Игорь Манн
Гуру российского маркетинга (2003 г.) – по версии издательства «Питер»; Консультант года (2006, 2008) по версии marketologi.ru Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»). Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина». Партнер интернет-интегратора №1 «Конгру».
«Фирменные» мастер-классы: «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета», «Как улучшить маркетинг в вашей компании за 8 часов», «Как стать и как быть хорошим директором по маркетингу», «Client Driven (клиентоориентированность)», «Маркетинг для топов», «Хет-трик».
Издатель деловой литературы — издательство «Манн, Иванов и Фербер».
"Маркетинг без бюджета"
Большинство из нас со школы твердо верит в то, что «на ноль делить нельзя». А поскольку«эффективность» — это ни что иное, как «отношение результатов к затратам», огромное количество времени многие наши коллеги тратят не на маркетинг, как таковой, а на формирование, выкраивание (а порой даже выбивание!) бюджетов и их последующее распределение. И только эффективность нулевого маркетингового бюджета абсолютна и не вызывает ни сомнений, ни нареканий!
Среди 5000 маркетинговых инструментов существует несколько десятков бесплатных или «почти бесплатных». И некоторые из них даже эффективнее дорогостоящих маркетинговых мероприятий! О них и пойдет речь на, пожалуй, самом популярном семинаре «Маркетинг без бюджета» самого известного российского маркетолога Игоря Манна.
Привлечение и удержание клиентов, поиск новых рыночных возможностей, повышение клиентоориентированности — и все это исключительно с помощью безбюджетных инструментов маркетинга, которых, кстати, в течение семинара вы узнаете около полусотни.
Вебинар абсолютно бесплатен — это подарок от SOBOLEV Events
ДЛЯ УЧАСТИЯ НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
ССЫЛКА БУДЕТ ОТПРАВЛЕНА ВСЕМ НА ПОЧТУ ЗА ЧАС ДО МЕРОПРИЯТИЯ!