Новая
информация New Info 10.11..2008
- Программа
IV Всероссийского Форума молодых PR -специалистов «Сфера» Имидж России и способы
его создания", 11-14 ноября 2008 , Москва, Факультет государственного управления
МГУ имени М.В.Ломоносова при поддержке Ассоциации преподавателей по связям
с общественностью АПСО 10.11..2008
- «Маркетинг:
антикризисное управление Что делать? », Серия антикризиных мероприятий, 4
декабря 2008 , Москва, Журнал "Индустрия рекламы" , холдинг «Проф-Медиа» 10.11..2008
-
Со&PubNews: Продолжение акции «За отмену статей Уголовного кодекса» и секрет
успеха рекламной политики журнала СЕО. По сообщениям №21 2008 г. журнала
о медиабизнесе "Новости СМИ", ИД "МедиаХаус" , Москва 10.11..2008
-
Со&PubNews: Журналы
b2b ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», Москва - участники выставки «Индустрия моды» В
начале ноября в Санкт-Петербурге на одной из лучших выставочных площадок города
-- Журналы «Индустрия моды», International Textiles, «Ателье» 10.11..2008
-
Со&PubNews: "Диванчик РАССО" в Барнауле - и Мастер-класс в Москве для
членов московских отделений руководителя пресс-центра РАССО - Российская Ассоциация
студентов по связям с общественностью 10.11..2008
-
Со&PubNews: «Ни
слова о…» журнале «Смена» Кампанию для наружной рекламы журнала «Смена»
подготовило - Креативное агентство «Аврора», Москва 10.11..2008
-
Со&PubNews: Антикризисный
Благотворительный турнир по мини-футболу в пользу детей с синдромом Дауна Благотворительный
фонд «Даунсайд Ап» и Комитет общественных связей города Москвы провели 4-й Благотворительный
турнир 9 ноября 2008 в крытом манеже стадиона «Динамо» 10.11..2008
-
Со&PubNews: "Золотая осень - золотые подарки". В рамках проводимой
Московским Индустриальным Банком акции "Золотая осень" рекламным холдингом
Идальго Имидж, Москва , была разработана креативная концепция 10.11..2008
-
Со&PubNews: Агентство
InMar Relations, Новосибирск, для Билайн: бизнес-форум в формате Jam Session , посвященный запуску единого бренда – «Билайн Бизнес» . 7.11..2008
-
"Спасибо, за отеческую заботу о нашем будущем!"
- Студенческую делегацию "Хрустального Апельсина" встретили в ОАО "Газпром"
|
|
«Маркетинг: антикризисное управление Что делать? » Серия
антикризиных мероприятий 4 декабря 2008 , Москва, Журнал "Индустрия рекламы"
, холдинг «Проф-Медиа» Американские аналитики Grant Thornton считают, что
на маркетинге не стоит экономить даже при кризисе, а крупнейшие западные рекламодатели
P&G уменьшают рекламные бюджеты. Финансовый кризис заставил многие компании пересмотреть
свои прогнозы не только по медиарекламным бюджетам, но и по стратегии развития
компаний. Какие медиаканалы использовать для продвижения бизнеса ? Какую
стратегию выживания выбрать компаниям? Журнал «Индустрия рекламы» и компания
B2B Media приглашают вас принять в участие в серии антикризисных мероприятий и
практической конференции «Маркетинг: антикризисное управление», которая состоится
4 декабря 2008 года в отеле Marco Polo Presnja Своим опытом и прогнозами
поделятся лидеры рынка. Круг рассматриваемых тем: Параллели
с кризисом 1998-го года: "уроки кризиса": перераспределение обязанностей в условиях
сокращения персонала и быстрота реакции Судьба бюджетов 2009: как кризис
изменил предпочтения компаний-рекламодателей Критерии по оценке эффективности
рекламных носителей (пресса, ТВ, радио, Интернет, наружка, btl, pr) в условиях
кризиса. Исследование поведения потребителя: аудиторный показатель и
снижение потребительского спроса. Аналогия с мировым опытом. Кому и сколько
нужно вкладываться в повышение стоимости бренда Маркетинговая политика
при слияниях и поглощениях: проблема интегрирования купленного бренда Возможности
и опасности сетевой организации труда с привлечением фрилансеров или консалтинговых
агентств Спикеры: - Директора по маркетингу компаний рекламодателей
- Директора по маркетингу (директора по развитию, коммерческие директора и
так далее) крупнейших рекламных каналов (пресса, ТВ, радио, Интернет, наружка,
btl агентства) Целевая аудитория: - директора по маркетингу компаний-рекламодателей
- директора по стратегии и развитию бизнеса - коммерческие директора - рекламные
агентства (коммуникационные, медиа) - PR-агентства - исследовательские компании
Ольга
Гусева, Руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Домостроитель» |
Федор
Вирин, Директор по исследованиям холдинга Mail.Ru | Татьяна
Анисимова , ГФК Русь | Екатерина
Ильвовская,Директор по маркетингу IBS | Григорий
Кегелес, Генеральный директор brieftouch | Михаил
Чернышев, маркетинг-менеджер "TELE2 Россия" |
Программа:
№ п/п |
Время | Тема выступления
| 1 |
09.-10.00 | Регистрация. Welcome
coffee | 2 |
10.00-10.40 | Параллели с кризисом
1998-го года: "уроки кризиса": перераспределение обязанностей в условиях сокращения
персонала и быстрота реакции | 3 |
10.40-11.20 | Судьба бюджетов 2009: как кризис
изменил предпочтения компаний-рекламодателей |
4 | 11.20-11.40 |
Кофе-пауза | 5 |
11.40-12.20 | Критерии по оценке эффективности
рекламных носителей (пресса, ТВ, радио, Интернет, наружка, btl, pr) в условиях
кризиса. | 6 |
12.20-13.00 | Исследование поведения потребителя:
аудиторный показатель и снижение потребительского спроса. Аналогия с мировым опытом.
| 7 |
13.00-14.00 | Обед |
8 | 14.00-14.40 |
Кому и сколько нужно вкладываться в повышение стоимости бренда |
9 | 14.40-15.20
| Маркетинговая политика при слияниях и поглощениях:
проблема интегрирования купленного бренда |
10 | 15.20-16.00 |
Возможности и опасности сетевой организации труда с привлечением фрилансеров
или консалтинговых агентств | Стоимость: 12.000
руб + НДС - для делегатов от компаний-рекламодателей; 17.000 руб + НДС - для
делегатов от консалтинга Скидка 15% подписчикам журнала "Индустрия рекламы"
и членам сообщества E-xecutive Дополнительная Информация по телефону:
(495) 933-5518 Или на сайте http://www.events.b2bmedia.ru/calendar/calendars_110.html
Продюсер конференции - Екатерина Филимонова: Filimonova@b2bmedia.ru
Место проведения:
Москва, Спиридоньевский пер., дом 9
| |