Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События

Новая информация
New Info

5 .06. 2014 - «Партизанский маркетинг или малобюджетное продвижение бизнеса»,  Конференция для предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса 7 июня 2014, Москва, Yamarketing, Инновационный Центр ВШЭ --- PR-Info.ru - -Инфоспонсор
5 .06. 2014 - « PROBA-IPRA GWA 2014. » 1 июня 2014 открыт прием заявок на PROBA-IPRA GWA 2014, по 15 августа 2014, С-Петербург
5 .06. 2014 - Со&PubNews: Генеральный директор SPN Communications А.Баранников   переизбран на пост председателя АКОС на период с 2014 по 2016 - Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Москва
5 .06. 2014 - Со&PubNews: Самая чистая награда! Премия и специальные призы конкурса VICTORIA - 29 мая 2014 в Санкт-Петербургском государственном университете -«Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
5 .06. 2014 - Со&PubNews: Новая адресная реклама банковских услуг
Система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама, Bondstone group, Москва, в партнерстве с крупнейшим бюро кредитных историй Equifax, реализовала запуск принципиально новых сервисов
5 .06. 2014 - Со&PubNews: Как премия Online Journalism Awards отражает цифровую революцию в новостях -   IJNet - Международный центр журналистики - International Center for Journalists
5 .06. 2014 - Со&PubNews: «Молодой водитель грузовика 2014». PR-агентство «Домино», Барнаул, для ООО «АлтайСкан» провело развлекательную программу одного из региональных этапов международного конкурса
4 .06. 2014 -Трансформация маркетинга в электронной коммерции - Калужский М.Л. -Публикация Журнала « Практический маркетинг » за 2013 год и Интернет-проекта «Энциклопедия маркетинга» - раздел Материалы и статьи
4 .06. 2014 -10 брендов, которые потеряли свои позиции - Публикация Группs компаний Z&G , ООО "Зэт энд Джи Групп" - раздел Материалы и статьи
3.06.2014 - III Международная Конференция по Партизанскому Маркетингу 18 июня 2014 , Москва, Marketing One Company
3.06.2014 -Секреты «детского» маркетинга откроют ключевые эксперты и лучшие практик - форум «Секреты детского маркетинга» 25-26 июня 2014 , Москва
3.06.2014 - «Дети и дорога»: маленьким о главномПраздник «Дети и дорога» прошел 1 июня 2014 в Москве , Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы
 

«Партизанский маркетинг или малобюджетное продвижение бизнеса», 
Конференция для предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса
7 июня 2014, Москва,
Yamarketing, Инновационный Центр ВШЭ

PR-INfo.ru - инфоспонсор


Для Вас выступят 9 спикеров (4 предпринимателя и 5 экспертов по маркетингу), которые решают задачу эффективного продвижения бизнеса каждый день.

Кроме основной пользы – 100 способов продвижения бизнеса в условиях ограниченного бюджета, Вы сможете завести новые деловые знакомства и получить экспресс-анализ своего бизнеса от консультантов конференции совершенно бесплатно.

Главная «фишка» события:

Мероприятие посвящено только одной теме – малобюджетному продвижению бизнеса и её разностороннему разбору 9 экспертами.

ЗАДАЧИ СОБЫТИЯ:

Разобраться в том, как продвинуть свой бизнес в условиях ограниченного бюджета, т.е. где взять больше клиентов, используя мало бюджетные инструменты и приёмы маркетинга.

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

Оффлайн мероприятие.

ПРИЧИНЫ ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ:

  • Более 100 конкретных практических приёмов по продвижению бизнеса в условиях ограниченного бюджета

  • Организованная инфраструктура для новых деловых знакомств

  • Разбор Вашего кейса специалистами конференции и другими участниками события

  • Книга «100 нестандартных способов продвижения бизнеса» в подарок каждому участнику

ПРОГРАММАКОНФЕРЕНЦИИ:

12:00 — 12:45

Виктор Копченков, Топ 15 проверенных способов продвижения бизнеса в условиях ограниченного бюджета

12:50 — 13:20

Анастасия Тюрина, Cross Promotion и как выстроить PR своей компании вместе с партнерами

13:25 — 13:55

Елена Луценко, мало бюджетные приёмы и уловки маркетинга для повышения продаж товаров массового потребления

14:00 — 14:15

Кофе брейк и нетворкинг

14:20 — 14:50

Алексей Короткин, Анализ успешных кейсов по продвижению стартапов на российском рынке

14:55 — 15:25

Александр Алёшин, Как малыми бюджетами проверять бизнес-гипотезы и искать новые каналы продаж

15:30 — 16:00

Сергей Чадин, Как крупный бизнес использует партизанский маркетинг для экономии на продвижении своих проектов

16:00 — 16:40

Большой перерыв и обед

16:40 — 17:10

Ярослав Тихомиров, методология поиска мало бюджетных каналов продвижения для бизнеса

17:15 — 17:45

Павел Коротин, Технология управления сарафанным маркетингом или как запустить позитивный миф о своей компании

17:15 — 17:45

Алекс Пашигрев, Бережливый маркетинг и идеальная стратегия продвижения бизнеса на российском рынке

Конференция пройдёт 7 июня 2014 с 12.00 до 18.30 по адресу г. Москва, Большой Трехсвятительский переулок дом 3, здание Высшей Школы Экономики.
+ 7 (906) 789 58 97

Количество билетов ограничено, поэтому успейте зарегистрироваться по ссылке http://trubalidgena.ru


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999