Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

21.09 .2010 -... из Блогосфер...
Мастер-класс"Создание инструментов корпоративных коммуникаций и систем лояльности - 27 сентября 2010 idonotgiveashit в сообществе Tерритория PR в стране Info - PR-Info в ЖЖ

21.09 .2010 - «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях» , практический семинар 30 сентября - 1 октября 2010, Москва, Центр « New Line Business », TNS Россия, Рекламная Федерация Регионов

21.09 .2010 - BrandsPoint™ – профессиональный форум лидеров, задающих правила в современном брендостроении ,
12-й Международный Форум по Брендингу , 22-23 октября, 2010, Киев (Украина) , BrandTraining

20.09 .2010 - Со&PubNews: «Агентство, сертифицированное АКМР».
Определен шорт-лист конкурса  10 сентября 2010 состоялся первый этап road-show лучших event-агентств России «Агентство, сертифицированное АКМР», при участии - Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)

20.09 .2010 - Со&PubNews: StarWave CG оказало pr-поддержку РСБИ по освещению участия российских спортсменов в Первых Всемирных Играх боевых искусств-
StarWave Communication Group, ETC Partners team, Москва

20.09 .2010 - Со&PubNews: В начале сентября на базе отдыха Южно-Уральского государственного университета прошли мероприятия Студенческой школы PR -
Уральское отделение РАСО , Екатеринбург ООО "

20.09 .2010 - Со&PubNews: Выставка "Полиграфия. Дизайн. Реклама 2010" в Хабаровске .
16 сентября 2010 открылась традиционная, уже XIV по счету специализированная выставка- Дальневосточный информационно-рекламный портал © DV-Reclama , Хабаровск

20.09 .2010 - Со&PubNews: "PrimMarketing.ru сегодня стал отражением рынка и нас с вами"
10 сентября 2010 портал Приморский о рекламе и маркетинге PrimMarketing.ru, Владивосток, отметил свой первый день рождения

20.09 .2010 - Со&PubNews: Брендинговое агентство Clёver , Москва, провело рестайлинг для веб-студии KINETICA

20.09 .2010 - Со&PubNews: «Кому доверяет омский рекламодатель?»
Исследовательская компания «Делфи», Омсk, 15 сентября 2010 провела круглый стол.
 

«Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях» ,
практический семинар
30 сентября - 1 октября 2010, Москва,
Центр бизнес-образования « New Line Business » совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов


30 сентября - 1 октября 2010 года Центр бизнес-образования « New Line Business » совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях»

Специально для СМИ, рекламных агентств и рекламодателей подготовлена новая программа практического семинара по медиапланированию с учетом изменений в рекламной и медиаотрасли! 30 сентября - 1 октября 2010 год Центр бизнес-образования Business » совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях» Что важно в условиях сокращения рекламных бюджетов: - новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРНЕТЕ - исследования об изменении потребительских предпочтений, - альтернатива продвижения бренда, - новые каналы коммуникаций,-РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при снижении активности рекламодателей. 

Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей.

Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа и интернете

Планирование рекламной кампании в интернете

Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков,

экспертов в области интеренет-рекламы

Для участия в семинаре приглашаются руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и  компаний – рекламодателей.

Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис Россия.

В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в сегодняшних условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке, способы тактического планирования и использования результатов измерений Россия при составлении медиаплана, и его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов.

Особое внимание будет уделено планированию рекламной кампании в интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат .

Программа семинара включает  три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты СМИ и рекламоносители. Медиапланирование.
Общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени
Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования
Основные проекты TNS Россия.
Исследования аудитории интернет Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
Для телевидения, радио и интернет Рекламная кампания в сети Интернет в новых условиях · Виды рекламы в Рунете.
Практика контекстной и и медийной рекламы
Этапы планирования рекламной кампании в Интернете
Общие принципы построения медиастратегии (выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами) Рекламная кампания на примере реального брифа
Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах
Исследование аудитории нового медиа
Специализированные (тематические) телеканалы
Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы
Этапы медиапланирования
Анализ товарных категорий Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ
Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
Особенности распределения бюджета Оптимизация медиаплана в условиях кризиса
Итоговый медиаплан (формы и стандарты)
Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг)

Темы практикумов:
1. Постановка задачи планирования рекламной кампании
2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ
3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.

Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.

Семинар-практикум ведут:
Дмитрий Колесов, директор по развитию компании TNS Россия
Ксения Ачкасова, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Россия.
Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Россия
Гульнара Ибатуллина – генеральный директор одного из подразделений холдинга Media Arts Group.
Татьяна Мултанен – руководитель группы планирования РА Приор

Специалисты-практики известных агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.

Стоимость участия: 15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.

обращаться к Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru или к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999