|
Праздник к нам приходит:
10 лучших новогодних рекламных видео
София Гаитбаева
Публикация проекта "ppc.world"
Для PPC-специалистов новогодние праздники — самый горячий и загруженный сезон. Но даже если на вас навалилась куча работы, постарайтесь найти время, чтобы расслабиться вечером с чашкой горячего чая и посмотреть атмосферные новогодние рекламные ролики. Уже чувствуете дух праздника? Мы — да :)
Pepsi — Подарки для каждого
Ролик начинается с истории о том, как Карди Би и ее младшая сестра в новогоднюю ночь решили встретить Санту под елкой. Санта прибыл в полночь, оставил подарки для младшей сестры Карди и скрылся. Карди не могла понять, почему она осталась без подарка, пока не увидела небольшой клочок бумаги. Это оказался список непослушных детей, и имя Карди стояло в самом верху. А непослушным детям Санта подарки не дарит — таковы правила.
Карди решила, что это глупое правило, ведь нет ничего плохого в том, чтобы быть непослушной. Она мечтала сделать новогодние сюрпризы всем, когда вырастет, вне зависимости от того, как человек себя вел.
Карди выросла и стала известной рэп-исполнительницей. Ее мечта осуществилась — каждый может получить свой подарок в новогоднюю ночь. Так в Pepsi продвигают акцию Gift it Forward. Чтобы получить денежный приз, нужно отсканировать QR-код на баночке. Призы получают те, кто собрал не менее трех иконок со значком Pepsi. Можно выиграть от $5 до $25000.
Coca-Cola — Праздник к нам приходит
Куда же в новогодний сезон без рекламы Coca-Cola! Все мы с детства привыкли, что с появлением первых роликов Coca-Cola к нам действительно приходит праздник. В рекламе 2019 года все, как и прежде, по-новогоднему трогательно и волнительно: всем знакомая красная машина с изображением Санта-Клауса въезжает в город, всюду загораются разноцветные огни, а люди радостно выбегают на улицу и встречают Санту.
Если досмотреть ролик до конца, можно увидеть отличительную особенность — призыв сдавать вещи на переработку. Даже в праздник не стоит забывать о проблемах экологии, а Новый год — отличный повод начать более осознанно относиться к окружающей среде.
У этого ролика есть и российская версия, которую вы наверняка видели по телевизору. В ней Coca-Cola призывает дарить волшебство.
Marks & Spencer — Больше, чем просто еда
Этот ролик погружает нас в атмосферу красочной рождественской ярмарки. Падающий снег, детский хор и палатки с рождественскими блюдами. Герои пробуют самые разные блюда — от запеченной индейки до ягодного безе, восхищаются вкусом и поздравляют друг друга с праздником. Этим роликом одежный бренд Marks & Spencer приглашают на свою рождественскую ярмарку. «Это не просто еда — это рождественские блюда от Marks & Spencer». Перед такой рекламой сложно устоять, хочется попробовать все сразу!
McDonald’s — Лакомства для оленей
Теплая семейная анимированная история о девочке Элли и ее богатом воображении. Элли хочет поиграть в оленей со своей старшей сестрой Дженни. Но Дженни не интересуют детские игры. Она хлопает дверью и закрывается в своей комнате. Элли расстроена, она направляется в сад и встречает нового друга — оленя Арчи. Они весело играют, но вскоре угощения для Арчи кончаются и Элли просит папу отвезти их в McDonald’s, чтобы накормить оленя. Старшая сестра решает поехать с ними.
Доехав до McDonald’s, папа девочек заказывает «лакомства для оленей» (Reindeer Treats). На этом моменте анимированные персонажи превращаются в живых и мы видим, что Арчи на самом деле — собака.
Apple — Праздничный сюрприз
Еще одна история о семейных ценностях и о том, как важно помнить о своих близких. Семья отправляется в гости к дедушке, и всю дорогу дети капризничают и спорят: с какой стороны сесть в машине, включить или выключить кондиционер в самолете и т. д. Прибыв к дедушке, дети замечают, что он очень печален и угрюм. На следующий день, играя и исследуя дом, дети находят старую видеокассету, на которой запечатлена свадьба бабушки и дедушки. Выясняется, что бабушки уже нет в живых, поэтому дедушка так тоскует.
На Новый год внуки преподносят дедушке необычный подарок — iPad, на котором собраны семейные коллажи. В некоторых коллажах нашлось место для фотографии бабушки. Хотя она уже не может присоединиться к празднику, семья чувствует, будто бабушка снова с ними. Реклама заставляет задуматься, как мало времени мы проводим с родными и как тяжело становится, когда они уходят.
John Lewis — Не бойся быть особенным
Для многих жителей Великобритании новогодняя реклама John Lewis уже стала символом праздника.
Комментарий к видео:
Американцы: Не могу дождаться праздничных подарков.
Британцы: Не могу дождаться новогодней рекламы John Lewis.
В этом ролике мы видим красивую зимнюю сказку с анимационным героем — дружелюбным маленьким драконом, который не умеет сдерживать эмоции. Из-за этого у него и жителей городка, где он живет, постоянно случаются неприятности. Когда дракон приходит в восторг, у него из ноздрей и ушей вырывается пламя разрушающее все вокруг: оно растапливает снеговика, лед на пруду, поджигает елку и рождественские украшения. Жители города обижены на дракона, и лишь девочка, работающая в пекарне, продолжает с ним дружить.
На Новый год девочка приносит дракону подарок, и герой понимает, что несмотря на все неудачи рядом всегда есть верная подруга, которая принимает его таким, какой он есть. Дракон вместе с девочкой отправляется на праздник, где собрались жители города. Вначале горожане пугаются, что он спалит весь зал, но дракон направляет пламя не на людей, а на пирог, который испекла для него девочка. Эта реклама показывает, что у всех нас есть черты, которые могут показаться кому-то странными, но если направить их в нужное русло, они смогут принести радость, а не только неприятности.
Boots — Почему дарить подарки так сложно?
Boots — это популярная сеть магазинов, где можно найти косметику, товары по уходу за телом, мелкую электронику, аксессуары. Рождественская реклама Boots скорее забавная, чем семейная, как предыдущие.
В ней раскрывается вечная проблема — что подарить близким и как не прогадать с сюрпризом. Для кого-то книга — лучший подарок, а другой предпочел бы новый смартфон. Некоторые следуют трендам бьюти- и fashion-индустрии, другие — отказываются от эксплуатации животных.
Главный герой ролика наблюдает, как люди спорят из-за подарков и восклицает: «Ну почему же дарить подарки — такая проблема?». Он видит, насколько разными могут быть вкусы и взгляды людей и мечтает: «Вот если бы можно было поместить в один магазин много маленьких магазинчиков, чтобы я мог купить подарки людям даже с самыми необычными предпочтениями...». «Вроде этого?» — спрашивает девушка, оказавшаяся рядом, и указывает на бутик Boots Там можно найти подарок для каждого: вегана, модника, спортсмена.
Argos — Каталог, исполняющий мечты
Argos — это интернет-магазин, в котором есть практически все: одежда, товары для дома, электроника, детские товары и т. д. Также у Argos есть собственный каталог, который распространяется в Британии и Ирландии. В сезон новогодних праздников компания переименовала каталог и назвал его «Книга желаний». В ролике герой листает каталог и видит изображение детской ударной установки, которое дочь обвела в рамочку. В памяти оживают его собственные детские мечты. Он представляет, как играет ударную партию, а затем к нему присоединяется дочь. Так Argos призывает приобретать близким подарки, о которых они давно мечтают.
IKEA — Дед Мороз верит в тебя!
Этот ролик показывает, как сложно бывает подготовиться к празднику. Посуда валится из рук и бьется, на кухне столько дел, что не знаешь, за что схватиться, непонятно, как красиво упаковать подарки, а украшение елки выливается в стресс для всей семьи. Знакомо, правда? В суматохе мы часто забываем о том, что праздник — это в первую очередь настроение. Именно оно помогает справиться со всеми сложностями и не сойти с ума, когда готовишь дюжину блюд к новогоднему столу, нарезаешь салаты и упаковываешь уже двадцатый подарок. «Вы можете не верить в Деда Мороза, главное, что Дед Мороз верит в вас!» — говорится в конце ролика, а значит, у вас обязательно всё получится и вы отлично отметите Новый год.
Яндекс.Маркет — Дарите больше эмоций за меньшую цену
Здесь обыгрывается довольно забавная ситуация — героиня получает от свекрови подарок гораздо дороже, чем ожидала. С одной стороны, нужно радоваться, ведь это смарт-часы, которые хотела героиня, но с другой — становится неловко, ведь свекровь наверняка потратила кругленькую сумму на этот подарок. Как выразить благодарность за такой подарок? Дежурным «спасибо» тут не отделаешься. Но оказывается, что подарок стоил меньше, чем предполагала героиня, так как свекрови удалось найти самую низкую цену на Яндекс.Маркете.
https://ppc.world/articles/prazdnik-k-nam-prihodit-10-luchshih-novogodnih-reklamnyh-video/
| |