Главная | New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Слоганы и баннеры | Карта сайта | Контакты |
e-mail:
promotion - на интеллектуальных ресурсах
English version
|
События | |||||||||||||||
«Праздничная культура России» Программа конференции «Праздничная культура России» 20 октября: Мастерская «ПРАЗДНИЧНАЯ КУЛЬТУРА» Праздничное/специальное мероприятие: Государство, Религия, Бизнес • Решение политических и коммуникационных задач через праздничное/специальное мероприятие на местном уровне, в регионе • Работа с религиозными праздниками; • Консолидация через праздничные/специальные проекты с другими регионами страны; • ПРАЗДНИК и социальная ответственность; • Формирование праздничных услуг в бизнес – направление, влияющее на экономику города, региона, страны. • Обучение в отрасли (вузы, конференции, семинары, тренинги, курсы). УПРАВЛЕНИЕ территориями (Бренд территорий) • Сохранение традиций праздничных культур многонациональной России; • Построение праздничных/тематических брендов - городов, территорий; • Юридическое право праздничных брендов (авторское право, лицензирование, франчайзинг); • Развитие внутреннего туризма через праздничные бренды. МЕНЕДЖМЕНТ мероприятия любого масштаба: (качество продукта, бюджет, сроки, команда проекта) • На примерах «Царскосельского» и Санкт-Петербуржского карнавалов.СПЕЦИАЛЬНЫЕ вопросы менеджмента: • Спонсирование специальных проектов , франдрайзинг, волонтерство; • Психология Праздника и «психология толпы»; • Управление впечатлением от мероприятия, работа со СМИ; • Импровизация, управление изменениями, рисками; • Техническая база, особенности и новации.21 октября: Мастерская «Технологии ПРАЗДНИКА» Что такое ПРАЗДНИКОТЕРАПИЯ? • Психологический климат в городах, регионах страны. Снятие криминальной напряженности; • Реабилитация инвалидов, молодежи группы риска, людей пенсионного возраста и т.д.; • Разработка праздничных технологий (отвечающих требованиям времени) для привлечения к участию в мероприятиях населения. ТЕХНОЛОГИИ от мастеров: • календарные праздники; • спортивный сектор; • детский сектор; • фестивали; • свадьбы; • балы; • исторические реконструкции; • карнавалы. ПРАЗДНИК как рекламная технология: • Праздник - территория продвижения Бренда; • Праздник – сегмент для маркетинга, рекламы, дизайна, гостеприимства; • Тематические мероприятия (фестиваль Мороженного, фестиваль Пива, Кулинарный театр и т.д.); 22 октября Ток-шоу «Праздничная индустрия: отдаем свой опыт в хорошие руки». Блиц-ответы на реальные вопросы участников конференции; практические советы. Компания «Корпоративная Культура» ("Фонд Праздник") Блог prinfo.livejournal.com/
|
| ||||||||||||||
|
© Copyright "
AltExpress ", Т.И. Алекcеева, 1999-2009
Design AltExpress", 1999