Итоги IV форума «Рекламный Марафон» на выставке «Реклама-2015» 22-24 сентября 2015 года, ЦВК «Экспоцентр»
«Реклама-2015»
ПРАЙМ ТАЙМ
ВРЕМЯ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
23-26 сентября 2015 в Москве
Итоги IV форума «Рекламный Марафон» на выставке «Реклама-2015»
Ситуация в российской рекламе такова, что в ближайшие два года света в конце тоннеля мы можем не увидеть. Что делать рекламодателю в период финансового кризиса? И делать ли что-то вообще? Если вкладывать средства в рекламу, то в какую? На эти и другие животрепещущие вопросы ответили ведущие рекламисты страны на IV форуме «Рекламный Марафон».
В ходе трехдневного форума делегаты и спикеры сошлись во мнении, что реклама в кризис просто обязана быть максимально дешевой и при этом предельно эффективной.
Четвертый по счету «Рекламный Марафон» проходил в Москве 22, 23 и 24 сентября 2015 года. Организатором выступила Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», Генеральный партнер ЦВК «Экспоцентр».
Форум объединил более сотни Звезд российской рекламы, которые провели семинары и мастер-классы.
Мероприятие стало традиционным ежегодным событием деловой программы крупнейшей в России и СНГ международной выставки в сфере рекламной индустрии «Реклама-2015».
В четырех конференц-залах «Рекламного Марафона» объединились более 1000 рекламистов, маркетологов и управленцев в сфере продвижения. В третий раз в рамках форума состоялась выставка и конференция «Интернет-Реклама». В экспозиции приняли участие более 30 ведущих российских компаний, занимающихся интернет-продвижением и Email маркетингом.
В этом году более трети всех делегатов представляли российские регионы, что подчеркивает федеральный масштаб «Рекламного марафона».
Из 1000 участников форума:
400 участников мастер-классов и семинаров Звезд Российского Консалтинга;
300 посетителей конференции «Интернет-реклама»;
110 спикеров;
100 участников конференции журнала «Наружка» и награждения призеров Конкурса наружной рекламы «ЗНАК»;
60 участников конференции Mail.ru;
30 компаний-экспонентов выставки «Интернет-реклама»;
И более сотни других докладчиков, которые подтвердили завоеванную «Рекламным марафоном» солидную репутацию.
Можно без сомнения заявить, что в рекламном мире форум получил признание, ведь каждый год его посещают сотни профессионалов своего дела: кто-то хочет узнать последние тенденции в своей сфере деятельности, а кто-то готов о них рассказать, поделиться опытом или даже научить на своих ошибках.
На 42 сессиях «Рекламного Марафона-2015» горячо обсуждались почти все аспекты рекламной отрасли: от копирайтинга до ошибок при открытии собственного рекламного агентства. Кажется, что слишком много теории? В рамках сессии под названием «Взорвать интернет: как это делается?» один из спикеров создал вирусный ролик прямо на глазах у делегатов.
Одним из центральных событий форума стало совместное выступление руководителя крупнейшей в России медиа компании Vi Александра Лигера и лидера в маркетинговом бизнес-консультировании Григория Трусова. В формате оживленной дискуссии они сравнили эффективность влияния телевизионной рекламы и перфоманс-маркетинга на кризисное мышление потребителя.
Небывалый ажиотаж среди делегатов в очередной раз вызвала сессия Николаса Коро и Виктории Шиманской, посвященная эмоциональному интеллекту. Во время своего доклада Николас рассказал, как правильно строить бренд таким образом, чтобы покупатель переплачивал за него с удовольствием.
Еще одним значимым событием форума стала выставка и конференция «Интернет-Реклама». В экспозиции приняли участие более 30 ведущих российских компаний, занимающихся интернет-продвижением. Делегаты смогли договориться о контрактах на интернет-продвижение с такими участниками рынка, как СОМАР, TRINET, AGIMA, SeoPult и многими другими профессионалами.
Делегаты и спикеры «Интернет-Рекламы» также обсудили последние тренды в веб-дизайне, особенности контекстной рекламы и раскрыли секреты поискового продвижения сайта. Также интернет-специалисты рассказали об особенностях работы в условиях кризиса. Так Вадим Ширяев (СОМАР) заявил, что «в кризисное время лучше не уничтожать конкурентов, а искать способы объединения».
В следующем году ведущие рекламисты страны вновь соберутся на «Рекламном Марафоне», чтобы поделиться своим опытом и дать самые актуальные советы делегатам. Предварительные заявки на Форум-2016 можно подать уже сейчас: >marathon.reklamatrix.ru<
Наталия Жарова, Еventmarket.ru/
«Реклама-2015» ПРАЙМ ТАЙМ - ВРЕМЯ НОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Масштаб выставки. Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
Коммерческая эффективность. 70% экспонентов отмечают высокие результаты от участия в выставке.
Количество и качество посетителей.Посетители выставки «Реклама» – это более 17 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.
Посетители выставки представляют все восемь федеральных округов Российской Федерации (на выставке зарегистрированы посетители из 350 городов и населенных пунктов РФ) и страны СНГ, а также дальнее зарубежье.
«Реклама-2015» – это целевой маркетинг и специально разработанная PR-кампания, цель которой – информировать национальных и международных специалистов в течение всего года. Наши усилия включают: рекламные материалы, наружную рекламу, информационные письма, директ-маркетинг, партнерство с профессиональными ассоциациями, работу с прессой и многое помимо этого.
«Реклама-2015» – это выставка профессионалов и для профессионалов.Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.
Официальный выставочный аудит. Все выставочные показатели подтверждены официальным выставочным аудитом, высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
Высокий уровень организации. К услугам экспонентов и посетителей помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары «Эффективное участие в выставках», многолетний опыт организации и проведения выставок международного уровня.
Место проведения. Международная выставка «Реклама» проводится в ЦВК «Экспоцентр», расположенном в центре города, в непосредственной близости от станции метро «Выставочная». Развитая инфраструктура и спектр необходимых услуг.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
ВЫСТАВКИ «РЕКЛАМА– 2015»*
Проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта» направлен на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности, а также посредством предоставления помощи в поиске путей разрешения конфликтных ситуаций в области нарушения исключительных прав.
Организатор: ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: Павильон 8 зал 1 стенд № 81А90
22 СЕНТЯБРЯ
10:00-18:00 IV Форум «Рекламный Марафон»
Организаторы: КВК «Империя», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: Конгресс-Центр, Павильон «Форум», Зал «Южный»
10:00-18:00 III Конференция «Интернет-Реклама»
Организаторы: КВК «Империя», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: Павильон «Форум», Зал «Интернет-реклама»
14.00 Церемония официального открытия выставки «Реклама-2015»
Место проведения: Павильон Форум
15:00-18:00 Заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему
«Малый и средний бизнес в рекламной отрасли страны»
Организаторы: Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Место проведения: Павильон 8, зал фуршетов
23 СЕНТЯБРЯ
10:00-18:00 IV Форум «Рекламный Марафон»
Организаторы: КВК «Империя», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: Конгресс-Центр, Павильон «Форум», Зал «Южный»
10:00-18:00 III Конференция «Интернет-Реклама»
Организаторы: КВК «Империя», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: Павильон «Форум», Зал «Интернет-реклама»
12.00 - 16.00 Семинар «ДУМАЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ!»
Организатор: ООО «СКМ»
Место проведения: Павильон №7 третий этаж « Банкетный зал»
24 СЕНТЯБРЯ
10:00–18:00 IV Форум «Рекламный Марафон»
Организаторы: КВК «Империя», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: Конгресс-Центр, Павильон «Форум», Зал «Южный»
10:00-18:00 III Конференция «Интернет-Реклама»
Организаторы: КВК «Империя», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: Конгресс-Центр, Зал «Стеклянный купол»
11:00–18:00 Конференция «День брендинга»
Организаторы: Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), ЗАО «Экспоцентр», КВК «Империя»
Место проведения: Павильон «Форум», Зал «Интернет-реклама» Вход свободный
10:00-15:00 Конференция «Off-trade коммуникации: Битва за покупателя»
Организаторы: Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI, журнал «Наружка», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: Павильон «Форум», Зал «Южный» Вход свободный
16:00–18:00 Награждение призеров Конкурса наружной рекламы «ЗНАК»
Организаторы: редакция журнала «НАРУЖКА», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: Павильон «Форум», Зал «Южный» Вход свободный
ТАКЖЕ 23-26 СЕНТЯБРЯ
Проекты «БИРЖА ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ» и «БИРЖА КОНТАКТОВ ПЕРСОН (БИРЖА ТРУДА)»
Организаторы: ООО «Кадры Малого и Среднего Бизнеса», ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: Павильон №3, стенд №3В10