и представители профессиональных СМИ. Принцип формирования Жюри Фестиваля максимально открыт – маркетинговых агентствам предоставляется номинирование кандитатов, после чего каждый из них проходит процедуру утверждения решением Экспертного совета «Серебряного Меркурия».