PR-Info - информационный спонсор Конференции
4 апреля в Санкт-Петербурге в отеле «Park Inn Пулковская» прошла конференция по инновационному маркетингу и брендингу «Digitale».
Для Северной столицы это первое мероприятие такого масштаба, которое свело вместе онлайн и оффлайн маркетологов, рекламистов, бренд-менеджеров, пиарщиков и просто интересующихся digital-технологий. Актуальность таких встреч сомнений не вызывает, ведь онлайн-технологии движутся вперед семимильными шагами.
О том, что тематика невероятно популярна, стало ясно еще на этапе регистрации – желающих оказалось намного больше, чем предполагалось. Очередь на конференцию напоминала очередь на открытие первого «Макдональдса» в Москве в 1990 году. Но оно того стоило. Ведь в двух залах отеля Park Inn Пулковская делились своим опытом и знаниями звезды маркетинга.
Большинство спикеров конференции – это топовые специалисты в своей области. Среди них, Игорь Манн – автор многочисленных книг по маркетингу, учредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер» и проектов Kongru, LeadMachine, Александр Цыпкин - PR-директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон», Василий Лебедев — креативный директор агентства Red keds, Людмила Булавкина — экс-директор по маркетингу «Одноклассники», Илья Балахнин - директор New Media & Digital, Дмитрий Кот – руководитель «Агентства продающих текстов», Ольга Мананникова - директор по маркетингу и PR HeadHunter, Ирина Шашкина - директор по маркетингу Groupon Russia и многие другие.
Хед-лайнер конференции – самый известный маркетер в России Игорь Манн - сравнил возможности онлайн и оффлайн-маркетинга. По мнению гуру, оффлайн располагает значительно большим количеством инструментов продвижения, но будущее, тем не менее, за Интернетом. Игорь Манн сравнил онлайн-маркетинг с Клондайком.
Александр Цыпкин дал множество практических советов, как взаимодействовать с целевой аудиторией в социальных сетях, Ирина Шашкина очень подробно рассказала о различных нюансах лидогенерации. Бурю восторгов вызвали доклады Дмитрия Кота о e-mail маркетинге и Ильи Балахнина о стратегических коммуникациях в социальных медиа.
Креативный подход к своей презентации продемонстрировала Людмила Булавкина, которая прямо на сцене дала своеобразный мастер-класс по созданию «вирусного» ролика.
Атмосфера в обоих залах царила творческая и непринужденная. Было много вопросов от аудитории, на которые спикеры отвечали подробно и с удовольствием. Был интерактив и троллинг со стороны ведущего Наиля Байкова, который только добавил драйва. Было много общения «в кулуарах», обмен опытом, новые знакомства.
Конференцию посетило более 600 человек. Это и директора компаний различного уровня, и штатные маркетологи, и пиарщики. Были замечены на мероприятии и люди, уже заработавшие себе имя в профессиональной среде. Например, известный в Петербурге организатор мастер-классов и семинаров Дмитрий Соболев, руководитель проекта «Пора делать» Даниил Трофимов, Ярослав Андреев, известный как Эльф-торговец – основатель сети интернет-магазинов, продающий атрибутику для онлайн игр.
Конференция дала возможность всем участникам не только получить знания в теории, но и непосредственно познакомиться и пообщаться с гуру российского маркетинга, наладить новые контакты.
Первые отзывы о конференции уже получены. И можно говорить, что мероприятие удалось. Организаторы – компании IT-Log, Serenity и Target Seo уже объявили о том, что осенью состоится продолжение Digitale. Новая конференция обещает стать не менее интересной и масштабной.
Марина Гришачкова, Пресс-служба конференции Digitale
www.digitalconf.ru
Конференция по инновационному маркетингу и бредингу Digitale,
Впервые в Санкт-Петербурге 4 апреля 2012 года состоится уникальное по своим масштабам и тематике мероприятие, которое объединит на один день ведущих специалистов по маркетингу, брендингу и PR в фешенебельном отеле Park Inn Пулковская. Уникальность события в том, что ничего подобного в Северной столице еще не проводилось и столько звёздных спикеров вместе никогда не собиралось. В числе докладчиков и всем известный маркетер и издатель Игорь Манн, и экс-директор по маркетингу Одноклассники.ру Людмила Булавкина, и креативный директор Red Keds Василий Лебедев и многие другие эксперты, к чьему мнению прислушиваются, кому стараются подрожать, у кого учатся. На Конференции рассмотрят ультрасовременные темы по digital-маркетингу, такие как креатив в digital, выбор конкурентных стратегий в современном маркетинге, PR в digital и др.
Организаторами Конференции «Дижиталь» выступают молодые и амбициозные бизнесмены-владельцы интернет-компаний, которые стремятся развивать маркетинг и создавать площадки для общения специалистов в Петербурге.
У всех, кто по каким-либо причинам не сможет попасть на конференцию, появится уникальная возможность посетить мероприятие, не выходя из дома или офиса и не отрываясь от рабочего процесса. Это будет возможно благодаря компании COMDI, которая организует для Вас платную онлайн трансляцию с конференци Вещание будет осуществляться в режиме высокого качества (HD), а для зрителей с низкой скоростью входящего интернета будет доступен выбор качества трансляции. Для всех участников будет обеспечена возможность задавать вопросы докладчикам в режиме чата.
Трансляция будет доступна для просмотра на мобильных устройствах Android, iPhone и iPad.
Стоимость просмотра составит всего 900 руб.
Приобрести билет на онлайн трансляцию Вы можете на сайте мероприятия http://payments.comdi.com/digitalconf/index.html. Трансляция будет вестись из двух залов одновременно. После оплаты билета Вы получите уникальные ссылки для просмотра трансляции на указанный Вами e-mail.
Время начала трансляции 10.15 (МСК).
Приятного просмотра!
Дижиталь — крупнейшая конференция по инновационному маркетингу и брендингу в Петербурге
Спикеры и темы
Программа конференции
Стоимость участия
Простой
3 000 рублей
При публикации информации о том, что вы идете на Digitale в социальной сети со ссылкой на
digitalconf.ru
VIP
10 000 рублей
В стоимость входит обед, фуршет и первые места
Впервые в Санкт-Петербурге 4 апреля 2012 года состоится уникальное по своим масштабам и тематике мероприятие– Конференция по инновационному маркетингу и бредингу Digitale, которое объединит на один день ведущих специалистов по маркетингу, брендингу и PR в фешенебельном отеле Park Inn Пулковская.
Уникальность события в том, что ничего подобного в Северной столице еще не проводилось и столько звездных спикеров вместе никогда не собиралось.
Это и всем известных маркетер Игорь Манн, и интернет-продюсер Максим Спиридонов, и креативный директор Red Keds Василий Лебедев и многие другие докладчики, к кому прислушиваются, кому стараются подрожать, у кого учатся. На Конференции рассмотрят ультрасовременные темы по digital-маркетингу такие как: креатив в digital, выбор конкурентных стратегий в современном маркетинге, PR в digital и многие другие. А на праздничном фуршете, после окончания Конференции, у Участников Конференции в неформальной обстановке будет возможность пообщаться со своими коллегами, спикерами, организаторами, обменяться опытом и просто провести вечер в приятной атмосфере.
Организаторами Конференции «Дижиталь» выступают молодые и амбициозные бизнесмены-владельцы интернет-компаний, которые стремятся развивать маркетинг и создавать площадки для общения специалистов в Петербурге.
Внимание!
До конца февраля действуют специальные цены на участие в «Digitale».
Спешите посетить мероприятие, о котором потом будут говорить ВСЕ!
Ждем всех!
Будьте в курсе событий!
Марина Гришачкова,
Пресс-служба Digitale
Конференция по современному маркетингу www.digitalconf.ru
Территория
PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах
Блог prinfo.livejournal.com/