10:30 – 11:20ДИСКУССИЯ ЭКСПЕРТОВ: От потребителей информации к ее активным генераторам. Как вовлечь сотрудников в корпоративную жизнь компании с помощью intranet -портала?Вопросы для обсуждения:
• Есть ли необходимость делать его основным каналом коммуникаций в компании?
• Как обеспечить заинтересованность сотрудников в деятельности intranet-портала?
• Как не только вовлечь сотрудников в intranet–портал, но и удержать их, повышая активность?
• Какие мотивационные схемы вовлечения через intranet -портал существуют?
• Как реализовать возможность присутствия топ-менеджмента компании в intranet-портале?
• Как получить обратную связь от сотрудников о деятельности intranet-портала?
Елена МУРАТШИНА, Руководитель проекта по Реновации корпоративного портала РОССЕЛЬХОЗБАНК
11:20 – 11:50ДОКЛАД: Краудсорсинг как инструмент удержания и вовлечения персонала в корпорациях
11:50 – 12:10Кофе-брейк
12:10 – 12:40ДОКЛАД: Эффективная “паутина” для бизнес-процессов компании. Как оценить потенциал существующего intranet -портала? Анна НЕСМЕЕВА, Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры 12:30 – 16:30ПАНЕЛЬНАЯ СЕССИЯ 2: КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ INTRANET-ПОРТАЛА
12:40 – 13:10ДОКЛАД: «Социальный» портал: бизнес-преимущества в объединении подходов.Тезисы доклада:
• Как добиться и зажигательного контента, и доставки его до сотрудников?
• Социальный механизм распространения знаний. А знают ли пользователи чего они не знают, чтобы использовать классический поиск?
• База знаний, а не «свалка мыслей»: как сделать так, чтобы экспертами оставались эксперты, а не все, кто хочет высказаться?
• Личный кабинет сотрудника - неотъемлемая часть эффективного портала или почему нельзя все сделать на базе соц. сети.
• Мобильный доступ, как неотъемлемый атрибут. Максим КИСЛИЦКИЙ, Директор департамента Microsoft-технологий TOPS CONSULTING
15:30 – 16:25ДИСКУССИЯ ЭКСПЕРТОВ (дискуссия с мнением зала): Как сочетать визуальную и информативную сторону контента? Техническая и эстетическая точка зрения создания intranet -портала.Вопросы для обсуждения:
• Насколько контент сегодня соответствует задачам бизнеса и корпоративной идеологии компании?
• Как оценить удобство интерфейса intranet -портала?
• Насколько важна яркость в угоду простоте?
• Как с помощью intranet-портала своевременно и оперативно информировать людей?
• Как поддерживать достоверность информации?
• Как руководить intranet-порталом так, чтобы он не превратился в обычную ленту новостей?
Иван СОРОКИН, Communication & Engagement Project Manager PepsiCo Russia
17:20 – 18:00Посещение выставки INTRANET BENCHMARKINGНа выставке участники конкурса BEST INTRANET RUSSIA–2014 смогут продемонстрировать свои intranet-порталы всем желающим гостям Форума.
18:00Завершение первого дня Форума. Шампанское
20 июня 2014 09:00 – 09:30Регистрация участников, приветственный кофе-брейк
МОДЕРАТОР Анна НЕСМЕЕВА, Независимый консультант в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры 09:30 – 11:00ПАНЕЛЬНАЯ СЕССИЯ 3: INTRANET-ПОРТАЛ КАК СОВРЕМЕННЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ HR-СЛУЖБЫ В КОМПАНИИ
09:30 – 10:00ДОКЛАД: Управление знаниями через intranet-портал. Как с помощью корпоративной социальной сети организовать обмен знаниями между сотрудниками? Екатерина ЛЕЖНЕВА, Руководитель группы внутренних коммуникаций розничная сеть МТС
10:30 – 11:00ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ: Как с помощью intranet-портала оценить уровень вовлечения сотрудников в рабочий процесс?Тезисы доклада:
• Как с помощью intranet-портала измерять уровень эффективности работы персонала?
• Какие есть механизмы по изучению деятельности сотрудников?
• Как контролировать опоздания и прогулы сотрудников, используя intranet-портал?
• Как оценить трудозатраты сотрудников через intranet-портал?
Модератор диалога: Руслан ХАЛЬФИН, Руководитель Департамента внутреннего контроля КЭС ХОЛДИНГ
11:00 – 11:30Кофе-брейк
11:30 – 13:30ПАНЕЛЬНАЯ СЕССИЯ 4: ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИНТРАНЕТ-ПОРТАЛА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И МОДЕРНИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ
11:30 – 12:10CASE-STUDY: Опыт «перезапуска» intranet-портала.
12:10 – 12:50ДОКЛАД: Какие технологические аспекты поддержки и модернизации intranet-портал существуют в современной компании?Тезисы доклада:
• Социальный граф корпоративного портала: технологические аспекты управления пользовательским трафиком;
• Социальная инженерия. «Чем больше – тем лучше» или «Всего должно быть в меру». Какой подход выбрать, ориентируясь на потребности бизнес-заказчика.
• Этапы «дозированного» внедрения интерактива. Принцип достаточности и прозрачности. Как сделать так, чтобы функционал «прижился» и стал популярным.
• Система управления контентом. Интуитивный визуальный редактор.
• Джентельменский набор администратора сайта. Инструменты, которые обязательно пригодятся.
• Жизненный цикл. «Бессмертный» портал – миф или реальность?
• Какое место занимает дизайн?
• Сайты / сообщества подразделений. Нужны ли они? Борис СТОЛЯРОВ, Менеджер по внутренним коммуникациям БИЛАЙН
13:30 – 15:00Обед и посещение выставки INTRANET BENCHMARKING. (Подготовка к церемонии награждения победителей конкурса BEST INTRANET RUSSIA-2014).На выставке участники конкурса BEST INTRANET RUSSIA – 2014 смогут продемонстрировать свои intranet-порталы всем желающим гостям Форума.
15:00 – 18:00ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ 7-ГО КОНКУРСА INTRANET-ПОРТАЛОВ - BEST INTRANET RUSSIA 2014. ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
15:00 – 15:30Презентация победителя в номинации INTRANET - как средство информирования и платформа для общения между сотрудниками
15:30 – 16:00Презентация победителя в номинации INTRANET - средство решения HR-задач и повышения вовлеченности
16:00 – 16:30Презентация победителя в номинации BEST INTRANET RUSSIA-2014: лучшая реализация принципов корпоративного портала
16:30Презентация проекта «Спецприз за оптимизацию внутренних коммуникаций через систему INTRANET»
17:00 – 18:00Церемония награждения победителей. Торжественный прием. Cocktail – dress
19-20 июня 2014 г. в Москве пройдет конференция « IX th BEST INTRANET RUSSIA FORUM 2014 . Как сделать intranet-портал эффективным инструментом для решения бизнес-задач компании?».
Информационные данные играют важнейшую роль в современном бизнесе. Их потоки можно сравнить с кровеносными сосудами организации. Чем быстрее и эффективней передается информация, тем лучше работают «органы» компании. А ваша структура здорова?
На Форуме ведущие компании России представят вам свои корпоративные порталы, расскажут секреты создания успешного сайта. Эксперты в области интранета объяснят, как извлечь максимальную пользу из корпоративного портала. Так же впервые на территории Форума BEST INTRANET RUSSIA 2014 пройдет специальный день на тему: «Аудит intranet-портала: первый шаг к оптимизации и раскрутке».
Ключевые вопросы Форума:
Как эффективно использовать intranet-портал для повышения уровня вовлеченности сотрудников во внутренние бизнес-процессы компании?;
Как управлять информационным содержанием для его популяризации в компании?;
Как HR-служба может использовать intranet-портал в качестве инструмента решения своих задач?;
Какие технологические аспекты поддержки и модернизации intranet-портал существуют в современной компании?.
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: