Главная New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Слоганы и баннерыКарта сайта Контакты

                   hru-hru

e-mail:                  promotion - на интеллектуальных ресурсах                 English version
---
<
События

Новая информация
New Info

13.10 .2010 - Международный ДЕТСКИЙ онлайн-конкурс «Интернешка»
по безопасному использованию Интернета и мобильной связи ПОДДЕРЖИВАЕТ «КОМСТАР»

13.10 .2010 - «Праздничная культура России» - Всероссийская практическая конференция , 20 – 22 октября 2010 , Москва , Компания «Корпоративная Культура» - "Фонд Праздник"

12.10 .2010 - ТЕПЕРЬ И С PRЧИКОМ!- «Миракл -2010» . IX Всероссийский студенческий фестиваль рекламы , Астрахань,  21- 23 октября 2010

12.10 .2010 - ... из Блогосфер ... Рынок GR-услуг в России или "А был ли мальчик"...? - И.Будникова , в Professionali.ru

12.10 .2010 - ПРЕСС_КЛИПП PR и Маркетинг в зеркале российских СМИ за 16 -30 сентября 2010 по фондам интернет-библиотеки СМИ - Рublic.ru

11.10 .2010 - TOP-MM МАРКЕТИНГ 2010. VIII МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ : ЭВОЛЮЦИЯ  НОВЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, НОВЫЕ KPI. 50 ЛУЧШИХ КЕЙСОВ ГОДА, 12-13 октября 2010 , Москва  

11.10 .2010 - Со&PubNews: Сетевые «пауки», «Теория баланса» и другие открытия BSS-Around,
Подведение итогов работы интернет-системы по оценке сотрудников BSS-Around.ru  6 октября 2010 в клубе «Петрович»

11.10 .2010 - Со&PubNews: Главный творческий директор JWT Russia попал в «Зал Славы» Golden Drum - Агентство JWT Russia , Москва. 

11.10 .2010 - Со&PubNews: «Радуга ТВ» - захватывающее спутниковое телевидение!».
Агентство маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box , Москва, разработало креатив для рекламной кампании спутникового телевидения «Радуга ТВ».

11.10 .2010 - Со&PubNews: Интернет-журнал «Планета СМИ» , Москва, выступает информационным партнером форума «Медиаплан 2011»,
который состоится 19 октября 2010 в пресс-особняке издательского дома «Аргументы и Факты». В мероприятии

11.10 .2010 - Со&PubNews: Качественное использование и надежная защита интеллектуальной собственности – ключевая задача развития инновационно-технологического рынка 8 октября 2010-ОАО «РВК», Москва

11.10 .2010 - Со&PubNews: Конкурс «Корпоративный календарь-2011» стартовал в Воронеже
7 октября 2010 -РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»

8.10 .2010 - Основние события конференции «Разработка ПО 2010» - -11 -15 октября 2010 , Москва, TEKAMA, INTSPEI, UNOVA Media и ГУ-ВШЭ.

8.10 .2010 -Бизнес-форум «Event в России: взгляд в будущее»
прошёл 5 октября в Москве, Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий - НАОМ

8.10 .2010 -II Всероссийский студенческий фестиваль социальной рекламы «GLASS»,
6 - 7 декабря 2010 в Екатеринбурге - Факультет СО и рекламы Уральского государственного университета им.А.М.Горького

«Праздничная культура России»
Всероссийская практическая конференция

20 – 22 октября 2010 , Москва ,
Компания «Корпоративная Культура» ("Фонд Праздник") 


Программа конференции 
«Праздничная культура России»

20 октября: Мастерская «ПРАЗДНИЧНАЯ КУЛЬТУРА»
Праздничное/специальное мероприятие: Государство, Религия, Бизнес
• Решение политических и коммуникационных задач через праздничное/специальное мероприятие на местном уровне, в регионе
• Работа с религиозными праздниками;
• Консолидация через праздничные/специальные проекты с другими регионами страны;
• ПРАЗДНИК и социальная ответственность;
• Формирование праздничных услуг в бизнес – направление, влияющее на экономику города, региона, страны. 
• Обучение в отрасли (вузы, конференции, семинары, тренинги, курсы).

УПРАВЛЕНИЕ территориями (Бренд территорий)
• Сохранение традиций праздничных культур многонациональной России;
• Построение праздничных/тематических брендов - городов, территорий;
• Юридическое право праздничных брендов (авторское право, лицензирование, франчайзинг);
• Развитие внутреннего туризма через праздничные бренды.

МЕНЕДЖМЕНТ мероприятия любого масштаба:
(качество продукта, бюджет, сроки, команда проекта)
• На примерах «Царскосельского» и Санкт-Петербуржского карнавалов.СПЕЦИАЛЬНЫЕ вопросы менеджмента:
• Спонсирование специальных проектов , франдрайзинг, волонтерство;
• Психология Праздника и «психология толпы»;
• Управление впечатлением от мероприятия, работа со СМИ;
• Импровизация, управление изменениями, рисками;
• Техническая база, особенности и новации.21 октября: Мастерская «Технологии ПРАЗДНИКА»
Что такое ПРАЗДНИКОТЕРАПИЯ?
• Психологический климат в городах, регионах страны. Снятие криминальной напряженности; 
• Реабилитация инвалидов, молодежи группы риска, людей пенсионного возраста и т.д.;
• Разработка праздничных технологий (отвечающих требованиям времени) для привлечения к участию в мероприятиях населения.
ТЕХНОЛОГИИ от мастеров:
• календарные праздники;
• спортивный сектор;
• детский сектор;
• фестивали;
• свадьбы;
• балы;
• исторические реконструкции;
• карнавалы.

ПРАЗДНИК как рекламная технология:
• Праздник - территория продвижения Бренда;
• Праздник – сегмент для маркетинга, рекламы, дизайна, гостеприимства;
• Тематические мероприятия (фестиваль Мороженного, фестиваль Пива, Кулинарный театр и т.д.); 
22 октября 
Ток-шоу «Праздничная индустрия: отдаем свой опыт в хорошие руки».
Блиц-ответы на реальные вопросы участников конференции; практические советы.

Компания «Корпоративная Культура» ("Фонд Праздник")   

Блог prinfo.livejournal.com/
Территория PR в стране Info -Cooбщество PR- Info в Блогах


Проекты
PRInfo

Материалы и обзоры


Инфо-Спонсоринг
Справочник

Книжная полка

Слоган и баннер
Word of the Day
In the News
Quotation of the Day

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ©  Copyright " AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999