-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
return_links().' '; echo $linklink->return_links().' '; echo $linkfeed->return_links(); ?>
События
30.04. 2015 - «Социальный маркетинг и КСО». Международная  конференция 28-29 мая 2015 в Москве, Институт Внесистемного Анализа, Общественная палата РФ, МИРБИС , КРОС, АСИ
30.04. 2015 - «Форум по маркетингу и рекламе» II ежегодный - Проект в рамках FocusForum газеты «Ведомости» - 25 июня 2015 в Москве
30. 04. 2015 - Cinemarketing: запоминающиеся кейсы по продвижению фильмов Л.Зигангирова - Публикация проекта "Cossa.ru"- раздел Материалы и статьи
30. 04. 2015 -Тренды видеорекламы по итогам первого квартала 2015 Д. Калинская Публикация проекта "likeni.ru " - раздел Материалы и статьи
30.04 2015 - Со&PubNews: Рыжий кот презентовал уникальный продукт ТехноНИКОЛЬ Эмоциональную пресс-конференцию провело PR-Агентство Идеи&Решения 21 апреля 2015
30.04 2015 - Со&PubNews: БЕЛЫЙ КВАДРАТ»: пять наград BBDO Moscow
Креативная команда одержала победу за работы с брендом МТС
30.04 2015 - Со&PubNews: Коммуникационная Группа Insiders победила в конкурсе на PR-обслуживание НПО «Микроген » Минздрава России
 

«Форум по маркетингу и рекламе»
II ежегодный
Проект в рамках FocusForum газеты «Ведомости»
25 июня 2015 в Москве


XII ежегодный «Форум по маркетингу и рекламе» – это зарекомендовавшая себя в профессиональном сообществе площадка для встречи руководителей по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств, профессиональных консультантов, представителей отрасли и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов рынка.

В кризисный период каждой компании необходимо искать новые точки роста. Перед специалистами по маркетингу, рекламе и PR встает задача применения нестандартных методов и аккумулирования свежих идей в условиях режима жесткой экономии. Как показывает практика, именно в этот период возникают новые решения. Что делать, когда идеи закончились? - Прийти на форум газеты «Ведомости».

В фокусе обсуждения 

  • Уход в отрыв. Как не бояться рисковать и использовать нестандартные решения? Свой путь для компании: возможно ли предложить что-то новое, когда все перепробовал? Выбор в условиях неизвестности. Грани креатива. 
  • Экономика должна быть экономной, или как потратить минимум на грандиозный проект. Как, сокращая бюджет, приумножить эффект? 
  • Данные о клиенте, как золотой прииск. Как их грамотно использовать? 
  • Странный покупатель. Как изменился портрет современного потребителя? Трансформация приоритетов и ценностей. Поведение потребителей и психология принятия решений. Поведенческая экономика. 
  • Специфика маркетинга на трудных рынках продвижения. Как трансформировать ограничения в свою фишку? 
  • Долгосрочные проекты компаний по созданию хорошей привычки. 
  • Антикризисная работа пресс-служб. Формирование и укрепление репутации. 
  • Сегмент Luxury: меняются ли ориентации в момент кризиса?

    Аудитория 120+
    В мероприятии примут участие: руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств, профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли. 

    «Форум по маркетингу, рекламе и PR» пройдет в рамках нового проекта газеты «Ведомости» –FocusForum, деловая программа которого объединит проекты «Форум по маркетингу, рекламе и PR», «HR-Форум» и «Менеджмент-форум»

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999