«Российские исследования массмедиа и журналистики в международном контексте».,
23-24 мая 2013, С-Петербург,
Заявки и тексты для публикации - до 20 апреля 2013
Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций С-Пб государственного университета, факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и
Национальная ассоциация исследователей масс-медиа
PR-Info.ru
Проблемное поле для обсуждения:
- сравнительный анализ исследований: направления и тенденции развития;
- показатели российских университетов в международных рейтингах исследований медиа;
- кооперация с зарубежными партнерами: формы и эффективность;
- продвижение российских исследований журналистики и медиа в зарубежном научном сообществе.
Программа конференции и ее сценарий будут сформированы по представлении заявок и доступны на сайтах Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ (www.rus.jf.spbu.ru), факультета журналистики МГУ (www.journ.msu.ru) и ассоциации НАММИ (www.nammi.ru) после 01 мая 2013 г.
Для участия в конференции на электронный адрес nammi-spb@mail.ru необходимо прислать заявку
В дни проведения конференции желающие смогут вступить в члены НАММИ (индивидуальное годовое членство в НАММИ составляет 1000 руб.).
Участникам предоставляется возможность опубликовать материалы в одном из двух жанров – тезисы или статья (см. требования к оформлению).
Заявки и тексты для публикации принимаются до 20 апреля 2013
Тезисы будут доступны на сайте НАММИ (www.nammi.ru) с 15 мая 2013 г.
Сборник статей будет издан до начала конференции и роздан авторам в дни ее проведения. По окончании конференции сборник будет доступен на сайте НАММИ в формате PDF.
Решение о приеме материалов к публикации принимает программный комитет конференции.
Адрес проведения конференции: Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. 199004, Санкт-Петербург, 1-ая линия Васильевского острова, д. 26.
Эл. адрес для контактов по вопросам участия в конференции: nammi-spb@mail.ru
Координатор от СПбГУ – Виктория Владимировна Васильева
Координатор от МГУ – Анна Александровна Гладкова
|