Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||
«Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых
условиях» , 30 сентября - 1 октября 2010 года Центр бизнес-образования « New Line Business » совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях» Специально для СМИ, рекламных агентств и рекламодателей подготовлена новая программа практического семинара по медиапланированию с учетом изменений в рекламной и медиаотрасли! 30 сентября - 1 октября 2010 год Центр бизнес-образования Business » совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводят практический семинар «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях» Что важно в условиях сокращения рекламных бюджетов: - новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРНЕТЕ - исследования об изменении потребительских предпочтений, - альтернатива продвижения бренда, - новые каналы коммуникаций,-РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ Практический семинар дает ответ на критические вопросы, возникающие при снижении активности рекламодателей. Что нужно учесть, составляя медиаплан для рекламодателя с учетом перестановки сил, перераспределения аудитории и влияния среди медианосителей. Как получить ожидаемую эффективность, распоряжаясь небольшим рекламным бюджетом и оптимизировать затраты на размещение рекламы в медиа и интернете Планирование рекламной кампании в интернете Уникальный опыт, методики и инструменты от ведущих специалистов-практиков, экспертов в области интеренет-рекламы Для участия в семинаре приглашаются руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей. Место проведения семинара: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис Россия. В ходе семинара эксперты подробно представят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в сегодняшних условиях. Тренеры предложат проанализировать текущую ситуацию на рынке, способы тактического планирования и использования результатов измерений Россия при составлении медиаплана, и его оптимизации, а так же баингового процесса и рекламных бюджетов. Особое внимание будет уделено планированию рекламной кампании в интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат . Программа семинара включает три практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта. ПРОГРАММА СЕМИНАРА Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты
СМИ и рекламоносители.
Медиапланирование. Темы практикумов: Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения. Семинар-практикум ведут:
Специалисты-практики известных агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний. Стоимость участия: 15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. обращаться к Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru или к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел Блог prinfo.livejournal.com/
|
| ||||||||||||||
|
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999