Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                                                     

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

11.04.2012 - 4 апреля 2012 в Санкт-Петербурге в отеле «Park Inn Пулковская» прошла конференция по инновационному маркетингу и брендингу «Digitale»

11 04.2012 - Дизайн Вам в руки — получите Премию в области дизайна - International Design Award Leonardo в Украине подав работу до 22 апреля 2012

11 04.2012 - Digital marketing: Взаимодействие маркетологов и разработчиков на проекте - В Копченков / По материалам издания "Маркетинг в России"

10 04.2012 - «Интернет маркетинг и продажи: инструменты и практики в B2B» - Конференция для малого и среднего бизнеса 18 мая 2012 , Москва, B2B basis совместно с Московской Ассоциацией Предпринимателей PR-Info - информационный спонсор

10 04.2012 - IV PRRussia Forum-2012: Как всесторонне измерить PR в деньгах для обоснования финансирования и оценки вклада в прибыль компании - 12—13 апреля 2012 , Москва

10 04.2012 - Исследователи и практики массмедиа встретятся в Петербурге 19-20 апреля 2012 пройдёт  конференция «Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения» "PR-Info.ru" - информационный спонсор

10 04.2012 - Стартовал XII Всероссийский Фестиваль студентов "PR – профессия третьего тысячелетия"/ Программа Фестиваля 9 - 13 апреля 2012 , СПб - "PR-Info.ru" - информационный спонсор

10 04.2012 - «Ажиотаж. Social CRM, ROI & KPI» Конференция 23 апреля в Москве -Компания "eMarka", С-Петербург

10 04.2012 - Со&PubNews: Ikwin - брендинг строительного магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group, Москва

10 04.2012 - Со&PubNews: Шесть советов для журналистов о том, как вести успешный блог - IJNet. Международный центр журналистики

9 04.2012 - Со&PubNews: «Лидеры корпоративной благотворительности — 2012»* V ежегодный всероссийский проект - газета «Ведомости», Москва , PwC и «Форум Доноров»

9 04.2012 - Со&PubNews: Каждая пятая компания сферы технологий может отказать вам в приеме на работу из-за вашего профиля в социальной сети — исследование Eurocom Worldwide -Business Communications Agency , Москва

9 04.2012 - MoscowPRWeek2012 в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» 23 - 27 апреля 2012 -МГИМО и РАССО
PR-Info - информационный спонсор

4 апреля в Санкт-Петербурге в отеле «Park Inn Пулковская» прошла конференция по инновационному маркетингу и брендингу «Digitale».

Конференция по инновационному маркетингу и бредингу Digitale -
онлайн трансляция с конференци
и

Digitale
Конференция по инновационному маркетингу и бредингу
4 апреля 2012, C-Петербург

PR-Info - информационный спонсор Конференции

4 апреля в Санкт-Петербурге в отеле «Park Inn Пулковская» прошла конференция по инновационному маркетингу и брендингу «Digitale».

Для Северной столицы это первое  мероприятие такого масштаба, которое свело вместе онлайн и оффлайн маркетологов, рекламистов, бренд-менеджеров, пиарщиков и просто интересующихся digital-технологий. Актуальность таких встреч сомнений не вызывает, ведь онлайн-технологии движутся вперед семимильными шагами.
О том, что тематика невероятно популярна, стало ясно еще на этапе регистрации – желающих оказалось намного больше, чем предполагалось. Очередь на конференцию напоминала очередь на открытие первого «Макдональдса»  в Москве в 1990 году.  Но оно того стоило. Ведь в двух залах отеля Park Inn Пулковская делились своим опытом и знаниями звезды маркетинга.
Большинство спикеров конференции – это топовые специалисты в своей области. Среди них, Игорь Манн – автор многочисленных книг по маркетингу, учредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер» и проектов Kongru, LeadMachine, Александр Цыпкин - PR-директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон»,  Василий Лебедев — креативный директор агентства Red keds, Людмила Булавкина — экс-директор по маркетингу «Одноклассники», Илья Балахнин - директор New Media & Digital, Дмитрий Кот – руководитель «Агентства продающих текстов», Ольга Мананникова - директор по маркетингу и PR HeadHunter, Ирина Шашкина - директор по маркетингу Groupon Russia и многие другие.
Хед-лайнер конференции – самый известный маркетер в России Игорь Манн - сравнил возможности онлайн и оффлайн-маркетинга. По мнению гуру, оффлайн располагает значительно большим количеством инструментов продвижения, но будущее, тем не менее, за Интернетом. Игорь Манн сравнил онлайн-маркетинг с Клондайком.
Александр Цыпкин дал множество практических советов, как взаимодействовать с целевой аудиторией в социальных сетях, Ирина Шашкина очень подробно рассказала о различных нюансах лидогенерации. Бурю восторгов вызвали доклады Дмитрия Кота о e-mail маркетинге и Ильи Балахнина о стратегических коммуникациях в социальных медиа.
Креативный подход к своей презентации продемонстрировала Людмила Булавкина, которая прямо на сцене дала своеобразный мастер-класс по созданию «вирусного» ролика.
Атмосфера в обоих залах царила творческая и непринужденная. Было много вопросов от аудитории, на которые спикеры отвечали подробно и с удовольствием. Был интерактив и троллинг со стороны ведущего Наиля Байкова, который только добавил драйва. Было много общения «в кулуарах», обмен опытом, новые знакомства.
Конференцию посетило более 600 человек. Это и директора компаний различного уровня, и штатные маркетологи, и пиарщики. Были замечены на мероприятии и люди, уже заработавшие себе имя в профессиональной среде. Например, известный в Петербурге организатор мастер-классов и семинаров Дмитрий Соболев, руководитель проекта «Пора делать» Даниил Трофимов, Ярослав Андреев, известный как Эльф-торговец – основатель сети интернет-магазинов, продающий атрибутику для онлайн игр.
Конференция дала возможность всем участникам не только получить знания в теории, но и непосредственно познакомиться и пообщаться с гуру российского маркетинга, наладить новые контакты.
Первые отзывы о конференции уже получены. И можно говорить, что мероприятие удалось. Организаторы – компании IT-Log, Serenity и Target Seo уже объявили о том, что осенью состоится продолжение Digitale. Новая конференция обещает стать не менее интересной и масштабной.

Марина Гришачкова, Пресс-служба конференции Digitale
www.digitalconf.ru

Конференция по инновационному маркетингу и бредингу Digitale,

Впервые в Санкт-Петербурге 4 апреля 2012 года состоится уникальное по своим масштабам и тематике мероприятие,  которое объединит на один день ведущих специалистов по маркетингу, брендингу и PR в фешенебельном отеле Park Inn Пулковская. Уникальность события в том, что ничего подобного в Северной столице еще не проводилось и столько звёздных спикеров вместе никогда не собиралось. В числе докладчиков и всем известный маркетер и издатель Игорь Манн, и экс-директор по маркетингу Одноклассники.ру Людмила Булавкина, и креативный директор Red Keds Василий Лебедев и многие другие эксперты, к чьему мнению прислушиваются, кому стараются подрожать, у кого учатся. На Конференции рассмотрят ультрасовременные темы по digital-маркетингу, такие как креатив в digital, выбор конкурентных стратегий в современном маркетинге, PR в digital и др.
Организаторами Конференции «Дижиталь» выступают молодые и амбициозные бизнесмены-владельцы интернет-компаний, которые стремятся развивать маркетинг и создавать площадки для общения специалистов в Петербурге.
У всех, кто по каким-либо причинам не сможет попасть на конференцию, появится уникальная возможность посетить мероприятие, не выходя из дома или офиса и не отрываясь от рабочего процесса. Это будет возможно благодаря компании COMDI, которая организует для Вас  платную онлайн трансляцию с конференци Вещание будет осуществляться в режиме высокого качества (HD), а для зрителей с низкой скоростью входящего интернета будет доступен выбор качества трансляции. Для всех участников будет обеспечена возможность задавать вопросы докладчикам в режиме чата.
Трансляция будет доступна для просмотра на мобильных устройствах Android, iPhone и iPad.
Стоимость просмотра составит  всего 900 руб.
Приобрести билет на онлайн трансляцию Вы можете на сайте мероприятия http://payments.comdi.com/digitalconf/index.html. Трансляция будет вестись из двух залов одновременно. После оплаты билета Вы получите уникальные ссылки для просмотра трансляции на указанный Вами e-mail. 
Время начала трансляции 10.15 (МСК).
Приятного просмотра!

Дижиталь — крупнейшая конференция по инновационному маркетингу и брендингу в Петербурге

Спикеры и темы

Digital в современном маркетинге
Игорь МаннИгорь Манн Самый известный маркетер в России
Стратегия присутствия в интернете
Максим СпиридоновМаксим Спиридонов Руководитель школы интернет-маркетинга «Нетология»
Выбор конкурентных стратегий
Сергей КотыревСергей Котырев Директор UMI
Брачные игры креатива и технологий
Василий ЛебедевВасилий Лебедев Креативный директор Red Keds
Вирусный маркетинг в сети
Людмила БулавкинаЛюдмила Булавкина Экс-директор по маркетингу Одноклассники.ру
PR в Digital
Илья БалахинИлья Балахин
Директор New Media & Digital

Лидогенерация
Ирина Шашкина Директор по маркетингу Groupon Russia

Хватит трендеть о трендах
Владимир Гарев Креативный директор GRAPE
Переход от онлайна к оффлайну
Ольга Мананникова Директор по маркетингу и PR HeadHunter
 

Программа конференции

Стоимость участия

Простой
3 000 рублей При публикации информации о том, что вы идете на Digitale в социальной сети со ссылкой на digitalconf.ru   VIP
10 000 рублей В стоимость входит обед, фуршет и первые места

Впервые в Санкт-Петербурге 4 апреля 2012 года состоится уникальное по своим масштабам и тематике мероприятие– Конференция по инновационному маркетингу и бредингу Digitale, которое объединит на один день ведущих специалистов по маркетингу, брендингу и PR в фешенебельном отеле Park Inn Пулковская.

Уникальность события в том, что ничего подобного в Северной столице еще не проводилось и столько звездных спикеров вместе никогда не собиралось.
Это и всем известных маркетер Игорь Манн, и интернет-продюсер Максим Спиридонов, и креативный директор Red Keds Василий Лебедев и многие другие докладчики, к кому прислушиваются, кому стараются подрожать, у кого учатся. На Конференции рассмотрят ультрасовременные темы по digital-маркетингу такие как:  креатив в digital, выбор конкурентных стратегий в современном маркетинге, PR в digital и многие другие.  А на праздничном фуршете, после окончания Конференции, у Участников Конференции в неформальной обстановке будет возможность пообщаться со своими коллегами, спикерами, организаторами, обменяться опытом и просто провести вечер в приятной атмосфере.

Организаторами Конференции «Дижиталь» выступают молодые и амбициозные бизнесмены-владельцы интернет-компаний, которые стремятся развивать маркетинг и создавать площадки для общения специалистов в Петербурге.
Внимание!
До конца февраля действуют специальные цены  на участие в «Digitale».
Спешите посетить мероприятие, о котором потом будут говорить ВСЕ!
Ждем всех!
Будьте в курсе событий!

Марина Гришачкова,

Пресс-служба Digitale

Конференция по современному маркетингу www.digitalconf.ru

Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах

Блог prinfo.livejournal.com/

Проекты
PR-Info

Мастерская PR

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Справочник


Книжная полка


Слоган и баннер

Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999