-
Главная New Info События Со&Pub News Статьи и материалы Книжная полка Слоганы и баннеры Справочник Проекты и программы Карта сайта Контакты

                

e-mail:                   promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События
30/12.2015 - «DiveInMarketing  2016» Московский бизнес-форум комплексного маркетинга 16-18 марта 2016, Москва, Сколково, DNBD
30/12.2015 - «Это мое решение!» Активные москвичи стали героями социальной рекламы - Канал «Москва 24»
30/12/.2015 - Российские ведомства снабдят методичками по планированию медиарасходов - Публикация МИГ "Интерфакс" - раздел Материалы и статьи
29/12/.2015 - И вот она, нарядная - 9 корпоративных календарей 2016 года с сотрудницами и моделями — самые наивные, эротические и фантастические иллюстрации М.Каргаполова - Публикация проекта " Независимые городские сайты " - раздел Материалы и статьи
29/12.2015 - «TOP-COMM 2016»
Рейтинг директоров по коммуникациям. Открыт прием заявок/ Первый этап - по 9 февраля 2016 / Подведение итогов рейтинга «TOP-COMM 2016» - 9 июня 2016. АКМР
29/12.2015 - Со& PubNews: Профессиональные стандарты в АМЕС и АКОС - Топ-10 достижений агентства Ex Libris в 2015 году
29/12.2015 - Со& PubNews: БЕЛОРУССИЯ: ОБЪЯВЛЕН РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ АРО ЗА 2015 ГОД 
29/12.2015 - Со& PubNews: В Санкт-Петербурге не оценили «грудь под ключ».< Под конец уходящего, 2015 года члены Общественного совета по рекламе С-Петербурга обсудили рекламу искусственной груди в наружной рекламе города.
28/12/.2015 - «Журналистика в 2015 году» - Международная научно-практическая конференция 5–6 февраля 2016, Москва, Факультет журналистики МГУ
28/12/.2015 - Словесный портрет 2015 года - на основе анализа языка СМИ . Публикация проекта «Публичная Библиотека»- раздел Материалы и статьи
28/12.2015 - Со& PubNews: «Сыр-бор Новый-год».Премьера новогодней серии «Смешариков» в 2D
 

«Это мое решение!»
Активные москвичи стали героями социальной рекламы

Канал «Москва 24» начал трансляцию видеороликов, героями которых стали обычные горожане — пользователи проекта «Активный гражданин».
Основной посыл кампании  — любой житель может участвовать в управлении городом и видеть, как реализуются его решения.


В декабре телезрители увидели 5 роликов — о благоустройстве улиц, введении единого графика школьных каникул, развитии кружков и секций, катках, а также новогодние обращения активных граждан. Фабула роликов проста — участники голосований говорят о тех, решениях, которые были воплощены с их легкой руки — на Триумфальной площади появились качели, на Спиридоновке установили новые фонари, рядом с домом открылся хореографический кружок, в учебном году стало больше каникул после перехода школы на модули.
В числе активных пользователей проекта немало известных людей — общественных деятелей, блогеров, политиков, актеров, писателей и шоуменов. В одном из роликов декабрьской рекламной кампании о своем участии в преображении Москвы с помощью «Активного гражданина» расскажут Ирина Безрукова и Влад Лисовец.
«Главными героями кампании стали «активные граждане», которые каждый день принимают участие в решении важных городских вопросов. Этой рекламной кампанией мы хотели, во-первых, выразить благодарность всем постоянным участникам онлайн-референдумов, которые поверили в формат электронных голосований, потому что увидели воплощенные в жизнь результаты, а во-вторых, показать тем, кто еще не стал участником проекта, что жизнь города меняется благодаря самим жителям, и это хороший стимул для других горожан начать действовать», — говорит Председатель Комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук.
По словам руководителя креативного продюсера телеканала Игоря Масленникова, аудитория проекта «Активный гражданин» совпадает с аудиторией «Москвы 24» — это москвичи, которые интересуются жизнью города, неравнодушны к происходящему в Москве. «Проект «Это мое решение!» вписывается в концепцию канала — «На одном дыхании с городом», ведь «Москва 24» это канал для активных москвичей, которым важно, что происходит вокруг».


За 1,5 года работы в проекте «Активный гражданин» зарегистрировалось более 1,2 млн. человек, проведено  более 1000 голосований, по итогам которых уже реализовано свыше 500 решений: благоустроено 30 улиц ЦАО в рамках программы «Моя улица», озеленено более 2 тыс. дворов по акции «Миллион деревьев», введено 12 автобусных маршрутов, в том числе 3 ночных, открыто более 200 новых кружков и секций, организованы 997 собраний по выбору спецчета для накоплений на капитальный ремонт, ограничены погрузочно-разгрузочные работы в жилых домах в ночное время, запрещены продажа алкоэнергетиков и въезд в Москву неэкологичных автобусов.
Участники проекта уже становились героями общегородских информационных кампаний проекта, например в День рождения проекта – 23 мая 2015г. -  ролики «Активный гражданин в лицах» транслировались на больших видеоэкранах по всему городу в рамках городского праздника. Герои кампании были выбраны по итогам запущенного на официальной странице проекта конкурса в Instagram.

Дмитрий Федюшин
dfedyushin@pr-inc.ru

Материалы и обзоры

Инфо-Спонсоринг

Баннер и Слоган
Проекты
PR-Info

Справочник

Книжная полка PR

 

 

 

 ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2016
Design AltExpress", 1999