-
Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннеры Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
5/10.2015 - Подача заявок на KOTLER AWARDS открыта с 1-го октября по 15 ноября 2015 Philip Kotler Impact и оргкомитет Фестиваля «Серебряный Меркурий»
5/10.2015 - «TOP Marketing» XVII Форум 20 и 21 октября 2015 в Москве
5/10.2015 - Интерпретация текста: лингвистический, литературоведческий и методический аспекты», VIII-я Международная научная конференци 4 –5 декабря 2015, ЧИТА/ Мин. образования, науки и молодежной политики Забайкальского края
5/10.2015 -Итоги IV форума «Рекламный Марафон» на выставке «Реклама-2015» 23-26 сентября 2015 в Москве
5/10.2015 - Со&PubNews: Ассоциац+ия коммуникационных агентств России предстала в новом фирменном стиле, разработанном брендинговым агентством Depot WPF
5/10.2015 - Со&PubNews: Федеральное агентство по туризму приняло решение не завершить, а продолжить прием работ на конкурс по созданию туристического бренда России.
5/10.2015 - Со&PubNews: «Событийный маркетинг 2.0: новые тренды и технологии» - Эксперты РАМУ рассказали о маркетинге 2.0  в рамках деловой программы международной выставки «РЕКЛАМА-2015»
1/10.2015 - Бюджеты, кадровая политика и отношения департаментов с внешними агентствами: что происходит в российском PR в 2015 году - Публикация PR-агентства Buman Media и «Media Guide» - раздел Материалы и статьи
1/10.2015 - 10 типичных ошибок при брендинге Публикация «Z&G. Branding» - раздел Материалы и статьи
1/10.2015 - 4 неочевидных способа лидогенерации для B2B компаний - С/Буюк - Публикация «LeadUp Marketers.» раздел Материалы и статьи
1/10.2015 - Реклама в социальных сетях – 4 совета по визуализации Публикация «sarafan.biz» - раздел Материалы и статьи
 

Подача заявок на KOTLER AWARDS открыта с 1-го октября
по 15 ноября 2015
Philip Kotler Impact и
оргкомитет Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».


Kotler Awards - первая и единственная в мире отраслевая награда Филипа Котлера, задуманная признанным гуру маркетинга в качестве достойной оценки личных заслуг профессионалов, занимающихся коммуникационным бизнесом. Организаторами премии выступают: Philip Kotler Impact и оргкомитет Фестиваля в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Основным отличием премии Kotler Awards от множества других индустриальных фестивалей является то, что она достается не самым успешным агентствам или кампаниям, но КОНКРЕТНЫМ ЛЮДЯМ.

Шанс побороться за звание лучшего специалиста России в области маркетинга и рекламы по версии Филипа Котлера, есть у топ-менеджероврекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций, а также, у высокопоставленных представителей государственных структур.

Премия включает в себя 10 номинаций, охватывающих все сферы деятельности маркетингового рынка. 

Международное жюри состоит из российских и зарубежных экспертов в области маркетинговых коммуникаций.

Чтобы стать участником премии Kotler Awards необходимо заполнить заявку на сайте премии; http://www.kotlerawards.org/bethebest

Прием заявок продлится с 1 октября по 15 ноября 2015 года.

Стоимость участия составляет 50 000 рублей.

Страница премии KotlerAwardsна Facebook:  https://www.facebook.com/Kotler-Awards-439306769586326/timeline/?ref=bookmarks

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2015
Design AltExpress", 1999