e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
События


Новая информация
New Info

10.11..2008 - Программа IV Всероссийского Форума молодых PR -специалистов «Сфера»
Имидж России и способы его создания"
, 11-14 ноября 2008 , Москва, Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям с общественностью АПСО

10.11..2008 - «Маркетинг: антикризисное управление Что делать? », Серия антикризиных мероприятий, 4 декабря 2008 , Москва, Журнал "Индустрия рекламы" , холдинг «Проф-Медиа»

10.11..2008 - Со&PubNews: Продолжение акции «За отмену статей Уголовного кодекса» и секрет успеха рекламной политики журнала СЕО.
По сообщениям №21 2008 г. журнала о медиабизнесе "Новости СМИ", ИД "МедиаХаус" , Москва

10.11..2008 - Со&PubNews: Журналы b2b ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», Москва - участники выставки «Индустрия моды»
В начале ноября в Санкт-Петербурге на одной из лучших выставочных площадок города -- Журналы «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье»

10.11..2008 - Со&PubNews: "Диванчик РАССО" в Барнауле - и Мастер-класс в Москве
для членов московских отделений руководителя пресс-центра РАССО - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью

10.11..2008 - Со&PubNews: «Ни слова о…» журнале «Смена»
Кампанию для наружной рекламы журнала «Смена» подготовило - Креативное агентство «Аврора», Москва

10.11..2008 - Со&PubNews: Антикризисный Благотворительный турнир по мини-футболу в пользу детей с синдромом Дауна Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» и Комитет общественных связей города Москвы провели 4-й Благотворительный турнир 9 ноября 2008 в крытом манеже стадиона «Динамо»

10.11..2008 - Со&PubNews: "Золотая осень - золотые подарки".
В рамках проводимой Московским Индустриальным Банком акции "Золотая осень" рекламным холдингом Идальго Имидж, Москва , была разработана креативная концепция

10.11..2008 - Со&PubNews: Агентство InMar Relations, Новосибирск, для Билайн: бизнес-форум в формате Jam Session ,
посвященный запуску единого бренда – «Билайн Бизнес» .

7.11..2008 - "Спасибо, за отеческую заботу о нашем будущем!" -
Студенческую делегацию "Хрустального Апельсина" встретили в ОАО "Газпром"
 

«Маркетинг: антикризисное управление Что делать? »
Серия антикризиных мероприятий
4 декабря 2008 , Москва,
Журнал "Индустрия рекламы" , холдинг «Проф-Медиа»


Американские аналитики Grant Thornton считают, что на маркетинге не стоит экономить даже при кризисе, а крупнейшие западные рекламодатели P&G уменьшают рекламные бюджеты. Финансовый кризис заставил многие компании пересмотреть свои прогнозы не только по медиарекламным бюджетам, но и по стратегии развития компаний.
Какие медиаканалы использовать для продвижения бизнеса
? Какую стратегию выживания выбрать компаниям?

Журнал «Индустрия рекламы» и компания B2B Media приглашают вас принять в участие в серии антикризисных мероприятий и практической конференции «Маркетинг: антикризисное управление», которая состоится 4 декабря 2008 года в отеле Marco Polo Presnja

Своим опытом и прогнозами поделятся лидеры рынка.

Круг рассматриваемых тем:

  • Параллели с кризисом 1998-го года: "уроки кризиса": перераспределение обязанностей в условиях сокращения персонала и быстрота реакции
  • Судьба бюджетов 2009: как кризис изменил предпочтения компаний-рекламодателей
  • Критерии по оценке эффективности рекламных носителей (пресса, ТВ, радио, Интернет, наружка, btl, pr) в условиях кризиса.
  • Исследование поведения потребителя: аудиторный показатель и снижение потребительского спроса. Аналогия с мировым опытом.
  • Кому и сколько нужно вкладываться в повышение стоимости бренда
  • Маркетинговая политика при слияниях и поглощениях: проблема интегрирования купленного бренда
  • Возможности и опасности сетевой организации труда с привлечением фрилансеров или консалтинговых агентств
  • Спикеры:
    - Директора по маркетингу компаний рекламодателей
    - Директора по маркетингу (директора по развитию, коммерческие директора и так далее) крупнейших рекламных каналов (пресса, ТВ, радио, Интернет, наружка, btl агентства)
    Целевая аудитория: - директора по маркетингу компаний-рекламодателей - директора по стратегии и развитию бизнеса - коммерческие директора - рекламные агентства (коммуникационные, медиа) - PR-агентства - исследовательские компании

    Ольга Гусева, Руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Домостроитель»
    Федор Вирин, Директор по исследованиям холдинга Mail.Ru
    Татьяна Анисимова , ГФК Русь
    Екатерина Ильвовская,Директор по маркетингу IBS
    Григорий Кегелес, Генеральный директор brieftouch
    Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер "TELE2 Россия"

    Программа:

    № п/п
    Время
    Тема выступления
    1
    09.-10.00
    Регистрация. Welcome coffee
    2
    10.00-10.40
    Параллели с кризисом 1998-го года: "уроки кризиса": перераспределение обязанностей в условиях сокращения персонала и быстрота реакции
    3
    10.40-11.20
    Судьба бюджетов 2009: как кризис изменил предпочтения компаний-рекламодателей
    4
    11.20-11.40
    Кофе-пауза
    5
    11.40-12.20
    Критерии по оценке эффективности рекламных носителей (пресса, ТВ, радио, Интернет, наружка, btl, pr) в условиях кризиса.
    6
    12.20-13.00
    Исследование поведения потребителя: аудиторный показатель и снижение потребительского спроса. Аналогия с мировым опытом.
    7
    13.00-14.00
    Обед
    8
    14.00-14.40
    Кому и сколько нужно вкладываться в повышение стоимости бренда
    9
    14.40-15.20
    Маркетинговая политика при слияниях и поглощениях: проблема интегрирования купленного бренда
    10
    15.20-16.00
    Возможности и опасности сетевой организации труда с привлечением фрилансеров или консалтинговых агентств

    Стоимость: 12.000 руб + НДС - для делегатов от компаний-рекламодателей;
    17.000 руб + НДС - для делегатов от консалтинга
    Скидка 15% подписчикам журнала "Индустрия рекламы" и членам сообщества E-xecutive

    Дополнительная Информация по телефону: (495) 933-5518
    Или на сайте http://www.events.b2bmedia.ru/calendar/calendars_110.html

    Продюсер конференции - Екатерина Филимонова: Filimonova@b2bmedia.ru

    Место проведения:
    Москва, Спиридоньевский пер., дом 9


    Проекты
    PRInfo

    Материалы и обзоры


    Инфо-Спонсоринг
    Справочник

    Книжная полка

    Слоган и баннер

     

     

     

     

     

     

     

     

      ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2008
    Design AltExpress",, 1999