| |
| | | | | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Партизанский маркетинг или малобюджетное продвижение бизнеса», |
12:00 — 12:45 |
Виктор Копченков, Топ 15 проверенных способов продвижения бизнеса в условиях ограниченного бюджета |
|
12:50 — 13:20 |
Анастасия Тюрина, Cross Promotion и как выстроить PR своей компании вместе с партнерами |
|
13:25 — 13:55 |
Елена Луценко, мало бюджетные приёмы и уловки маркетинга для повышения продаж товаров массового потребления |
|
14:00 — 14:15 |
Кофе брейк и нетворкинг |
|
14:20 — 14:50 |
Алексей Короткин, Анализ успешных кейсов по продвижению стартапов на российском рынке |
|
14:55 — 15:25 |
Александр Алёшин, Как малыми бюджетами проверять бизнес-гипотезы и искать новые каналы продаж |
|
15:30 — 16:00 |
Сергей Чадин, Как крупный бизнес использует партизанский маркетинг для экономии на продвижении своих проектов |
|
16:00 — 16:40 |
Большой перерыв и обед |
|
16:40 — 17:10 |
Ярослав Тихомиров, методология поиска мало бюджетных каналов продвижения для бизнеса |
|
17:15 — 17:45 |
Павел Коротин, Технология управления сарафанным маркетингом или как запустить позитивный миф о своей компании |
|
17:15 — 17:45 |
Алекс Пашигрев, Бережливый маркетинг и идеальная стратегия продвижения бизнеса на российском рынке |
Конференция пройдёт 7 июня 2014 с 12.00 до 18.30 по адресу г. Москва, Большой Трехсвятительский переулок дом 3, здание Высшей Школы Экономики.
+ 7 (906) 789 58 97
Количество билетов ограничено, поэтому успейте зарегистрироваться по ссылке http://trubalidgena.ru
Проекты PRInfo | |
Материалы и обзоры | |
Инфо-Спонсоринг | |
| |
Книжная полка | |
Слоган и баннер | |
Word of the Day In the News Quotation of the Day |
© Copyright "
AltExpress
", Т.И. Алекcеева, 1999-2014
Design AltExpress", 1999