BRANDBUILDING 2013
30 мая 2013, Москва, РИА Новости
АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.
30 мая 2013 на конференции BRANDBUILDING 2013
будут подведены итоги конкурса
Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов! Brandbuilding – знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в восьмой раз.
Brandbuilding в 2006-2012 гг. посетило более 2000 участников – первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе. В 2013 году ожидается около 300 гостей.
20эксклюзивных докладов:
- Бренд в опасности-стратегии выживания и роста
- Бренды-как увеличить их стоимость
- Ошибки российского маркетинга и как их избежать
- Роль спонсорства в создании и продвижении брендов
- Как управлять быстрорастущим брендом
- Мощное и недорогое продвижение бренда
- Программирование успеха интернет бренда
Спикеры мероприятия –
ведущие консультанты по брендингу, директора по маркетингу, бизнесмены
Абсолютный бренд 2013
30 мая 2013 на конференции BRANDBUILDING 2013 будут подведены итоги конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД.
Осталось всего несколько дней до завершения голосования. В составе экспертного совета по-прежнему представители ведущих деловых СМИ.
Состав жюри (экспертного совета):
- Газета «Ведомости»
- Газета «Коммерсантъ»
- «РИА Новости»
- Журнал «Эксперт»
- Журнал «Секрет фирмы»
|
- Журнал «Компания»
- Журнал «Бренд-менеджмент»
- Журнал «Новости маркетинга»
- Журнал «The New Times»
|
В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
В 2012 году победителями конкурса стали:
- Яндекс – ГРАН-ПРИ! – За новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь.
- Samsung Galaxy – За уверенное продвижение инновационных продуктов.
- Телеканал Дождь – За развитие самого независимого телевидения и новых медиа.
- Ростелеком – За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний.
- СвязнойБанк – За смелый и яркий выход на рынок банковских услуг.
- АвтоВАЗ – За успешный запуск народного автомобиля Lada Granta.
- ABBYY – За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость.
- QIWI – За выдающийся рост на российском рынке и экспансию на международные рынки.
- Аэрофлот – За самый дорогой авиа бренд, стоимостью 1 млрд. долларов.
- Триколор ТВ – За самые дружелюбные коммуникации.
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название – «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ.
Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.
Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».
Место встречи: Мультимедийный Медиа - центр РИА Новости, Москва, Зубовский бульвар, д.4 (м. Парк Культуры)
http://www.brandbuilding.ru
|