«Это мое решение!» Активные москвичи стали героями социальной рекламы
Канал «Москва 24» начал трансляцию видеороликов, героями которых стали обычные горожане — пользователи проекта «Активный гражданин».
Основной посыл кампании — любой житель может участвовать в управлении городом и видеть, как реализуются его решения.
В декабре телезрители увидели 5 роликов — о благоустройстве улиц, введении единого графика школьных каникул, развитии кружков и секций, катках, а также новогодние обращения активных граждан. Фабула роликов проста — участники голосований говорят о тех, решениях, которые были воплощены с их легкой руки — на Триумфальной площади появились качели, на Спиридоновке установили новые фонари, рядом с домом открылся хореографический кружок, в учебном году стало больше каникул после перехода школы на модули.
В числе активных пользователей проекта немало известных людей — общественных деятелей, блогеров, политиков, актеров, писателей и шоуменов. В одном из роликов декабрьской рекламной кампании о своем участии в преображении Москвы с помощью «Активного гражданина» расскажут Ирина Безрукова и Влад Лисовец.
«Главными героями кампании стали «активные граждане», которые каждый день принимают участие в решении важных городских вопросов. Этой рекламной кампанией мы хотели, во-первых, выразить благодарность всем постоянным участникам онлайн-референдумов, которые поверили в формат электронных голосований, потому что увидели воплощенные в жизнь результаты, а во-вторых, показать тем, кто еще не стал участником проекта, что жизнь города меняется благодаря самим жителям, и это хороший стимул для других горожан начать действовать», — говорит Председатель Комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук.
По словам руководителя креативного продюсера телеканала Игоря Масленникова, аудитория проекта «Активный гражданин» совпадает с аудиторией «Москвы 24» — это москвичи, которые интересуются жизнью города, неравнодушны к происходящему в Москве. «Проект «Это мое решение!» вписывается в концепцию канала — «На одном дыхании с городом», ведь «Москва 24» это канал для активных москвичей, которым важно, что происходит вокруг».
За 1,5 года работы в проекте «Активный гражданин» зарегистрировалось более 1,2 млн. человек, проведено более 1000 голосований, по итогам которых уже реализовано свыше 500 решений: благоустроено 30 улиц ЦАО в рамках программы «Моя улица», озеленено более 2 тыс. дворов по акции «Миллион деревьев», введено 12 автобусных маршрутов, в том числе 3 ночных, открыто более 200 новых кружков и секций, организованы 997 собраний по выбору спецчета для накоплений на капитальный ремонт, ограничены погрузочно-разгрузочные работы в жилых домах в ночное время, запрещены продажа алкоэнергетиков и въезд в Москву неэкологичных автобусов. Участники проекта уже становились героями общегородских информационных кампаний проекта, например в День рождения проекта – 23 мая 2015г. - ролики «Активный гражданин в лицах» транслировались на больших видеоэкранах по всему городу в рамках городского праздника. Герои кампании были выбраны по итогам запущенного на официальной странице проекта конкурса в Instagram.