Новая информация
New Info
21.05.2013 -«Реклама и дизайн. Полиграфия» - XII межрегиональная выставка 22-25 мая 2013 года в Белгороде
21.05.2013 -BRANDBUILDING 2013 - 30 мая 2013 , Москва, РИА Новости - АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - на конференции BRANDBUILDING
21.05.2013 -The MarketingJazz Fest 2013 - Международный Фестиваль Маркетинга 7-8 июня 2013, г. Одесса, Маркетинг Клуб MarketingJazzz
21.05.2013 - Со&PubNews: LMS или путешествие за кулисы «Нетологии».
Центр онлайн-образования «Нетология», Москва, объявил о запуске собственной образовательной онлайн-платформы
21.05.2013 - Со&PubNews: PR-сопровождением сети салонов оптики «Очкарик» займется РА Brandworks Entertainment & Sports , Москва
21.05.2013 - Со&PubNews:"Агентство по социальной рекламе- это и реклама флага страны и герба, и поведения как себя вести во время гриппа" - Геннадий Онищенко - РИА Новости , Москва
21.05.2013 - Со&PubNews:Авторская программа Pro-Vision, Москва, получила международную премию Gold Quill в секции «Коммуникационный менеджмент»
20.05.2013 - Со&PubNews: «Вызов - XXI век».
IX Всероссийский конкурс публицистических работ молодых журналистов, пишущих на социально значимые темы - Агентство Международный пресс-клуб, Москва
20.05.2013 - Со&PubNews: «Альфа-Банк» продлил сотрудничество с SPN Ogilvy , С-Петербург - Москва , до 2015 года
20.05.2013 - Со&PubNews: Читательницы Woman.ru выбирают самую знаменитую женщину Петербурга-2013
Женский портал Woman.ru – интернет-партнер восьмой ежегодной премии «Собака.ru ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга»
20.05.2013 - Со&PubNews: Светлый нейминг для WERTMARK.
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group, Москва , разработало название торговой марки элитных бытовых осветительных приборов, предназначенной для европейского рынка
20.05.2013 - Со&PubNews: Старший менеджер по коммуникациям Fleishman-Hillard Vanguard, Москва, выступила в рамках выставки «Дизайн и реклама»
20.05.2013 - Со&PubNews: Роскомнадзор поддержит кампанию Астахова против жестокости в СМИ, кино- и телепродукции. - «Лента.ру», Москва |
|
The MarketingJazz Fest 2013.
Международный Фестиваль Маркетинга
7-8 июня 2013, г. Одесса,
Маркетинг Клуб MarketingJazzz
Программа,
7 июня 2013 (Пятница)
ЗАЛ I Большой Конференц-зал |
9.00 – 9.30 Регистрация участников
9.30 - 9.40 Открытие Фестиваля. Приветственное слово организаторов
9.40. -11.45 Пленарное Заседание «Тренды и прогнозы: что ждать и к чему готовится.»
9.40 - 10.15 Валерий Пекар (Киев,Украина) Президент компании «Евроиндекс» «Первопроходцы зрабатывают больше:снимаем сливки с пост-капитализма»
10.15 – 10.45 Жанн Смотрич (Киев-Одесса, Украина), Президент Украинского маркетинг-клуба MarketingJazzz,Директор компании «Фабрика Лояльности» Тема:«Всеобщая мобилизация-инновационные программы лояльности»
10.45 – 11.15 – Андрей Прудиус (Киев, Украина), менеджер в Украине маркетинговой консалтинговой компании The Garrison Group.
Тема: « Психографические тренды общества. Каким будет потребитель к 2020 году?»
11.15 – 11.45 Юрий Робул(Одесса,Украина),Тема: Experience Marketing: процессы эффективного маркетинга.
12.00 – 14.00 Алекс Левитас (Москва,Россия)Бизнес-Тренер,Гуру Партизанского маркетинга
Мастер-класс «Секреты Партизанского маркетинга» |
14.00 – 15.00 Обед |
ЗАЛ I Большой Конференц-зал |
Пленарное заседание: Возможности Интернет- среды для бизнеса. От присутствия к генерированию продаж,
15.00 – 15.40 Дамир Халилов(Москва, Россия )Ген.директор GreenPR Тема: «Социальные сети для бизнеса»
15.40 – 16.20 Евгений Шевченко(Киев, Украина)Ген.директор агентства «UAMaster» Тема: «Интернет как катализатор изменений для бизнеса»
16.20 – 17.00 Ольга Горенко (Киев, Украина) UsabilityLabТема: «Проектирование необходимого » |
17.00 – 17. 30 Кофе-брейк |
17.30-18.00 Эльдар Нагорный(Киев, Украина)Online Ventures Тема: Контентные интернет-ресурсы.Маркетинг или жизнь
18.00-18.30 Игорь Соловьев(Киев, Украина)Unisender Тема: Эффективный e-mail маркетинг
18.30-19.00. Андрей Заблоцкий (Киев,Украина), Эксперт по маркетингу,Управляющий партнер «Руда Мавпа»,
Тема: Новые рекламные тренды в информационную эру.
19.00- 19.30 Дмитрий Розенфельд(Киев,Украина) Тема: ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ или почем продать душу дьяволу. |
21.00 AFTERPARTY В АРКАДИИ |
8 июня ( C уббота)
Кофе-брейки 11:45-12:15 ; 16:30-17:00
ЗАЛ I |
ЗАЛ II |
10:00-11:45 Дамир Халилов (Москва,Россия) Генеральный директорАгентства «GreenPR»
Мастер-класс «Эффективные продажи в социальных сетях»
12.15 – 14.00 Ольга Горенко(Киев,Украина),UsabilityLab
Мастер-класс: «Проектирование необходимого» |
10:00-11:45 - Андрей Воропаев (Россия), Генеральный директор компании Трилан(trilan. ru)
Тема уточняется.
12:15 – 14:00 – Андрей Прудиус (Киев, Украина), менеджер в Украине маркетинговой консалтинговой компании The Garrison Group.
Тема: « Психографические тренды общества. Каким будет потребитель к 2020 году?» |
14.00-15.00 – Обед |
15.00 – 16.30 – Евгений Шевченко (Киев,Украина)Генеральный директор Агентства UAMaster
Мастер-класс «Интернет как катализатор изменений для бизнеса» |
15.00 – 16.30 - Эльдар Нагорный(Киев,Украина) Директор по маркетингу UnitedOnlineVentures(bigmir.net,tochka.net,i.ua)
Мастер-класс «Контентные интернет-ресурсы. Маркетинг или жизнь.» |
17.00-19.00 Специальный проект! Юний Давыдов (Москва). Генеральный директор холдинга R&I GROUP
Шоу-лекция «ВЕЛИКИЕ ПРОВОКАТОРЫ »
Все, что ты читал в учебниках – фейк.
Нашу цивилизацию создали совсем не тем, кого ты знаешь, и совсем не так, как ты думаешь.
Посмотри вокруг, вздрогни и задайся вопросом: что здесь происходит?!
Этот мир двигают прохиндеи.
Приходи без оружия.
Торжественное закрытие
XI Международного Фестиваля Маркетинга
The MarketingJazzz Fest 2013
Место проведения : Одесса, (Гагаринское плато 5 - Отель ОК Одесса, р-н Аркадия)
E-mail: marketingjazzz@gmail.com
|
|