Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

21.09 .2010 -... из Блогосфер...
Мастер-класс"Создание инструментов корпоративных коммуникаций и систем лояльности - 27 сентября 2010 idonotgiveashit в сообществе Tерритория PR в стране Info - PR-Info в ЖЖ

21.09 .2010 - «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях» , практический семинар 30 сентября - 1 октября 2010, Москва, Центр « New Line Business », TNS Россия, Рекламная Федерация Регионов

21.09 .2010 - BrandsPoint™ – профессиональный форум лидеров, задающих правила в современном брендостроении ,
12-й Международный Форум по Брендингу , 22-23 октября, 2010, Киев (Украина) , BrandTraining

20.09 .2010 - Со&PubNews: «Агентство, сертифицированное АКМР».
Определен шорт-лист конкурса  10 сентября 2010 состоялся первый этап road-show лучших event-агентств России «Агентство, сертифицированное АКМР», при участии - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

20.09 .2010 - Со&PubNews: StarWave CG оказало pr-поддержку РСБИ по освещению участия российских спортсменов в Первых Всемирных Играх боевых искусств-
StarWave Communication Group, ETC Partners team, Москва

20.09 .2010 - Со&PubNews: В начале сентября на базе отдыха Южно-Уральского государственного университета прошли мероприятия Студенческой школы PR -
Уральское отделение РАСО , Екатеринбург ООО "

20.09 .2010 - Со&PubNews: Выставка "Полиграфия. Дизайн. Реклама 2010" в Хабаровске .
16 сентября 2010 открылась традиционная, уже XIV по счету специализированная выставка- Дальневосточный информационно-рекламный портал © DV-Reclama , Хабаровск

20.09 .2010 - Со&PubNews: "PrimMarketing.ru сегодня стал отражением рынка и нас с вами"
10 сентября 2010 портал Приморский о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru, Владивосток, отметил свой первый день рождения

20.09 .2010 - Со&PubNews: Брендинговое агентство Clёver , Москва, провело рестайлинг для веб-студии KINETICA

20.09 .2010 - Со&PubNews: «Кому доверяет омский рекламодатель?»
Исследовательская компания «Делфи», Омсk, 15 сентября 2010 провела круглый стол.
 

BrandsPoint™
профессиональный форум лидеров, задающих правила в современном брендостроении!
В КОНТАКТЕ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ,
12-й Международный Форум по Брендингу
22-23 октября, 2010, Киев (Украина) ,
BrandTraining


Девиз BrandsPoint™ – «Никакой “воды”, только практика!»

Идея и видение

BrandsPoint™  – уникальная площадка обмена знаниями в создании сильных брендов на локальных рынках СНГ и глобальном рынке.

BrandsPoint™ – это импорт самых современных брендинговых технологий и стандартов в СНГ со всего мира.

BrandsPoint™ – это возможность получить знания о тенденциях и работающих тенхнологиях и исследованиях до того, как они появятся в книгах, журналах и будут обсуждаться на других форумах. Это реальная возможность владеть информацией до того, как она станет доступна другим

Новый формат BrandsPoint!

Новый формат даст возможность увеличить получаемый вами эффект от конференций на 50%!
Вместо докладов мы делаем диспуты – модерируемое обсуждение заданной темы.
Участники диспута под руководством нескольких модераторов, специалистов из разных сфер выбранной категории, будут обсуждать свои насущные проблемы, и обмениваться опытом в решении конкретных задач.

Предварительно запланировано проведение 16 диспутов. Длительность каждого диспута – 1,5 часа. Количество участников – 25 человек максимум. Темы диспутов определяются голосованием участников BrandsPoint 12: Каждый зарегистрировавшийся на сайте BrandsPoint может рекомендовать тему или темы диспута;

Участники BrandsPoint 12 голосуют за предложенные темы; Темы диспута, которые набрали максимальное количество голосов, становятся темами диспутов BrandsPoint. Каждый диспут проводится под управлением нескольких модераторов: Каждый зарегистрировавшийся на сайте BrandsPoint может рекомендовать модератора для диспута на заданную тему, или как модератора любого диспута;

Участники BrandsPoint 12 имеют право проголосовать за предложенные кандидатуры модераторов;

Оргкомитет BrandsPoint 12 по согласованию с модераторами определяет группу модераторов (или ведущих) определенного диспута; Один модератор может выступать модератором нескольких диспутов. Каждый участник BrandsPoint владеет бесценным уникальным опытом!
И на 12-м форуме BrandsPoint мы даем право каждому поделиться опытом со своими коллегами. Каждый сможет попробовать себя и в качестве участника, и в качестве докладчика – модератора дискуссии. Каждый участник получает возможность выбрать для посещения любое количество диспутов.

Оргкомитет BrandsPoint: имеет право предложить темы диспутов имеет право отобрать финальный список тем для диспутов имеет право предложить модераторов диспутов формирует полную программу BrandsPoint 12 отвечает за проведение BrandsPoint 12 Язык диспутов – русский и английский (для английского – синхронный перевод на русский язык).

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999