-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
return_links().' '; echo $linklink->return_links().' '; echo $linkfeed->return_links(); ?>
События
21.05. 2015 - « Moscow Marketing Show» 27 – 28 мая , Москва, Best Business Ideas
21.05. 2015 - СПИК 2015 – 10-я юбилейная Санкт-Петербургская Интернет-Конференция 28-29 мая 2015 в Санкт-Петербурге- РАЭК, TRINET
21 .05. 2015 - "Юные журналисты России" /
Х Всероссийский конкурс - до 31 мая 2015, Москва, Московская школа журналистики им. Владимира Мезенцева
21 .05. 2015 - «Социальный маркетинг и КСО». Международная  конференция 28-29 мая 2015 в Москве, Институт Внесистемного Анализа, Общественная палата РФ, МИРБИС , КРОС, АСИ
21.05.2015 - Со&PubNews: «Лето вкуснее с Lay’s®»/ Lay’s® запускает летнюю интегрированную кампанию - Агентство по связям с общественностью Mint/ Группа компаний BBDO Russia, Москва
21.05.2015 - Со&PubNews: Коммуникационная группа iMARS, Москва, заняла 63 место в международном рейтинге крупнейших коммуникационных агентств мира The Holmes Report по итогам работы в 2014
21.05.2015 - Со&PubNews: FERATA .
Нейминговое агентство PR2B Group, Москва, разработало название для дилера дорожно-строительной спецтехники.
19.05. 2015 - «#MBLT15» 4-ая Международная конференция, посвященная мобильным технологиям 21 мая 2015, Москва
 
19.05. 2015 - «PR’MIX 2015» VII ежегодная конференция 3  июня 2015, Москва, Компания eMarka 
19.05. 2015 - Дальневосточный МедиаСаммит - 9-10 июня 2015, Владивосток, Администрация Приморского края, «Дальневосточный федеральный университет», Приморское краевое отделение Союза журналистов России
19.05. 2015 - «ОТКРЫТЫЙ ВЗГЛЯД».
Всероссийский заочный конкурс подростковых медиаработ . Победители конкурса участвуют в программе Всероссийского форума детского и юношеского экранного творчества "Бумеранг" 10-30 августа 2015
19. 05 2015 - «Сарафанное радио» – лучший маркетинговый инструмент - Ю/Пугачева - Публикация проекта " - раздел Материалы и статьи
 

«Социальный маркетинг и КСО».
Международная  конференция
28-29 мая 2015 в Москве,
Институт Внесистемного Анализа, Общественная палата Российской Федерации, Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт), Компания развития общественных связей КРОС, Агентство Социальной Информации


28-29 мая 2015 года в Москве в Общественной палате Российской Федерации пройдёт II Международная  конференция «Социальный маркетинг и КСО» при поддержке НП «Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Агентства Стратегических Инициатив, РАМУ, АКМР, Гильдии Маркетологов, АКАР и РАСО.

В 2014 г. тема социального маркетинга впервые была включена в общую дискуссию специалистов по маркетингу, рекламе и PR, с целью создания нового сообщества и новых идеологических подходов к формированию этого направления в современной России.

Отличительной чертой системных трансформаций отношений к экономике страны сегодня является ее социализация. Современный бизнес все отчетливее понимает, что основным капиталом был и остается человек. Любая корпорация, претендующая на статус социально ориентированной компании, которая работает на благо всего общества, должна исходить в своей деятельности из приоритета общественных интересов, развивать программы поддержки социального предпринимательства, развития человеческого капитала.

Краеугольным камнем современной экономики становится принцип «бизнес для человека». Социальный маркетинг - это отношения между людьми, бизнесом, НКО и государством, задачей которого является эффективное использование инструментов маркетинга и PR, нацеленных на позитивные изменения в жизни общества.

Вторая конференция призвана консолидировать усилия специалистов, выработать общую стратегию развития социального маркетинга в России,  популяризировать лучшие практики, а также сформировать новые партнерства.

Как и в прошлом году, организаторы приготовили самые «вкусные» выступления, лучшие ролики социальной рекламы (дискуссионный стол), мастер-классы от экспертов рынка и много нестандартных подходов, которые вызывают порой несогласие — будет ИНТЕРЕСНО, ЯРКО, ОСТРО!

Организационный комитет Конференции:

Ольга Попова-Качелкина
Руководитель организационного комитета Конференции, Руководитель департамента КСО «КРОС»

Максим Шматов
Генеральный Директор Института Внесистемного Анализа, Вице-президент СОМАР

Светлана Герасимова
Директор Центра КСО Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС (Институт)

Елена Тополева-Солдунова
Общественная Палата Р.Ф., Директор АНО «Агентство социальной информации» (АСИ)


Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999