|
|||||||||||
e-mail:info@pr-info.ru
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
Материалы
и обзоры Новая информация - New Info |
|||||||||||||||
HR-бренд: миф или реальность Работодатели вкладывают огромное количество сил, времени и средств в развитие своего HR-бренда. Но окупается ли это? На что сейчас, когда эра кандидата снова возвращается, смотрят соискатели? Что важнее: HR-бренд компании или уровень компенсации, которую она предлагает?Кризис остался позади, оживает бизнес, а значит, оживает и кадровый рынок. И все указывает на то, что эра кандидата возвращается снова. Опять соискатели получат возможность широкого выбора работодателей, не будут спешить принимать первое же предложение, начтут дискутировать об условиях контрактов, ну и постепенно будет повышаться уровень компенсаций. А что компании? Они по-прежнему сильно нуждаются в квалифицированных кадрах, которых никогда не было много на рынке, и кризис отчетливо это показал. Следовательно, конкуренция между работодателями усилится. Конечно, компании немного снизят входящую планку для сотрудников, чтобы закрыть вакансии, поскольку им необходимо быстро расширять бизнес, однако это проблему привлечения профессиональных кадров не решит. Компаниям нужно преимущество в борьбе за таланты, и таким преимуществом может стать сильный HR-бренд. HR-бренд - имидж компании как хорошего работодателя в сознании сотрудников и кандидатов, а также партнеров, клиентов и пр. Безусловно, если вы – работодатель мечты или просто «очень хорошая компания для работы», вам намного легче как удерживать, так и привлекать работников. Наталья Фридрикова, директор индустриальной отрасли рекрутинговой компании ): «Ситуация выбора кандидатом нового места работы похожа на ситуацию, когда вы как потребитель совершаете серьезную покупку. Естественно, вы изучаете и цены, и скидки, и специальные предложения компаний, но итоговый выбор зачастую все равно определяет притягательность бренда. В среднем, компании с сильным HR-брендом могут позволить себе предлагать компенсации (зарплаты) на 20% ниже рынка. Особенно это относится к молодым специалистам, для которых опыт работы в компании с привлекательным HR-брендом очень ценен и важен». Юлия Христова, руководитель отдела по подбору IT-персонала компании Александра Сычева, Блог prinfo.livejournal.com/ |
|
||||||||||||||
© Copyright " altexpress@mtu-net.ru ", Т.И. Алекcеева, 1999-2010 Design AltExpress