15 ноября в Бизнес-школе SRC прошел Антикризисный Форум
"Саммит Большой Двадцатки"
Антикризисный форум в Бизнес-школе
SRC 15 ноября 2008 , Москва, Бизнес-школа SRC
Этот Форум был
адресован топ-менеджменту российских компаний и вызвал огромный интерес у руководителей
и владельцев среднего и малого бизнеса. Количество участников составило 120 человек.
Среди присутствующих были представители таких компаний, как ООО "БИТ", ООО
"СТФК "КАМАЗ", ООО "Упаковка и Сервис", ООО "Руспродукт", "Румэкс фармасьютикалс",
ТПКА "Холодильные системы", ТД "Эльдорадо", Торговая сеть "Гудвин", Русский ламинат.
В 4-х залах Бизнес-школы SRC одновременно проходило четыре "Антикризисных Фронта"
по следующим направлениям: · для Генеральных директоров и Директоров по персоналу
· для Финансовых директоров и Главных бухгалтеров · для Коммерческих директоров
и Директоров по маркетингу · для Директоров по производству и Директоров по
логистике Все ведущие Антикризисного форума - это практикующие специалисты,
известные бизнес-тренеры и авторы нашумевших деловых бестселлеров. Среди них
были Татьяна Матюшина, Николай Павленко, Михаил Серов, Эльвира Митюкова, Олег
Левяков, Максим Горбачев, Дмитрий Ткаченко, Екатерина Бузукова и многие другие.
Аншлаг собрало выступление ведущего консультанта в области маркетинга, специалист
по маркетинговым исследованиям и анализу Татьяны Матюшиной об угрозах безопасности
бизнеса в кризисное время. Получившим наибольшее количество восторженных отзывов
было выступление Николая Павленко о расчете и прогнозировании рисков, а также
о правовой основе сокращения персонала. На выступлении Эльвиры Митюковой -
специалиста в области финансового анализа, бухгалтерского учета и налогообложения
автор давала конкретные схемы и рекомендации о том, как оптимально платить налоги
в условиях кризиса и как можно законно сэкономить на налоговых выплатах. Живой
интерес вызвало незапланированное выступление специального гостя Бизнес-школы
SRC, автора книги "Больше денег от Вашего бизнеса. "Скрытые методы увеличения
прибыли", - Александра Левитаса. Выпускник тель-авивской Академии Рекламы
и Копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного
бизнеса, Александр Левитас владеет как российскими, так и американскими, и израильскими
маркетинговыми приёмами. За получасовое выступление он успел дать ряд полезных
советов и рекомендаций как в условиях кризиса с малым или даже нулевым бюджетом
поднять эффективность рекламы, увеличить количествово успешных продаж.
Завершилось
мероприятие круглым столом, на котором продолжалось обсуждение важных вопросов.
На нем уже сами участники рассказывали о том, что происходит на сегодняшний
момент в их компаниях, делились своими антикризисными стратегиями, и давали свои
советы друг другу. Говорили о том, как удержать постоянных и лояльных клиентов,
какой ассортимент товаров и услуг необходим компании, чтобы выжить во время кризиса,
нужны ли премиальные товары, каким отраслям кризис не грозит. Так, например,
директор кондитерской фабрики рассказал о том, что снижение цен на 40% позволило
им в 2,5 раза увеличить продажи.
Антикризисный форум в Бизнес-школе
SRC, 15 ноября 2008 , Москва,
15 ноября, в субботу, в Бизнес-школе
SRC пройдет Антикризисный форум, который направлен на совместный с бизнес-консультантами
поиск оптимальных действий в сложившейся ситуации кризиса. В последний месяц в
разговорах сотрудников российских офисов всё меньшее место занимают анекдоты и
"байки" из жизни. Все эти животрепещущие темы вытеснила одна. О ней не
говорит сейчас разве что ленивый. Мировой экономической кризис добрался-таки до
России. И, соответственно, до нас с Вами. Влияние его на российскую экономику
оказалось глубже, чем предполагали многие аналитики. Обрушив фондовый рынок и
подкосив всю банковскую систему, он угрожает теперь реальному сектору... Как
реагировать на то, что отзываются кредиты, растут неплатежи, падает спрос, особенно
на рынках В2В? Первая естественная реакция - заморозить амбициозные проекты
и урезать бюджеты, постараться выжить, переждав тяжелые времена. Но самые
опытные игроки на рынке начинают действовать на опережение: одни принимают меры
по снижению негативных последствий кризиса, а другие и вовсе используют всеобщее
замешательство себе на пользу! Те консультанты и бизнес-тренеры, которые прошли
суровую школу кризиса 1998 года, предоставят слушателям настоящий "арсенал" антикризисных
средств. Бизнес-школа SRC решила собрать в один день, в субботу 15 ноября
20 консультантов, и под лозунгом: "Русские не сдаются!" вместе проанализировать
ситуацию и выработать верные действия по укреплению своей позиции на рынке. "Антикризисный
Форум" специально ориентирован на владельцев и топ-менеджеров среднего и малого
бизнеса. В течение всего дня одновременно во всех 4-х залах Бизнес-школы SRC
будут проходить короткие мастер-классы. Содержание выступлений будут определять
конкретные вопросы, которые волнуют сейчас предпринимателей и топ-менеджмент российских
компаний. Выступят с докладами и на вопросы участников ответят: Николай
Павленко, Татьяна Матюшина, Михаил Серов, Марина Снежкова, Олег
Левяков, Максим Горбачёв и Дмитрий Ткаченко, Андрей Веселов, Андрей
Аралов, Дмитрий Наконечный, Игорь Кузьмин, Дмитрий Жданухин, Виктория
Шухат, Александр Максимовский, Антон Ходарев, Екатерина Бузукова,
Эльвира Митюкова, Владислав Гагарский, Николай Баяндин, Дмитрий
Гурьев.