-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
9/10.2015 - «Масс-медиа перспектива – 2015»: названы финалисты / Финал конкурса 23 – 24 ноября 2015 - Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ
8/11.2015 - Петербургские СМИ учились методам выживания. Итоги Всероссийской конференции «Новые маркетинговые инструменты рынка печатных СМИ» 27 октября 2015 в Санкт-Петербурге
9/11.2015 -Со&PubNews: Ingate и Russian Promo объединяются
9/11.2015 -Со&PubNews: В октябре 2015г компания «Синтез-56» реализовала 39 рекламных проектов Оренбурге и области.
9/11.2015 -Со&PubNews: «Городская среда» Пресс-конференция, посвященная XI Международному фестивалю социальной рекламы в городском округе «Город Уфа» Республики Башкортостан .
5/11.2015 - Итоги II Фестиваля российской прессы в Крыму 23-24 октября 2015 В Симферополе, «Союзпечать», АРПП
5/11.2015 - Объем рекламы в средставх ее распространения в январе - сентябре 2015 года - Публикация « Ассоциации Коммуникационных Агентств России» - раздел Материалы и статьи
5/11.2015 - Со&PubNews: Facebook - самая популярная социальная сеть среди российских предпринимателей Соцсети – Новое исследование «Роуз»

Петербургские СМИ учились методам выживания
Итоги Всероссийской конференции «Новые маркетинговые инструменты рынка печатных СМИ»
27 октября 2015 в Санкт-Петербурге
при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.


В мероприятии приняли участие более 60 представителей региональных и местных СМИ города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также распространители и дистрибьюторы печатных изданий.

Спикерами мероприятия стали ведущие журналисты топовых федеральных СМИ, директора по маректингу, а также эксперты в сфере продвижения СМИ в Интернете и социальных сетях.

По словам одного из ключевых спикеров конференции, руководителя отдела спецпроектов ИД «Коммерсантъ» Екатерины Коренковой, «возможности современных медиа гораздо шире лежащих на поверхности, что наглядно демонстрируют мультимедийные специальные проекты. Идея может реализовываться максимально объемно или на 360 градусов, мультимедийно и должна быть единой. Например, при наличии журнала есть возможность сразу 3-х каналов взаимодействия с аудиторией: print+Digital+Event в едином посыле к аудитории. Даже несколько запланированных выходов можно превратить в эксклюзивный проект интересный и запоминающийся аудитории по формуле выше. А вариации форматов - лишь средство воплощения мультимедийной идеи».

«Ключевой вариант выживания небольших СМИ в сегодняшних условиях – это партнерские отношения с другими изданиями», - заявил участникам конференции заместитель главного редактора сайта «Вести.Экономика» телеканала «Россия 24» Эдуард Андреев.

О новых маркетинговых инструментах рынка печатных СМИ в местах продаж рассказал руководитель маркетингового агентства Topline Marketing & Consulting Илья Мельник. В качестве одного из инструментов он рекомендовал внедрение печатных СМИ в ассортимент розничных точек, не продающих на данный момент прессу, но при этом имеющих достаточный траффик и потенциал для реализации печатных СМИ, а также организацию нетрадиционных точек продажи прессы, прежде всего, различных мобильных решений. Илья Мельник отметил, что важно правильно обучить персонал торговых точек. «Эффективнее всего эта задача реализуется в ходе совместной работы магазинов (заинтересованных в общем наращивании оборота) и издателей (заинтересованных в увеличении реализуемого тиража собственных изданий), которые периодически проводят для продавцов семинары, тренинги и конкурсы на лучшие продажи или внутрикорпоративные мероприятия», - пояснил он.

Докладчик Мария Кириллина, главный редактор журнала «Live magazine» рассказала об опыте распространения небольшого издания в России и за рубежом.

В ходе заключительной дискуссии собравшиеся согласились с тезисом одного из докладчиков о том, что только использование всего спектра маркетинговых инструментов позволит приостановить падение тиражей и доходов от рекламы.

«По мнению петербуржцев, свежая газета к завтраку все ещё является непременным атрибутом жизни обитателя культурной столицы России и это вселяет надежду», - сказала заместитель главного редактора ИД «Имидж-медиа» Яна Харина.

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999